Рекомендуемые сообщения

На спортивных машинах каркас крепят на арки, вы этого хотите? В спорте о долговечности и сохранности кузова не сильно переживают : порвется - заварим. В спорте и в жизни все разное - цели, задачи, средства достижения целей, смешивание этих понятий ведет к тому, что машина непригодна и в жизни, и в спорте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

учитывайте еще то, что кто-то о 8-ках, а кто-то о 99-х говорит, а у последних жесткость кузова изначально меньше и, что хорошо первым может быть не так хорошо вторым :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На спортивных машинах каркас крепят на арки, вы этого хотите? В спорте о долговечности и сохранности кузова не сильно переживают : порвется - заварим. В спорте и в жизни все разное - цели, задачи, средства достижения целей, смешивание этих понятий ведет к тому, что машина непригодна и в жизни, и в спорте.

Но ведь тут не преследуется цель сделать машину спортивной. тут речь о улучшайзингах различных. Или сток никак нельзя улучшить, потому что совершенство и так совершенно?))))) Тут попытка разобраться что стоит делать, а что нет. Что даст положительный эффект без отрицательных моментов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь тут не преследуется цель сделать машину спортивной. тут речь о улучшайзингах различных. Или сток никак нельзя улучшить, потому что совершенство и так совершенно?))))) Тут попытка разобраться что стоит делать, а что нет. Что даст положительный эффект без отрицательных моментов.

Кто-то пытается разобраться сейчас, а кто-то это сделал давным-давно...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь тут не преследуется цель сделать машину спортивной. тут речь о улучшайзингах различных. Или сток никак нельзя улучшить, потому что совершенство и так совершенно?))))) Тут попытка разобраться что стоит делать, а что нет. Что даст положительный эффект без отрицательных моментов.

Кто-то пытается разобраться сейчас, а кто-то это сделал давным-давно...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам вижу смысл только в передней нижней распорке, и между крабами.

Ну, между рычагами еще ладно. Можно понять. Хотя, толком не почувствуешь и её.

А вот между крабами, ИМХО, одна из самых бесполезных железяк, как по мне.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по-моему должна работать подвеска а не кузов КАК не КРУТИ (кликабельно )

Изменено пользователем derzkij09
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то пытается разобраться сейчас, а кто-то это сделал давным-давно...

Ну и? Как правильно? Что правильно? И почему? Или это военная тайна? :rolleyes:

Все же я думаю, что основное назначение распорок не аккумулировать напряжения в одной точке, а именно прераспределять их. Например, посредством "палки" между стаканами, усилия не воздействуют на один стакан (наружный в повороте), А часть передается и на внутренний. Так-же и с задними, и с кручением кузова... Наезжая одним колесом на бугор, посредством телека, например часть усилий передается на стакан другого колеса и на задний поперечный лонжерон...

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по-моему должна работать подвеска а не кузов КАК НЕ КРУТИ (кликабельно )

это, что скрытая реклама? :pardon::)

вот интересно Распорки и растяжки

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и? Как правильно? Что правильно? И почему? Или это военная тайна? :rolleyes:

Все же я думаю, что основное назначение распорок не аккумулировать напряжения в одной точке, а именно прераспределять их. Например, посредством "палки" между стаканами, усилия не воздействуют на один стакан (наружный в повороте), А часть передается и на внутренний. Так-же и с задними, и с кручением кузова... Наезжая одним колесом на бугор, посредством телека, например часть усилий передается на стакан другого колеса и на задний поперечный лонжерон...

ну вот например, машине 26 лет, я езжу и не парюсь, и ничего не мешает.

Вопрос: нафига мне та распорка/распорки, если у меня ляда не гремит,родной замок багажника работает четко, ну в упор не вижу смысла её/их ставить... разве что друганам хвастануть, и то зададут вопрос "а что с машиной?" я отвечу "ничего", а они спросят "а на кой ... ты её тогда поставил", а я почешу репу и скажу " сам не пойму" ))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти