полуавтоматический карбюратор


Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите пожалуйста)))) Недавно распилил карбюратор полуавтоматический от десятки, поставил флажок ускорительного насоса увеличеный и больше не чего не менял. И началась проблема с настройкой карба, при резком нажитии на педальку газа машина не тянет и получается провал, только как начинаю отпускать педальку она начанает тянуть. Что нужно сделать что бы первло норм и ХХ более менее норм был????? нужно ли с жиклерами и с рапылителем колдовать????? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите пожалуйста)))) Недавно распилил карбюратор полуавтоматический от десятки, поставил флажок ускорительного насоса увеличеный и больше не чего не менял. И началась проблема с настройкой карба, при резком нажитии на педальку газа машина не тянет и получается провал, только как начинаю отпускать педальку она начанает тянуть. Что нужно сделать что бы первло норм и ХХ более менее норм был????? нужно ли с жиклерами и с рапылителем колдовать????? :)

багата суміш

не вистачає кисню...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наоборот, бедная смесь. большие дырки, меньше разряжение. жиклеры надобно топливные увеличивать на несколько размеров.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наоборот, бедная смесь. большие дырки, меньше разряжение. жиклеры надобно топливные увеличивать на несколько размеров.

а какие именно надо бы жиклеры? а воздушные надо менять? с распылителем что делать? Изменено пользователем bespredel racing EKB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

топливные...

Распылитель - это ускорительный насос?

Если да, то надо ставить одну писялку в 1ю камеру нивовскую. А по уму её кстати тоже надо дорабатывать, надо ставить шарик с пружинкой, что Носик на больших скоростях воздуха не начинал работать как эконостат. Блин немогу страницу найти, там где это всё описывалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

топливные...

Распылитель - это ускорительный насос?

Если да, то надо ставить одну писялку в 1ю камеру нивовскую. А по уму её кстати тоже надо дорабатывать, надо ставить шарик с пружинкой, что Носик на больших скоростях воздуха не начинал работать как эконостат. Блин немогу страницу найти, там где это всё описывалось.

нет на ускорительном насосе стоит флажок под номером 4) а вот распылитель(слоник) какой ставить? чисто в первую камеру сток загибать или увеличенный поставить и тоже в первую камеру загнуть? или нивовский одинарный поставить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наоборот, бедная смесь. большие дырки, меньше разряжение. жиклеры надобно топливные увеличивать на несколько размеров.

блін

точно

пропустив слово "распилил" :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет на ускорительном насосе стоит флажок под номером 4) а вот распылитель(слоник) какой ставить? чисто в первую камеру сток загибать или увеличенный поставить и тоже в первую камеру загнуть? или нивовский одинарный поставить?

я ж тебе говорю лучше поставить нивовский. Там помойму 40ой стоит. Две сцыкалки не загибай, ато многоналивать за раз будет. Обычный в две камеры тоже нет смысла оставлять, так как во вторую какмеру льёт, а заслонка то закрыта почти. и он струйкой не распылённой какпает в коллектор. Так что нивовский ставь и нормально должно быть.

Щас поищу ещё материалы по этому поводу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти