Рекомендуемые сообщения

Если б фильтры были б засраны, то б моашинка постоянно глохла б. <_<

Че говорит мрзилка по этому поводу:

-зазор между электродами свече2й не соответсвет норме

-сильный нагар на электродах свечей

-неправельная установка момента зажигания

-сбиты фазы газораспределения

-низкая компересия в цилиндрах (менее 10 ксм\см2)

-неисправен коммутатор

-неисправен электромагнитный клапан

-разрыв резиновго уплотнительного кольца на винте качества смеси

-черезмерный уровень топлива в поплавковой камере карба

-порваная диафрагма

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня компрессия фиговая - факт. Но у меня провалы не всегда, т.е. может я думю действительно где-то что-то пропускает, т.е. пока двиг холодный щели больше вот и провалы, как нагривается так они уменьшаются и вроде бы все ок.

Буду смотреть болты карба и уровень в поплавковой камере, плюс нужно глянуть как вообще топливо поступает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перво наперво.... только заглох.. резко подрываешся, открываеш кабот и смотриш на карб с првой стороны в сторону салона, нету ли там облидинения (хоят наврядле это болячка толкьо Пекаров что они в температуру близкую к 0 начинает замерзать, на Солексах есть подогрев и они этим не страдаю, а на лето подогрев можно успешно снимать, потому как бензин и так гарячий). Значит если есть таков, то либо смотри где твой обогрев и работает ли он вообще, если его нет (по довольно странным причинам для меня) то снемй шланги с вентиляции картреа двигателя идушие на карб (воздушный филтр), а если хочеш посмотреть что они даю и из-за чего глохнет, снимай кришку и загляни в первую камеру... она будет вся во лду.

Следуюющий вариант - комутатор виежываеться (бывет редко.... очень редко, но этот случай как раз и был со мной, просто комутатор либо работает либо не работате, а здихать он не может, хоть как я и говорил со мнй такое было) - рецепт лечения - замена комутатора, как узнать работате он или нет. В магазинах продаються два приборчика (названий не помнютам типа АЗ-2 АП-11 чето такое..) один одиваться вместо комутатора, а второй вместо трамблера и так они друг друга проверяют.

И на последок а может и на первой - открути котушку зажигания и поболтай ее, если она нормальная то вней ничего не должно хлюпать, точнее издавать звук хлюпания жидкости.

Да и совет, если тебя карбюраторшики стояшии у дорог с умным видом разберут карб... продую ротиком свои слюнявым жиклеры а потом с умным видом скажут иди покупай ремкомплект Солекса (имееться ввыду игла) можеж его в даной ситуации посылать нах... ибо если у тебя заела игла и поплавок закрыл камеру, то бензонансос (буть то пекар, QH либо еще что-то, за один поворот ротора камеру не накачает .

P.S. а прокладки и мембраны карба ты и сам можеш заменить (но они к работе на оборотах никаког отношения не имею, потому как одна прокладка мошностная, а вторая насоса ускорителя) брать лудше красные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся проблема была в грязном карбе, почистили и все ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся проблема была в грязном карбе, почистили и все ок.

Ну абсолютно ничего удивительного, вероятность этого была под90%.

Так что с правалами на холодном двигателе (работает ли холодный мотор без подсоса)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу только завтра, как на холодный двиг крутица. :)

Нужно чтобы ночь постояла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знач так провалы если и есть на холодный то значительно меньше, т.е. сел завел и поехал.

Подсос желателен потому что первые 5 мин двиг работает как-то не стабильно, трясется. Но заводица и без него (у меня завелась нормально).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда я спокоен :D

Так и должно быть, правда зимой этот синдром проявлятется лучше. (что тоже нормально)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Что-то я рано радовался :( .

Заехал померять, сделать СО, там крутят ничё понять не могут, должно уменьшатся а оно наоборот растёт, мотор трясти начинает. Ну они по опыту сообразили в чём дело. Не дрогнув исполнили смертельный номер "поливание бензином выпускного коллектора, на горячем моторе". В общем мотор поперёк, и выхлопная система отламывает коллектор; подсос воздуха, и ничё не регулируется. Замена прокладок, шлифовка на мокром круге. Паласкание карбюратора, замена по их мнению подозрительных диафрагм.

В итоге СО 1/0.6%. Талон нарисовали. Обещали что расход уменьшится.

Теперь даже на недогретом моторе можно без подсоса ехать, провалов нет. B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти