вовчикGTI 0 Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) P.S. У восьмёры (которая проиграла гольфу в финале) обьём всего 1600 кубов, и она ездиит по городу почти каждый день.дядя дима,ты забыл упомянуть,что обе машины настраиваются тобой и не только восьмерка ездит по городу каждый день....гольф тоже,если есть деньги на бензин и масло в моторе согласись,что к мотору 08 подход был правельней. ты вспомни,как я готовлю машину непосредственно перед гонками,ты заметь ,что голова сток(валы,клапана,пружинки)низ да 83 мм,но ведь у КР-ра РС лучше,но блин чето они не едут,а ведь все 5 машин настраиваются у тя. че еще...... у мну нету- валов,нормального зажигания блокировки,"правельной" кпп , более правельных настроек.что есть- сток мотор+небольшие дороботки головки,карбы,паук и что-то типо кпп....и фсе зачем говорить что у дяди жени 1600сс....ты вспомни как он ехал в прошлом году....и ведь 200сс никакого прогноза не дадутты же знаешь,что у нас как ездят бмв-исты ,ну и я .Пашка твой говорил типо сними тое888 и поедь с дядей женей...тогда дядя женя снимает 7 ряд и блоку.... если снимаем с меня,то снимаем и с 08. То что у Вована в гольфе обьём больше я знал раньше его да,ты ж его и строил то что он ездиит в 1-ом классе и никто не подал протест это вопрос моральных принципов его и людей с кем он гоняет.да как бы уже драга нету в молдавии и я тоже заканчиваюкак только соберу денег на масло ,приеду на Бачой и проиграю с легкой душой 08 ,чтоб уже наконец-то отстали от меня и опелисты и жигулисты.. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем вовчикGTI Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Димон 0 Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Вова а ты чего отмазываешся?Назови стандартные детали на твоей машине. стоковые валы подьёмом почти 11 мм?, карбы тоже сток?бошка пилиная или тоже сток? в коробку шестерни со всего Кишинёва собирал или тоже сток? может выхлоп стандартный? Если ты думаеш что у Жени машина идеально настроена, то ты ошибаешся, по стандартной лямбде идеально ненастроиш + нестыковки по мелочам. в чём более правильный подход к 8-му мотору, поконкретней? Вова, готовить машыну надо заранее, а не в однокласниках сидеть. если ты сомневаешся в обьёме мотора 8-ры этот вопрос можно очень легко уладить-его разобрав. А опелисты и жигулисты к тебе пристают? или ты так думаеш? Изменено 13 ноября, 2010 пользователем Dr.Димон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вовчикGTI 0 Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Вова а ты чего отмазываешся?Назови стандартные детали на твоей машине.стоковые валы подьёмом почти 11 мм?, карбы тоже сток?бошка пилиная или тоже сток? в коробку шестерни со всего Кишинёва собирал или тоже сток? может выхлоп стандартный?Если ты думаеш что у Жени машина идеально настроена, то ты ошибаешся, по стандартной лямбде идеально ненастроиш + нестыковки по мелочам.в чём более правильный подход к 8-му мотору, поконкретней?Вова, готовить машыну надо заранее, а не в однокласниках сидеть. если ты сомневаешся в обьёме мотора 8-ры этот вопрос можно очень легко уладить-его разобрав.А опелисты и жигулисты к тебе пристают? или ты так думаеш?1. валы со стоковой машыни2.голова да,пиленная тобой...ну и я чуть туда свои кривые руки засунул 3.карбы..дааа,крутые 4.кпп собранная из шестенрей с заводских кпп5. выхлоп сцука злооой ни у кого такого нету на фольцах в кишиневе 6. на счет подхода- смотри как вы 08 собрали,что рубит ееепать как....а у мну вечно ГАЕЧКИ,да ФИЛЬТРА 7. я директор одноклассников как я могу готовить машину,когда там куча телочек 8. я не сомневаюсь в обьеме ,но ты так просто подметил и всего 1600сс....9. про опелистов-u menea net takoi zviozdnoi bolezni kak u tebea laugha v 1-om, skoro deadea jenea poeditэто нормальные слова товарища? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вовчикGTI 0 Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 в кратце:после капиталки двигуна проехал всего 5000 км( 16ве)за это время уже 4 раз книнит редукционный клапан на маслянном насосе.1. заклинил 2.б/у с рабочей машины заклинил в открытом положении3. взял первый ,разклинил его,помыл,почистил все работало-заклинил снова,при этом выдуло колечко где маслянный фильтр4. снял с рабочей машины промыл его в чистом бензинчике все красивенько установил...по поводу последнего маслянного клапана- все чисто,новое масло,фильтр тоже новый...залив масло все норм,давло не гарит,голова не стучит....покатался 40 км,через 2 дня захожу в гараж заводить,темп порядка до 10 градусов+. завожу машинку, выкатываю машину и вижу что все новое масло на полу. глушу,смотрю че под капотом- сново выдуло уплотнительное колечко чуть выше маслянного фильтра.......итог за 5000 км:3 прокладки поддона3 разных клапана маслянного насоса5 раз масло льюменя это начинает убивать.....что за проблема??? почему они так со мной???? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 в кратце:итог за 5000 км:3 прокладки поддона3 разных клапана маслянного насоса5 раз масло льюменя это начинает убивать.....что за проблема??? почему они так со мной????Да уж как то совсем не хорошо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Ого! А что с фильтрами? Песок же сосёт! (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вовчикGTI 0 Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Ого! А что с фильтрами? Песок же сосёт!фильтр новый мале Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Он про воздушники говорил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вовчикGTI 0 Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Он про воздушники говорил.фильтра конечно не акти(КN) но при чем тут масло и воздух Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 фильтра конечно не акти(КN) но при чем тут масло и воздухфотки засветил. у тебя там походу фильтра плотно не прилягат к посадочному месту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти