TURBO 1 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 у меня стоят сейчас фобосы с обычными каяба газ.масло вроде не ссорятся))))А обычные каяба газ-масло это Excel G, или нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a_lig 3 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 А обычные каяба газ-масло это Excel G, или нет?Да это газ.масло Excel G моб. номер (063) 381 43 44 ICQ 264157600 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a_lig 3 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 ну наверно ж стандартные амики не расчитаны под занижение которое обговариваеться в данной теме, и если на них хорошенько попрыгать по нашим дорогам(тобишь ямам), то результат не будет себя долго ждать(по пробивает их попросту, уже проверенно )смысл ставить заниженные пружины на сток аммо я не вижу...(красиво -да!, работает - нет! )Хочу просто высказать свое мнение. Не подумай, что вступаю в с пор))) Газ.масло каяба и стоковые амортизаторы, абсолютно одинаковые конструктивно, отличает их только наличием у коябы газа. А это говорит о то, что работают они идентично. То есть мы берем садим сзади три человека, и машинка очень сильно садится. Каяба и сток в одинаковых условиях, не забываем и о том, что на всех амиках(на штоках) надеты "отбойники", значит пробой уже исключен. Я думаю нечего страшного не будет, если поставить сток амики на пружины с занижением. Минус только один, нужно подвязывать пружины к опоре в некоторых случаях и к сапогу. Потому, что если этого не сделать. Когда подымаем на СТО машины на подъемнике пружины будут болтаться. Как некоторые утверждают, если не подвязать пружины то вроде на дороге если попасть на неровность (трамплин) то передние пружины по вылетают. (Это уже тема другого разговора)У меня у товарища на 2108 стоят сток пружины сильно по резаные (занижение -50) и стоковые амики. Уже около года катается и все нормально.На мой взгляд тем, что мы занижаем машину с помощью коротких пружин создаем эффект для амортизаторов загруженного автомобилям.P.S. Идеальный вариант купить регулируемую подвеску, или более дешевый перепаковать СААЗы и поставить пружины с занижением!У нас на форуме есть люди, которые грамотно могут занизить(перепаковать СААЗы и все что с этим связано) автомобиль и все будет отлично работать. моб. номер (063) 381 43 44 ICQ 264157600 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 да ладно тебе ! всё путём и вообще будет всё путём , желаю всем , что б хватало денег на нормальную подвеску (винтовые киты и т.д. и т.п.), а не сидеть и выдавливать из пальца, хотя сам иногда занимаюсь тем же Во ! Очень хорошее пожелание, спасибо старина... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Во ! Очень хорошее пожелание, спасибо старина...ребят винты реально трата денег уже осознал это по себе!!!!так что перепаковка рулит! доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pahan-TAZLO 0 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) КАяба ГазМяс это однотрубный аморт!!! а СааЗ двухтрубный!!! Изменено 9 февраля, 2010 пользователем Pahan-TAZLO Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 КАяба ГазМяс это однотрубный аморт!!! а СааЗ двухтрубный!!!И это значит что они лучше заниженые работают? Или то что они надёжней? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pahan-TAZLO 0 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 разные конструкции и принцип работы.вот работы однотрубного http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Gas_damper_mov.gifи двухтрубного http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Oil_damper_mov.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a_lig 3 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 КАяба ГазМяс это однотрубный аморт!!! а СааЗ двухтрубный!!!В любом случае на шток одевается отбойник, которое не даст возможность сделать амику пробой моб. номер (063) 381 43 44 ICQ 264157600 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoniS 0 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 В любом случае на шток одевается отбойник, которое не даст возможность сделать амику пробойты прав, одеваютсо, и что, этот отбойник(не панацея) так спресовывается под ударом, что там может быть не только пробой, а и чашки зашитные срывает на ура п.с. если б не был личный опыт, то я б и не говорил бы.. и вообще не будем спорить , я высказал своё мнение и всё в голове уже отложилось по этому поводу, так что кто желает повторить с обрезанием пружин на стандартных аммо или фобос + стандарт )) милости прошу, лучше не надо.... >>>> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти