Lana 0 Опубликовано 10 июня, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2004 -))))))) Andrik-Да в общем-то пока нет...Но судя по всему мы на дороге к большой и крепкой дружбе!))))) Ну а за 4 года я свою машинку я изучила более-менее....))))) Поэтому много и слов нужных знаю и к чему относятся тоже!))) Более того, на любом СТО требовала, чтобы объясняли и показывали!))) Даже знаю как выглядит рулевая тяга в варианте после ДТП и новая!)))))) aqua-А жене купи новую машинку-вот как у меня например Митсубиши Спейс Стар!))) На восьмерке не пропускали, фафакали, а теперь езжу гораздо спокойнее!))) Уважают!)))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lana 0 Опубликовано 10 июня, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2004 Толян, фразу "у мя вал в трамблере шат мал " не поняла!!! Наверно это такой тест??????? Тогда сорри! Буду помалкивать!))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orange 0 Опубликовано 10 июня, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2004 После очередного ремонта машинка (ВАЗ081) начала странно себя вести. То все нормально, то как только прогреется (уберу подсос) начинает глохнуть на торможении (холостых), причем не постоянно ,а периодически. Доеду на "такой" до СТО-все нормально, не глохнет . Меняла бензонасос (новый ленинградский), датчик ХХ убрали вообще-напрямую соединили, электроклапан новый....Причем самое обидное, что недавно она вообще в глухую заглохла и не заводилась. В результате поменяла катушку и коммутатор -вроде ок. Потом опять повторилось, причем по странному. Машина пару недель постояла на стоянке, а в одну субботу я на ней поехала провериться-все ок, нормально работает! Я обрадовалась, а на второй день поехала и пришлось вернуться назад. Как только прогрелась и я попыталась убрать подсос-тут же заглохла! Пришлось на подсосе доехать. На СТО не могут ничего определить. Единственное что я заметила -перед тем как заглохнуть резко дергается стрелка эконметра.ЧТО ЭТО С НЕЙ??????????????????? У меня тоже такое было. Отключили клапан холостого хода, отшлифовали плоскости карба (его повело и воздух подтягивало), почистили (в том числе и удалили воду) и отрегулировали карб - и все стало на свои места. Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 июня, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2004 Толян, фразу "у мя вал в трамблере шат мал " не поняла!!!Наверно это такой тест??????? Тогда сорри! Буду помалкивать!))))) зря...не кто не кому у нас рот не закрывает!!!я двоешник страшный так что сори...у мя в трамблер был конченый совсем вот и все беда...мне не важно кто ты я ко всем отношусь одинаково ХОРОШО!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lana 0 Опубликовано 10 июня, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2004 У меня тоже такое было. Отключили клапан холостого хода, отшлифовали плоскости карба (его повело и воздух подтягивало), почистили (в том числе и удалили воду) и отрегулировали карб - и все стало на свои места. Подскажи где делали? К своим старым мастерам я уже не поеду!))) Достали... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lana 0 Опубликовано 10 июня, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2004 зря...не кто не кому у нас рот не закрывает!!!я двоешник страшный так что сори...у мя в трамблер был конченый совсем вот и все беда...мне не важно кто ты я ко всем отношусь одинаково ХОРОШО!!! Да я тоже вроде не злой человек!)))))) И не обижайся!)))я пошутила!))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic 0 Опубликовано 10 июня, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2004 У меня похожая проблема возникла после ремонта авто. После долгих поисков оказалось: на клапан холостого хода подавалось пониженное напряжение(около 10 В). Заменил блок ЭПХХ и все стало ОК. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lana 0 Опубликовано 10 июня, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2004 У меня похожая проблема возникла после ремонта авто. После долгих поисков оказалось: на клапан холостого хода подавалось пониженное напряжение(около 10 В). Заменил блок ЭПХХ и все стало ОК. Но тогда проблема была бы постоянной? Да? А у меня плавающая-один день есть, другой нет. Я уже на бензин начала думать-может некачественный бензин попался? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic 0 Опубликовано 10 июня, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2004 У меня похожая проблема возникла после ремонта авто. После долгих поисков оказалось: на клапан холостого хода подавалось пониженное напряжение(около 10 В). Заменил блок ЭПХХ и все стало ОК. Но тогда проблема была бы постоянной? Да? А у меня плавающая-один день есть, другой нет. Я уже на бензин начала думать-может некачественный бензин попался? в том то вся и проблема была, что не постоянно. Клапан вроде рабочий(при принудительной подаче 12 В издавал щелчек) Я не долго ее выискивал. То все в порядке ,то неожиданно глохнет и холостых не держит.А так же желательно проверь вакум( можно отсоединить существующий шланг от коллектора, установить другой и заглушить шланг намертво, чтобы исключить подсос воздуха) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lana 0 Опубликовано 10 июня, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2004 Спасибо, осталось найти нормальных мастеров. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти