Mad Max 0 Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 А если крепить не на стаканы, а на три шпильки, которые над стаканами(те, к которым крепится кронштейн с грибком для фиксации спинки....)? По идее, должно работать практиццки так же, как и в варианте со стаканами... Только снимать стойки с пружинами и сверлить стаканы не надоть...Вот я про них и говорил, что к ним зацепился, а стаканы всеравно гуляли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Всеравно останутся диагональные перемещения, там крест должен быть завязаный и на стаканы, и на крепления ремнейа есть фото всего этого креста?вот если сделать по по типу телека на предыдущих страницах между стойками. И 1 распорку регулируемую поставить между креплениями ремней.или это не вариант? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) Наконец-то нашел время и сделал себе усилитель на задочег.Вырезал болгаркой металяшки на стаканы - геморненькое дело... Сварил их с трубой... И засверлилРазметил стаканы, просверлил и врезал шпильки от передних опор...Прикрутил, по месту прихватил нижние части, снял и обварил.... Крест или треугольник не делал ибо хотелось чтоб остался хоть какой-то проёмчик для перевоза длинномеров без снятия распорки.Нижнюю перемычку тоже делать не стал, ибо кузов в этом месте и так достаточно жесткий - там усилитель проходит между лонжеронами.Покрасил в спаааааартивный жолтый цвет xDDDDНатянул коврег на шпильки:И прикрутил девайс на место:Ощущения после инстала:Жопа замолчала и стала интереснее проходить неровности.. У меня дорога к гаражу как раз идеальный танкодром для теста =)))Собраннее стала проходить рельсы и тому подобные кочки.. Ну и на брущатке гула меньше стало...Какого-то особого профита в рулежке, понаваливав в любимых поворотах на полупустых воскресных улицах, по жопомеру не ощутил, что в принципе достаточно предсказуемо. жОлтая железка, прикрученная к кузову неспособна радикально повлиять на управляемость, так чтобы это ощущалось без приборов...Хотя, если почитать отзывы, то у многих каждая жОлтая хрень даёт +10км/ч в повороте - счастливые люди Изменено 21 августа, 2011 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Наконец-то нашел время и сделал себе усилитель на задочег.Ощущения после инстала:Жопа замолчала и стала интереснее проходить неровности.. У меня дорога к гаражу как раз идеальный танкодром для теста =)))Собраннее стала проходить рельсы и тому подобные кочки.. Ну и на брущатке гула меньше стало...Какого-то особого профита в рулежке, понаваливав в любимых поворотах на полупустых воскресных улицах, по жопомеру не ощутил, что в принципе достаточно предсказуемо. жОлтая железка, прикрученная к кузову неспособна радикально повлиять на управляемость, так чтобы это ощущалось без приборов...Хотя, если почитать отзывы, то у многих каждая жОлтая хрень даёт +10км/ч в повороте - счастливые люди пора и мне начать колхозить сей девайс, а то реально не хватает...единственное что надо сделать так чтобы ее можно было снять за 2-3 мин (т.к. 3 дня в неделю езжу со сложенными сидениями) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Если сама распорка не мешает, то можно сделать одну диагональ (от правого стакана к левому креплению ремней) и съемную - на двух болтах.. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Если сама распорка не мешает, то можно сделать одну диагональ (от правого стакана к левому креплению ремней) и съемную - на двух болтах..та мешает все, в том то и дело (важен и обьем и вмещаемость) хотя каждую неделю его снимать \ одевать - через месяц все крепления посрываю к чертям Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AeG 2 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Надо точки разъема сотворить, не болтами, а скажем пальцы запорные поставить и точку подтяжки- отпустил натяг, вынул 2-4 штифта и выкинул лишнее. Хотя с твоей тяжкой ситуацией надо взять таврию пикап и спокойненько пилить 14ю motociclizmo ua! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Наконец-то нашел время и сделал себе усилитель на задочег.Вырезал болгаркой металяшки на стаканы - геморненькое дело... Сварил их с трубой... И засверлилРазметил стаканы, просверлил и врезал шпильки от передних опор...Прикрутил, по месту прихватил нижние части, снял и обварил.... Крест или треугольник не делал ибо хотелось чтоб остался хоть какой-то проёмчик для перевоза длинномеров без снятия распорки.Нижнюю перемычку тоже делать не стал, ибо кузов в этом месте и так достаточно жесткий - там усилитель проходит между лонжеронами.Покрасил в спаааааартивный жолтый цвет xDDDDНатянул коврег на шпильки:И прикрутил девайс на место:Ощущения после инстала:Жопа замолчала и стала интереснее проходить неровности.. У меня дорога к гаражу как раз идеальный танкодром для теста =)))Собраннее стала проходить рельсы и тому подобные кочки.. Ну и на брущатке гула меньше стало...Какого-то особого профита в рулежке, понаваливав в любимых поворотах на полупустых воскресных улицах, по жопомеру не ощутил, что в принципе достаточно предсказуемо. жОлтая железка, прикрученная к кузову неспособна радикально повлиять на управляемость, так чтобы это ощущалось без приборов...Хотя, если почитать отзывы, то у многих каждая жОлтая хрень даёт +10км/ч в повороте - счастливые люди Классно сделал. Сверлил стаканы? А то я после отдыха ближе к октябрю хочу задуться и тоже заняться распоркой в багажник. Вот только думал не сверлиться а приварить шпильки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Сделайте проще как Митяй когда ШСы на зад ставил, отсверлите внутренний подпружинник чтоб он выпал вниз вставьте 6шпилек прихватите снизу их к подстаканнику и вуаля задний амо снимается в сборе с пружиной на шпильках как передняя стойка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Классно сделал. Сверлил стаканы? А то я после отдыха ближе к октябрю хочу задуться и тоже заняться распоркой в багажник. Вот только думал не сверлиться а приварить шпильки.Сверлил, канеш. Видно ж дырки на фото и написано...Приварить шпильки - не будет плоскости на стакане, распорку нормально не притянешь. Врезаться будет правильнее ИМХО... Не так сложно и додлго это... Максимум на час делов...Сделайте проще как Митяй когда ШСы на зад ставил, отсверлите внутренний подпружинник чтоб он выпал вниз вставьте 6шпилек прихватите снизу их к подстаканнику и вуаля задний амо снимается в сборе с пружиной на шпильках как передняя стойкаТа многим не хоцца даже стаканы сверлить, не говоря уже об отсверливании подпружинника... Типа портится машина и тп Да и отсверливать для гражданки зачем? 6 гаек открутить будет не быстрее, чем гайку штока. Да и как часто на гражданской машине приходится снимать стойки/пружины сзади? _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти