БОГДАН 21099 113 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 А как Вы люфт устраняли? А стаканы-толкатели просмотрели? Та где стучит распред, видно по задранным зацарапанным постелям.Стакнчики лучше промерить и гнезда, а вот втулки даж убитые сильных звуков не дают,больше масла хаваютподкинули шайбу(0.6мм)но это ничего не дало http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Мы не об осевом люфте говорим!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Любитель 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 такая-же проблемма.но люфт устранил.один куй тарабанит.сегодня разобрал поршневую(грешил на перегородки в поршнях)-..........все в норме.Заменил направляющую вып.клапана,собрали,но результата никакого.на каких оборотах у тебя стучит???.....у меня 1000-1500.и где-то в р-не ремня(если слушать с салона).ОТПИШИСЬстучит при запуске на холодную и стук слышен на холостых оборотах.при увеличении оборотов стук уменьшается.после прогрева стук становится меньше.стучит именно где-то в районе ремня (слышно так же из салона),да и при разборке я обнаружил царапины на крайней постеле возле ремня.осевого люфта вроде нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YAN2 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 И у меня стучит в раене шестерни РВ. Сколько ездил на разные СТО, столько и говорили что все нормально для ВАЗа. Неужели все так плохо. Осевой люфт устранил шайбой, стало намного тише, но не исчезло. До разборки движка еще не дошло. Только вот люфтов у меня нет никаких и стучит всеравно. Один слесарь сказал что это форсунки могут стучать, но прослушивание это не подтвердило. Я грешу на кривой РВ, но руки пока не доходят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 И у меня стучит в раене шестерни РВ. Сколько ездил на разные СТО, столько и говорили что все нормально для ВАЗа.Неужели все так плохо. Осевой люфт устранил шайбой, стало намного тише, но не исчезло. До разборки движка еще не дошло.Только вот люфтов у меня нет никаких и стучит всеравно. Один слесарь сказал что это форсунки могут стучать, но прослушивание этоне подтвердило. Я грешу на кривой РВ, но руки пока не доходят.а я наверное маслонасос разберу. http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Любитель 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 а я наверное маслонасос разберу.а какая проблема может быть с масляним насосом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 а какая проблема может быть с масляним насосом?пару раз слышал такие истории ,что и он может стучать.Кто как думает??? http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Если стук со временем не увеличивается то ездить можно долго. Особенно если нет уверенности в правильном диагностировании. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) а какая проблема может быть с масляним насосом? Изменено 8 февраля, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти