Рекомендуемые сообщения

очень и очень, респект)

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 213
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

симпотная!

и крепление кастомное тоде клас!

всё то класссс )))) тока толку от такого положения подушки --0--!!!!! :pardon:

Изменено пользователем taz resing

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё то класссс )))) тока толку от такого положения подушки --0--!!!!! :pardon:

Т.е. ты хочешь сказать что я не видел как она на 10-ке стоит, или может я прилепил ее как поместилась лишь бы была? :angry:У меня зубило, а на них все знают какое расположение опор ДВС, и оно отличается от расположения в тазиках других семейств, в частности от 10й модели. В 16клоповой матрехе, если снять эту самую(верхнюю) "гитару" в паре с нижней "гитарой", то головка цилиндров будет дергаться вперед-назад, поэтому е расположение горизонтальное, а в зубиле двигло стремиться выпрыгнуть из-под капота, т.е. вверх-вниз, поэтому я ее поставил вертикально, понимаешь? На практике это можно увидеть воткнув 1-ю передачу и глядя на движок пихать авто и все увидишь. :wacko:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты хочешь сказать что я не видел как она на 10-ке стоит, или может я прилепил ее как поместилась лишь бы была? :angry: У меня зубило, а на них все знают какое расположение опор ДВС, и оно отличается от расположения в тазиках других семейств, в частности от 10й модели. В 16клоповой матрехе, если снять эту самую(верхнюю) "гитару" в паре с нижней "гитарой", то головка цилиндров будет дергаться вперед-назад, поэтому е расположение горизонтальное, а в зубиле двигло стремиться выпрыгнуть из-под капота, т.е. вверх-вниз, поэтому я ее поставил вертикально, понимаешь? На практике это можно увидеть воткнув 1-ю передачу и глядя на движок пихать авто и все увидишь. :wacko:

негони))) ты первооткрыватель....вапще либо какой мотор дёргается в перёд -назад при отвалах!!!

хоть зубыло хоть 2110,и доп опора должна стоять более горизонтально...

вот фото,правда херо...ко видно ,попробую найти с другого ракурса

Изображение

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главно что оригинально!и выполняет свою функцию!

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

негони))) ты первооткрыватель....вапще либо какой мотор дёргается в перёд -назад при отвалах!!!

хоть зубыло хоть 2110,и доп опора должна стоять более горизонтально...

Мля!Мне что видео снять чтоб показать что у меня двиг вверх-вниз колбасит? :bayan:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мля!Мне что видео снять чтоб показать что у меня двиг вверх-вниз колбасит? :bayan:

не обижайся, но таз дело говорит. при таком расположении она у тебя как шарнир, а не как растяжка.

ну ты посмотри сбоку на приложение сил и все поймешь. т.е. как растяжка она должна работать при расположении точек в которых прилагается усилие на одной прямой, а у тебя на разных высотах. получается в верхней точке и в нижней будут прилагаться крутильные моменты, а не сжатия - растяжения. Тебе просто нужно на распорке переватить крепления под распорку, желательно на том же уровне где и ушко на двигателе.

Главно что оригинально!и выполняет свою функцию!

выполняет только пол функции, а именно держит стаканы на заданном расстоянии. двигатель она нифига не удерживает.
.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свершилось! Завел 16V!! :yahoo: Только чето она через раз заводится наверное иммобилайзер глючит, надо будет еще разбираться, да и с патрубками радиатора что-то придумать, радиатор вынес теперь патрубки короткие :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свершилось! Завел 16V!! :yahoo: Только чето она через раз заводится наверное иммобилайзер глючит, надо будет еще разбираться, да и с патрубками радиатора что-то придумать, радиатор вынес теперь патрубки короткие :ph34r:

Нафига выносил ? Там ведь и так всё встаёт нормально.

Мойка форсунок.(067)186-15-61

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафига выносил ? Там ведь и так всё встаёт нормально.

Да я знаю что становиться и радиатор на месте и поперечина родная не дербаниься, я с точки удобства обслуживания, все-таки удобней и доступней. Ато было бы как на некоторых Субариках чтобы поменять свечи надо ДВС с подушек снимать :wacko:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти