210xx 5 Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 дошла с выхлопом, а катализатор окисляет горением : в нём догорает выхлоп (попадая на +-300 градусную металокерамику многое может срогеть ) с катализатором никаких хлопков нет 80 тысяч пробега. да, фокус газа в том, что он горит медленее, потому и октан у него 105-108, и выпускные клапаны на нём могут сгореть.... хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minoru 0 Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) У меня на газе и с катализатором и без него хлопков в выхлопной системе не было. Обратные хлопки в воздухозаборник бывали, но там защитная шторка стоит. Катализатор надо менять через 100 тыс. ибо он от сажи засоряется, а стоит намного дороже чем вставка. И мало верится что у нас его внутри как надо делают (керамика, драгметаллы). Изменено 23 февраля, 2010 пользователем minoru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glibko 1 Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 у меня газ и мозги бош MP 7.0.... вытянул катализатор, можности не прибавилось, зато на спуске отпустил газ, мозги выключили подачу нето газа нето и искры, а в конце спуска когда нажал на газ так ...бабахнуло... газ в глушителе, что он круглый стал. вывод- стал любить природу, поставил катализатор на место.в тебе нічого не перекриває на газу ... в самого 09 і гбо ... на бензі коли їдеш то перестають працювати форсунки і не подають бензу ... а на газі ніц не перекриває ... бо коли ти на газу то форси взагалі не працюють ... вони відключені ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Уважаемый Glibko, не знаю какие у Вас мозги (инжекторные) только попробуйте такой эксперемент, как спуститься с горы тормозя двигателем и в конце спуска нажать на газ без католизатора на газу. о результатах потом расскажите. у меня по дороге от киева до одессы и назад нервный тик от хлопков в глушителе начался. С уважением. хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glibko 1 Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Уважаемый Glibko, не знаю какие у Вас мозги (инжекторные) только попробуйте такой эксперемент, как спуститься с горы тормозя двигателем и в конце спуска нажать на газ без католизатора на газу. о результатах потом расскажите. у меня по дороге от киева до одессы и назад нервный тик от хлопков в глушителе начался.С уважением. в мене бош MP 7.0 ... но я не казав що в мене не стріляє ... я писав що коли на газу то нічого не перекриває ... а коли на бензі то просто не працюють форсунки і неподається бензин ... (якщо є в авто БК) то навіть миттєвий розхід 0,0 ... а на газу ... газ і далі подається в циліндри ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fomka 0 Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Вопрос ! Если вместо катализатора поставить вставку, не изменятся ли показания лямбды??? Машина евро 2 лямбда одна до катализатора. Сейчас катализатор просто пробит ломом насквозь. Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scythe 13 Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Вопрос ! Если вместо катализатора поставить вставку, не изменятся ли показания лямбды??? Машина евро 2 лямбда одна до катализатора. Сейчас катализатор просто пробит ломом насквозь.так что ты себе ставил, просто трубу или с гофрой? и почем приблуда? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fomka 0 Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Долго думал какую взять , в конце концов взял просто трубу- 100грн. + графитовое уплотнительное кольцо 20грн. Отлично двигателю дышится легче, мощи не добавилось но работать стал заметно лучше. А про уменьшение вибрации при мягкой вставке этот миф развеяли сразу посмотри на конструкцию своего глушителя снизу сам все поймешь. Если катализатору ППЦ и нет денег на новый можно брать. Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Однокаша 0 Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Зачем ставить проставку,если катализатор пробит ломом.на рямую.Это и есть таже проставка.У меня вопрос другой.Экран над катализатором нужен?Сильно звенит рычаг передач об него.Если его выкинуть ничего страшного не произойдет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Зачем ставить проставку,если катализатор пробит ломом.на рямую.Это и есть таже проставка.У меня вопрос другой.Экран над катализатором нужен?Сильно звенит рычаг передач об него.Если его выкинуть ничего страшного не произойдет? У меня тож звенит,экран о какой-то кронштейн задевает. в принципе можно выкидывать, но потом надо быть аккуратным в лесу или на высокой сухой траве , катализатор бывает раскаленным , потому есть вероятность того что трава загорется может... а так никаких последствий, сам думаю по весне катализатор выкинуть, хотя мне рекомендуют просто подварить экран чтобы он не звенел... или оторвать( у меня защита картера катализатор полностью снизу закрывает. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти