Stepa 0 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 парнни, на что денег хватит, могу трамблер сделать не намного хуже инжекторной системыЖаль, что вы не в Харькове (Скажите, а если поставить комутатор с ДД? Он же тоже по идее сам выставляет УОЗ? http://vkontakte.ru/feed#/album12812037_106362441 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 он его не выставляет а коррестирует. И это совсем не то что надо. !!! Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Жаль, что вы не в Харькове (Скажите, а если поставить комутатор с ДД? Он же тоже по идее сам выставляет УОЗ?пиши в личку , это не проблема.всё писец, понеслось обсирание газа........почему обсирание , если очень нада то и под газ могем , были как то очень настойчивые клиенты , делалось и под газ.а у меня 3 года комплект инж GM по гаражу валяеться (полный с баком геной трубками....) а на 2106 трамблёр надо покупать и настраивать. а тут только трасировку перемутить, и дпдз при большом желании приколхозить... так что у кого что.... ага дада еще заставить работать ЖМ , и чем то перепрошить. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 почему обсирание , если очень нада то и под газ могем , были как то очень настойчивые клиенты , делалось и под газ.Веталь тот шо на газу 180 ехал доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepa 0 Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 он его не выставляет а коррестирует. И это совсем не то что надо. !!! А какая разница? пусть себе корректирует. ставим в +, так на слух, на 4 передаче чтоб пальцы звякнули, а на остальных оборотах пусть оно само корректирует себе, по ДД (т.е. всегда будет максимальный + угол)Сравним цены: мпсз +датчики 1000-1500 грн комутатор с ДД 200-300 грн http://vkontakte.ru/feed#/album12812037_106362441 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 а тепрь думаем куда бы нам на комутатор с ДД, ДАД прикрутить . Оно то не от ДД так стоит, там совсем другая идея Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepa 0 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 а тепрь думаем куда бы нам на комутатор с ДД, ДАД прикрутить . Оно то не от ДД так стоит, там совсем другая идея А что такое ДАД? и Для чего он нам нужен?И какая идея у комутатора? http://vkontakte.ru/feed#/album12812037_106362441 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 ДАД - это датчик абсолютного давления. Он работает как вакуумник на трамблёре. Изменяет угол в зависимости от разрежения в коллекторе. МПСЗ это не коммутатор, это такой блок который принимая с разных датчиков сигналы, управляет зажиганием (формирует правильный УОЗ). Так что вот так... Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepa 0 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 ДАД - это датчик абсолютного давления. Он работает как вакуумник на трамблёре. Изменяет угол в зависимости от разрежения в коллекторе. МПСЗ это не коммутатор, это такой блок который принимая с разных датчиков сигналы, управляет зажиганием (формирует правильный УОЗ). Так что вот так...А чем плох вакуумник на трамблере? Он же тоже двигает угол в +. ну может не на ту величину что надо, изза неправильно ностроеной пружинки, но все же опережает. Скажите, а на больших + когда возникает детонация, углы мпсз и Комутатора с ДД совпадут? (наша же задача дать максимально возможный + в зажигании) http://vkontakte.ru/feed#/album12812037_106362441 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 ваккумник плох тем что во первых его нужно до ума доводить, а во вторых электоника всегда чуть чуть точней механики. Во втрых комутатор с ДД (Астро если не ошибаюсь), по отзывам частенько выходит из строя, т.е. 200-300 грн как в ж...у. В третьих в МПСЗ и Январях можно настраивать кривые как хошь, хоть ваще в + выкручивай. Тка что как ни крути но МПСЗ лучше, тем более когда нужны два вида УОЗ. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти