Рекомендуемые сообщения

Спасибо, еще такой вопрос тогда, на сколько максимально точится блок в смысле миллиметров, а то пальцем прогребло стенку на ощупь ощущается, переживаю чтоб не пришлось гильзовать. И подойдут ли гильзы от классики?

И роясь на форуме вычитал что 1300 блок точат под поршня 79, это реально???

Если под 76,8 не выходит-точи под 79,0, без проблем, это лучше чем гильзовать, да и объём малость увеличится. Будет где-то 1390. Если не ошибаюсь, поршни с классики клапана не гнут. Точно не помню, но помоему надо подрезать юпки на поршнях.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А как на счет того что писал zxc123x в плане того что прокладка будет прогорать???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как на счет того что писал zxc123x в плане того что прокладка будет прогорать???

Большая часть зубил ездят с объёмом 1500, они же как-то справляются с этой проблемой, правильно обтягивать головку просто надо.

В принципе если у тебя в других цилиндрах выроботка не существенная то можно загильзовать только один проблемный цилиндр, можно, но себе бы я так не делал. Я вообще считаю гильзовку крайней мерой, т.е. когда уже других вариантов нет. Блок у тебя отлит из хорошего металла, а это не маловажно для эксплуатации. Можно ли быть уверенным в качестве гильзы, которую ты приобретёшь? Если не хочешь точить под 79,0, тогда гильзуй блок полностью под 76,0, чтобы со временем не возникла значительная разница компрессии между котлами.

Изменено пользователем LSmaster

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большая часть зубил ездят с объёмом 1500, они же как-то справляются с этой проблемой, правильно обтягивать головку просто надо.

В принципе если у тебя в других цилиндрах выроботка не существенная то можно загильзовать только один проблемный цилиндр, можно, но себе бы я так не делал. Я вообще считаю гильзовку крайней мерой, т.е. когда уже других вариантов нет. Блок у тебя отлит из хорошего металла, а это не маловажно для эксплуатации. Можно ли быть уверенным в качестве гильзы, которую ты приобретёшь? Если не хочешь точить под 79,0, тогда гильзуй блок полностью под 76,0, чтобы со временем не возникла значительная разница компрессии между котлами.

Спасибо за советы. Переварю это все и решу что делать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто знает слой цементации блока??? Сколько мм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё зависит от года выпуска машины. у меня была 2108 1992 года.... коленвал сырой, поменял. компресия пасле капиталки 8 по компресометру с кольцами мале. накатал тысяч семдесят, подумал маловата компресия... торцанул голову на 0.5, мало, ещё на 0.5, мало, ещё на 0.8- дальше шпильки выпускного колектора 1 и 4 цилиндров. компресия стала АЖ 10.5-11. подумал и гильзонул блок, при размере 76.4 под ту же поршневую (для удешевления счастья) при отсутствии видимой выработки. компресия попёрла 15, выламало во всех поршнях перегородки между кольцами. поменял поршни, кольца оставил всё теже беспроблемные мале, поставил две прокладки под голову (компресия была 11,5-12 по компресометру) и продал её так после обкатки в 1500 км. так что вопрос в том, сколько ты на ней планируешь наездить и сколько денег потратить на ремонт. дешевле всего при отсутствии выработки в цилиндрах гильзонуть только один, тебе при нормальном масле двигателя на 100т с хвостиком хватит. гильзы слушал только конотопские, ими и многие дизеля импортные гильзуют. цементация блока? а хрен его зпает, цементируют ли его вообще (в отличии от коленвала). а к примеру, посчитай стоимость поршни+ кольца+пальцы+ расточка,+ поршни от класики тяжелее (двигатель жостче работать будет, и нужны или от 2105 или PTP 79 по поршень как у восьмёрки а не как у класики. посчитай оба варианта, и решай тогда.

и ещё, я ежжу на газе (двиг инжектор, на карбе 10-15т выпускные клапаны в мусорник) а на этой 40-50 т и прокладка головы в мусорник....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти