vrc 14 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 На спортивных машинах каркас крепят на арки, вы этого хотите? В спорте о долговечности и сохранности кузова не сильно переживают : порвется - заварим. В спорте и в жизни все разное - цели, задачи, средства достижения целей, смешивание этих понятий ведет к тому, что машина непригодна и в жизни, и в спорте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 учитывайте еще то, что кто-то о 8-ках, а кто-то о 99-х говорит, а у последних жесткость кузова изначально меньше и, что хорошо первым может быть не так хорошо вторым peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 На спортивных машинах каркас крепят на арки, вы этого хотите? В спорте о долговечности и сохранности кузова не сильно переживают : порвется - заварим. В спорте и в жизни все разное - цели, задачи, средства достижения целей, смешивание этих понятий ведет к тому, что машина непригодна и в жизни, и в спорте.Но ведь тут не преследуется цель сделать машину спортивной. тут речь о улучшайзингах различных. Или сток никак нельзя улучшить, потому что совершенство и так совершенно?))))) Тут попытка разобраться что стоит делать, а что нет. Что даст положительный эффект без отрицательных моментов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Но ведь тут не преследуется цель сделать машину спортивной. тут речь о улучшайзингах различных. Или сток никак нельзя улучшить, потому что совершенство и так совершенно?))))) Тут попытка разобраться что стоит делать, а что нет. Что даст положительный эффект без отрицательных моментов.Кто-то пытается разобраться сейчас, а кто-то это сделал давным-давно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Но ведь тут не преследуется цель сделать машину спортивной. тут речь о улучшайзингах различных. Или сток никак нельзя улучшить, потому что совершенство и так совершенно?))))) Тут попытка разобраться что стоит делать, а что нет. Что даст положительный эффект без отрицательных моментов.Кто-то пытается разобраться сейчас, а кто-то это сделал давным-давно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 сам вижу смысл только в передней нижней распорке, и между крабами.Ну, между рычагами еще ладно. Можно понять. Хотя, толком не почувствуешь и её. А вот между крабами, ИМХО, одна из самых бесполезных железяк, как по мне. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derzkij09 59 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) А по-моему должна работать подвеска а не кузов КАК не КРУТИ (кликабельно ) Изменено 19 декабря, 2013 пользователем derzkij09 DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Кто-то пытается разобраться сейчас, а кто-то это сделал давным-давно...Ну и? Как правильно? Что правильно? И почему? Или это военная тайна? Все же я думаю, что основное назначение распорок не аккумулировать напряжения в одной точке, а именно прераспределять их. Например, посредством "палки" между стаканами, усилия не воздействуют на один стакан (наружный в повороте), А часть передается и на внутренний. Так-же и с задними, и с кручением кузова... Наезжая одним колесом на бугор, посредством телека, например часть усилий передается на стакан другого колеса и на задний поперечный лонжерон... Изменено 19 декабря, 2013 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) А по-моему должна работать подвеска а не кузов КАК НЕ КРУТИ (кликабельно )это, что скрытая реклама? вот интересно Распорки и растяжки Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Shurick peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLINKA777 7 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Ну и? Как правильно? Что правильно? И почему? Или это военная тайна? Все же я думаю, что основное назначение распорок не аккумулировать напряжения в одной точке, а именно прераспределять их. Например, посредством "палки" между стаканами, усилия не воздействуют на один стакан (наружный в повороте), А часть передается и на внутренний. Так-же и с задними, и с кручением кузова... Наезжая одним колесом на бугор, посредством телека, например часть усилий передается на стакан другого колеса и на задний поперечный лонжерон...ну вот например, машине 26 лет, я езжу и не парюсь, и ничего не мешает. Вопрос: нафига мне та распорка/распорки, если у меня ляда не гремит,родной замок багажника работает четко, ну в упор не вижу смысла её/их ставить... разве что друганам хвастануть, и то зададут вопрос "а что с машиной?" я отвечу "ничего", а они спросят "а на кой ... ты её тогда поставил", а я почешу репу и скажу " сам не пойму" )))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти