Фазированный или попарно-параллельный?


Рекомендуемые сообщения

Итак имеем 08, движка 1500, инж Я7.2. Ко всему прочему есть еще валик мм49 под карб. Есть идея поставить его на авто. И тут 2 варианта:

1. Попробовать заштивтовать его под ДФ

2. Сделать попарно-параллельным впрыск

В любом случае прошива будет выкатываться.

Итак прошу Вас высказаться, кто что думает по этому поводу, желательно с аргументированными доводами...

P.S. Валик другой купить не предлагать :)

Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms :) 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй штифт всунуть, народ такое делал. правда на стандартном вале.

Изменено пользователем PokemonF
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее и материалам которые читал, фазированый лучше как бы. Пишут что с нестандартным валом и ДФ, ХХ лучше, ну и всё остальное. Ну а так впринципе, никакой экономии и увиличения динамики как пишут - незамеено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с фазированым впрыском однозначно машина эластичней , на5% экономней

0505431360 ЗАРЯДЖАЕМ В БОРНИЧАХ и разряджаем тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти