tigrazloy 0 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Да машина разгоняется, но вяло, не то ускорение что раньше, причём стрелочка тахометра и звук "взлетают" раньше спидометра. 3я - 40(2000 об), тапка в пол- обороты 3500 скорость 65 км/ч, 4000 - 75 это нормально или вскрытие? Или точно лук "от дяди ляо" барыги впарили(вроде в провереном месте брал, божатся, что только оригинал, даже ксеры сертификатов есть)... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 да у меня вообще китайское сцепление уже 30тыс отходило правда фирмы не помню при снятии двига как новое выглядело, странно что так быстро как ты говоришь легло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Год и чуть больше 8 тыс . Выжимной через 2 тыс. засвистел и почти развалился(менял на ВИС). А вообще тыс 70 и 5 лет я был "почти счастлив с выбором 99ки", почти всё было путём, а потом как началось так пипец, и основной пипец в том, что ЗАПЧАСТЕЙ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ, уже в магазинах лежит ХЛАМ, даже в считающихся нормальными... Вот это наверное и проблема, вроде стараюсь не экономить, брать нормальные запчасти у нормальных продавцов, даже по гарантии меняют некоторые, но эта лотерея начинает замучивать... Изменено 23 апреля, 2010 пользователем tigrazloy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 все время у одного продавца скупляюсь и тьху тьху проблем небыло Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Вобщем нашёл сегодня негодяя. Недавно менял термостат, и плохо затянул хомут, и получил, кап-кап тосола как раз в место соединения двигла с картером сцепления, при попускании коробки оттуда капал тосол(а он собака жирный), снимать коробку не стал, затянул обратно, повадки машины улучшились, но малёхо буксовки есть, интересно, за сколько оно тосол оттуда дожжет, стараюсь не пускать в пробуксовку пока, может обойдусь без замены сцепы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 интересно, за сколько оно тосол оттуда дожжет, стараюсь не пускать в пробуксовку пока, может обойдусь без замены сцепы...Я думаю 10 мин. езды по городу будет достаточно. Не ужели нескольких капель тосола хватило для пробуксовки? Не верится, но всё возможно. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Ну туда его грам 100 попало, а проехал уже километров 15, стало значительно лучше, думаю остаток скоро "догорит", дотрётся... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon820 0 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Вчера выехал и заметил,что первая передача включается туго.Попробовал задний ход,так вообще еле включил.Было ощущение,как будто сцепление не выжал до конца,но педаль выжал до упора.2 - я передача включилась,но тоже с треском,3 и 4 я нормально включались.Я уже подумал,что трос растянулся,остановился и подтянул его.Всё стало нормально,но недолго.Короче раза три я подтягивал трос,пока до упора регулировочные гайки не докрутил.Кое как доехал до гаража и уже при въезде в гараж нажал на сцепление и педаль утонула.Проверил трос сцепления с ним всё в порядке,а педаль слишком мягкая и не возвращается обратно.Перед всем этим у меня ,что - то тарахтело в коробке при выжатом сцеплении звук пропадал.Подскажите куда первым делом смотреть???? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) сколько машина отьездила на этом сцеплении? может уже корзине сцепления смерть пришла. выжимной в "солнышко" провалился. Изменено 4 мая, 2011 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim7 1 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Пацаны. Зачем демогогию разводить. Коробка снимаеться на яме, с перекуром за пол часа очень легко. Вы дольше вопросы задаете. Коробку сняли. Смотрите на то, что называеться сцеплением. Лепестки должны быть паралельно маховику(в этом положение самое сильное давление пружины на нажимной диск) Если лепестки отошли. Диск изношен. Могут быть не на одном уровне. Здесь две причины ,Диск и корзина(больше корзина. Проверить сцепление тоже просто, Собираете сцепление сО снятым маховиком. Я ложу на сверлилку инажимаю по центру на лепестки патроном Потом чем нибудь тонким пробую покрутить диск ,если все шевелиться легко то все нормально. Можно ставить. Если нет то ищем причину. Потом все устанавливаем. Все просто. А за компьютером оно не ремонтируеться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти