Рекомендуемые сообщения

А если крепить не на стаканы, а на три шпильки, которые над стаканами(те, к которым крепится кронштейн с грибком для фиксации спинки....)? По идее, должно работать практиццки так же, как и в варианте со стаканами... Только снимать стойки с пружинами и сверлить стаканы не надоть...

Вот я про них и говорил, что к ним зацепился, а стаканы всеравно гуляли.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всеравно останутся диагональные перемещения, там крест должен быть завязаный и на стаканы, и на крепления ремней

а есть фото всего этого креста?

вот если сделать по по типу телека на предыдущих страницах между стойками. И 1 распорку регулируемую поставить между креплениями ремней.

или это не вариант?

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...

Наконец-то нашел время и сделал себе усилитель на задочег.

Вырезал болгаркой металяшки на стаканы - геморненькое дело... Сварил их с трубой... И засверлил

Изображение

Разметил стаканы, просверлил и врезал шпильки от передних опор...

Изображение

Прикрутил, по месту прихватил нижние части, снял и обварил....

Изображение

Крест или треугольник не делал ибо хотелось чтоб остался хоть какой-то проёмчик для перевоза длинномеров без снятия распорки.

Нижнюю перемычку тоже делать не стал, ибо кузов в этом месте и так достаточно жесткий - там усилитель проходит между лонжеронами.

Покрасил в спаааааартивный жолтый цвет xDDDD

Изображение

Натянул коврег на шпильки:

Изображение

И прикрутил девайс на место:

Изображение

Ощущения после инстала:

Жопа замолчала и стала интереснее проходить неровности.. У меня дорога к гаражу как раз идеальный танкодром для теста =)))

Собраннее стала проходить рельсы и тому подобные кочки.. Ну и на брущатке гула меньше стало...

Какого-то особого профита в рулежке, понаваливав в любимых поворотах на полупустых воскресных улицах, по жопомеру не ощутил, что в принципе достаточно предсказуемо. жОлтая железка, прикрученная к кузову неспособна радикально повлиять на управляемость, так чтобы это ощущалось без приборов...

Хотя, если почитать отзывы, то у многих каждая жОлтая хрень даёт +10км/ч в повороте - счастливые люди :rolleyes:

Изменено пользователем $L!M

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то нашел время и сделал себе усилитель на задочег.

Ощущения после инстала:

Жопа замолчала и стала интереснее проходить неровности.. У меня дорога к гаражу как раз идеальный танкодром для теста =)))

Собраннее стала проходить рельсы и тому подобные кочки.. Ну и на брущатке гула меньше стало...

Какого-то особого профита в рулежке, понаваливав в любимых поворотах на полупустых воскресных улицах, по жопомеру не ощутил, что в принципе достаточно предсказуемо. жОлтая железка, прикрученная к кузову неспособна радикально повлиять на управляемость, так чтобы это ощущалось без приборов...

Хотя, если почитать отзывы, то у многих каждая жОлтая хрень даёт +10км/ч в повороте - счастливые люди :rolleyes:

пора и мне начать колхозить сей девайс, а то реально не хватает...

единственное что надо сделать так чтобы ее можно было снять за 2-3 мин (т.к. 3 дня в неделю езжу со сложенными сидениями)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сама распорка не мешает, то можно сделать одну диагональ (от правого стакана к левому креплению ремней) и съемную - на двух болтах..

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сама распорка не мешает, то можно сделать одну диагональ (от правого стакана к левому креплению ремней) и съемную - на двух болтах..

та мешает все, в том то и дело (важен и обьем и вмещаемость)

хотя каждую неделю его снимать \ одевать - через месяц все крепления посрываю к чертям :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо точки разъема сотворить, не болтами, а скажем пальцы запорные поставить и точку подтяжки- отпустил натяг, вынул 2-4 штифта и выкинул лишнее.

Хотя с твоей тяжкой ситуацией надо взять таврию пикап и спокойненько пилить 14ю

motociclizmo ua!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то нашел время и сделал себе усилитель на задочег.

Вырезал болгаркой металяшки на стаканы - геморненькое дело... Сварил их с трубой... И засверлил

Изображение

Разметил стаканы, просверлил и врезал шпильки от передних опор...

Изображение

Прикрутил, по месту прихватил нижние части, снял и обварил....

Изображение

Крест или треугольник не делал ибо хотелось чтоб остался хоть какой-то проёмчик для перевоза длинномеров без снятия распорки.

Нижнюю перемычку тоже делать не стал, ибо кузов в этом месте и так достаточно жесткий - там усилитель проходит между лонжеронами.

Покрасил в спаааааартивный жолтый цвет xDDDD

Изображение

Натянул коврег на шпильки:

Изображение

И прикрутил девайс на место:

Изображение

Ощущения после инстала:

Жопа замолчала и стала интереснее проходить неровности.. У меня дорога к гаражу как раз идеальный танкодром для теста =)))

Собраннее стала проходить рельсы и тому подобные кочки.. Ну и на брущатке гула меньше стало...

Какого-то особого профита в рулежке, понаваливав в любимых поворотах на полупустых воскресных улицах, по жопомеру не ощутил, что в принципе достаточно предсказуемо. жОлтая железка, прикрученная к кузову неспособна радикально повлиять на управляемость, так чтобы это ощущалось без приборов...

Хотя, если почитать отзывы, то у многих каждая жОлтая хрень даёт +10км/ч в повороте - счастливые люди :rolleyes:

Классно сделал. Сверлил стаканы? А то я после отдыха ближе к октябрю хочу задуться и тоже заняться распоркой в багажник. Вот только думал не сверлиться а приварить шпильки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте проще как Митяй когда ШСы на зад ставил, отсверлите внутренний подпружинник чтоб он выпал вниз вставьте 6шпилек прихватите снизу их к подстаканнику и вуаля задний амо снимается в сборе с пружиной на шпильках как передняя стойка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классно сделал. Сверлил стаканы? А то я после отдыха ближе к октябрю хочу задуться и тоже заняться распоркой в багажник. Вот только думал не сверлиться а приварить шпильки.

Сверлил, канеш. Видно ж дырки на фото и написано...Приварить шпильки - не будет плоскости на стакане, распорку нормально не притянешь. Врезаться будет правильнее ИМХО... Не так сложно и додлго это... Максимум на час делов...

Сделайте проще как Митяй когда ШСы на зад ставил, отсверлите внутренний подпружинник чтоб он выпал вниз вставьте 6шпилек прихватите снизу их к подстаканнику и вуаля задний амо снимается в сборе с пружиной на шпильках как передняя стойка

Та многим не хоцца даже стаканы сверлить, не говоря уже об отсверливании подпружинника... Типа портится машина и тп :D

Да и отсверливать для гражданки зачем? 6 гаек открутить будет не быстрее, чем гайку штока. Да и как часто на гражданской машине приходится снимать стойки/пружины сзади?

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти