bespredel racing EKB 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Ребята подскажите пожалуйста)))) Недавно распилил карбюратор полуавтоматический от десятки, поставил флажок ускорительного насоса увеличеный и больше не чего не менял. И началась проблема с настройкой карба, при резком нажитии на педальку газа машина не тянет и получается провал, только как начинаю отпускать педальку она начанает тянуть. Что нужно сделать что бы первло норм и ХХ более менее норм был????? нужно ли с жиклерами и с рапылителем колдовать????? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Ребята подскажите пожалуйста)))) Недавно распилил карбюратор полуавтоматический от десятки, поставил флажок ускорительного насоса увеличеный и больше не чего не менял. И началась проблема с настройкой карба, при резком нажитии на педальку газа машина не тянет и получается провал, только как начинаю отпускать педальку она начанает тянуть. Что нужно сделать что бы первло норм и ХХ более менее норм был????? нужно ли с жиклерами и с рапылителем колдовать????? багата сумішне вистачає кисню... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 наоборот, бедная смесь. большие дырки, меньше разряжение. жиклеры надобно топливные увеличивать на несколько размеров. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bespredel racing EKB 0 Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) наоборот, бедная смесь. большие дырки, меньше разряжение. жиклеры надобно топливные увеличивать на несколько размеров.а какие именно надо бы жиклеры? а воздушные надо менять? с распылителем что делать? Изменено 8 февраля, 2010 пользователем bespredel racing EKB Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 топливные... Распылитель - это ускорительный насос? Если да, то надо ставить одну писялку в 1ю камеру нивовскую. А по уму её кстати тоже надо дорабатывать, надо ставить шарик с пружинкой, что Носик на больших скоростях воздуха не начинал работать как эконостат. Блин немогу страницу найти, там где это всё описывалось. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bespredel racing EKB 0 Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 топливные...Распылитель - это ускорительный насос?Если да, то надо ставить одну писялку в 1ю камеру нивовскую. А по уму её кстати тоже надо дорабатывать, надо ставить шарик с пружинкой, что Носик на больших скоростях воздуха не начинал работать как эконостат. Блин немогу страницу найти, там где это всё описывалось.нет на ускорительном насосе стоит флажок под номером 4) а вот распылитель(слоник) какой ставить? чисто в первую камеру сток загибать или увеличенный поставить и тоже в первую камеру загнуть? или нивовский одинарный поставить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 наоборот, бедная смесь. большие дырки, меньше разряжение. жиклеры надобно топливные увеличивать на несколько размеров.блінточнопропустив слово "распилил" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 нет на ускорительном насосе стоит флажок под номером 4) а вот распылитель(слоник) какой ставить? чисто в первую камеру сток загибать или увеличенный поставить и тоже в первую камеру загнуть? или нивовский одинарный поставить?я ж тебе говорю лучше поставить нивовский. Там помойму 40ой стоит. Две сцыкалки не загибай, ато многоналивать за раз будет. Обычный в две камеры тоже нет смысла оставлять, так как во вторую какмеру льёт, а заслонка то закрыта почти. и он струйкой не распылённой какпает в коллектор. Так что нивовский ставь и нормально должно быть.Щас поищу ещё материалы по этому поводу... Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти