Рекомендуемые сообщения

да плита полный вздро.., вопервых нет одной перегородки, во-вторых она не под бугеля. На некоторых атмо (в зависимости от колена) она даже не нужна, а вот турба (не знаю как ты но я в похожую конфу собираюсь дуть 2б.) в 300-350сил разорвет с такой плитой твое "суперовское" колено в клочья при первом же крепком отвале.

плита будет переделоватса, буим делать сами только с толшиной пока не определилсо, я покупал блок а не плету эту мож и продам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

лучше подари врагу.

только что придумал кому, можно отправить в Велику Михайловку, в Одесскую область, он такое любит.

за блок респект, если не секрет где и почем взял.

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блок у кузьмы бралсо)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше подари врагу.

только что придумал кому, можно отправить в Велику Михайловку, в Одесскую область, он такое любит.

за блок респект, если не секрет где и почем взял.

Блок новый цена ??? не наших)) Изменено пользователем Neos
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок новый цена 700 не наших))

если блок +4,7 то какая степень получается при недоходе 1,1мм??

или высота блока другая??

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если блок +4,7 то какая степень получается при недоходе 1,1мм??

или высота блока другая??

Блок +3,5 (198.25), плита делалась под 74.8х135.1Н на кольцевой мотор, на турбу ессно не пойдет. Блок полностью подготовлен под спорт (спросите что в нем не сделано?). Было бы правильно плиту вместе с бугелями изготовить, но цена будет космос

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если блок +4,7 то какая степень получается при недоходе 1,1мм??

или высота блока другая??

блок +3.5, недохода не будет.

Блок +3,5 (198.25), плита делалась под 74.8х135.1Н на кольцевой мотор, на турбу ессно не пойдет. Блок полностью подготовлен под спорт (спросите что в нем не сделано?). Было бы правильно плиту вместе с бугелями изготовить, но цена будет космос

та все нормально мне нужен был блок, плиту мне сделают люди другую.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плита будет переделоватса, буим делать сами только с толшиной пока не определилсо, я покупал блок а не плету эту мож и продам.

делай правельную под бугельные болты

я канешно незнаю как у вас там с заводами и оборудованеем,но там много моментов шоб зделать всё правельно...

типа так

Изображение

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок +3,5 (198.25), плита делалась под 74.8х135.1Н на кольцевой мотор, на турбу ессно не пойдет. Блок полностью подготовлен под спорт (спросите что в нем не сделано?). Было бы правильно плиту вместе с бугелями изготовить, но цена будет космос

тогда понятно, я так понял там изначально сибарался сверлильній мотор, колено (а тем более 74,8) не испытывает таких моментов как на турбо.

если +3,5 так там тогда переход, а не недоход.

теперь понятно почему 1,5 бара, хотя наверное и их будет много.

или будет сендвич прокладка?,

скажи если не секрет степень, зачем я гадаю?

я себе строю со степенью ниже 8.

делай правельную под бугельные болты

я канешно незнаю как у вас там с заводами и оборудованеем,но там много моментов шоб зделать всё правельно...

типа так

Изображение

все правильно, Тазик выкинул стоящую весчь.

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делай правельную под бугельные болты

я канешно незнаю как у вас там с заводами и оборудованеем,но там много моментов шоб зделать всё правельно...

типа так

Изображение

Спасибо за выложенное фото! :good: делать буим почти так сделаем выложем фото.

тогда понятно, я так понял там изначально сибарался сверлильній мотор, колено (а тем более 74,8) не испытывает таких моментов как на турбо.

если +3,5 так там тогда переход, а не недоход.

теперь понятно почему 1,5 бара, хотя наверное и их будет много.

или будет сендвич прокладка?,

скажи если не секрет степень, зачем я гадаю?

я себе строю со степенью ниже 8.

все правильно, Тазик выкинул стоящую весчь.

да переход сотка помоему, посмотрим еще не решили наверное буим снимать с поршня, голова пиленная, камера доробатовалась, сейчас трудно сказать какая будет ступень но мы планируем выйти к 8-8.2, с моими поршнями на сток голове и прокладке степень получаеста 8.4 если не ошибаюсь, по поводу буста 1.5 а там будем посмотреть улитка та дует 1.7 дальше разваливаетсо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти