Ирина Коломейцева проведет семинар для молодых спортсменов


Рекомендуемые сообщения

Ну что сказать. Молодцы.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну что сказать...бесконечное спасибо команде Цунами за уникальную возможность услышать вживую монстров ралли!Спасибо за приятную атмосферу семинара.Очень понравилось!

з.ы.Отдельное спасибо ИРИНЕ КОЛОМЕЙЦЕВОЙ!!! :friends:

Изменено пользователем KutuzoFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цунами и персонально Ирине Коломейцевой огромное спасибо. Сам семинар и организация были действительно на высшем уровне. Получил огромное количество полезнейшей и нужной информации.

Изменено пользователем Diactive

Может, у кого-нибудь завалялись штук пять крепежных болтов держателя шестой оси локомотива УЛЗ-64-8?Срочно надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все было на очень высоком уровне аналогов в Украине думаю не скоро сможет кто-то такое сделать, все понравилось, много интересной инфы увезли, Цунами спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В реальности нового узнали 10-20% от объема полученной информации, на остальные 80-90% получили подтверждение правильного направления наших действий. Весь объем и специфика данного семинара, да и сам факт проведения его, это большой вклад и помощь начинающим спортсменам, любителям. Ждем следующего семинара, который при возможности обязательно посетим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо Ирине Коломейцевой, Евгению Васину, Алексею Щукину и всей команде "Цунами" за

профессионально проведенный семинар.

Отмечу, что наряду со штурманской подготовкой были затронуты и обсуждены некоторые принципиально важные вопросы подготовки и тренировки пилотов, а также экипажей в целом. С указанными методами записи стенограммы, можно соглашаться или не соглашаться, но это реальный опыт людей, добившихся в ралли много. Понравилась четкое структурирование проблем, затронутых в семинаре, логичное и последовательное подведение слушателей от простого к более сложному.

Отдельное спасибо Ирине Коломейцевой за теплый дружеский прием и ”правильные» штурманские тетради, которые наш экипаж будет использовать на ближайшем этапе ЧУ.

Изменено пользователем Manchukero

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Семинар был замечательный. Коломейцева пригласила Васина и Щукина, которые на протяжении 7 часов (с перерывом на обед) рассказывали о подготовке пилотов и штурманов, а также отвечали на вопросы. Вживую оказалось, имхо, гораздо интереснее и полезнее, чем на видео. Приятный бонус - по тетрадке для стенограмм от Цунами :)

Спасибо всей Tsunami RT, делают важное и хорошее дело.

а шо, есть видео?

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо Ирине Коломейцевой лично и команде Цунами вцелом.

Все было недосягаемо хорошо.

Крайне полезный семинар.

Обращу внимание на тот факт, что подобного уровня, структирования и организации в Украине, по-моему, не было.

Уходя уходи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Потому что ехат в Одессу и обратно - 1000 км, что бы возникло еще больше вопросов - это глупо. Умно - это общаться со знающими людьми, или нанять тренера. Тренер за один подход решит большее колличество вопросов, нежели три семинара. Только тренера толкового выбирайте. А по семинару, я спокойно представляю что там будут рассказывать. Еще раз напоминаю, что никто не поедет, просто выслушав теорию, да и то, не в полном объеме. А потом, на основе полученных знаний начнет делать ошибки, на которые ему не укажут вовремя, и закрепит их на рефлекторном уровне. В общем я никого не отговариваю от поездки. Это по крайней мере компанейски, весело, и море опять де посмотреть можно. И развеяться, в другом городе. Набухаться опять же. А Семинар - это хороший повод. :)

Несколько поздновато, но лучше поздно, "чем никому". Действительно, "теория без практики мертва", но разве изучение теории становится от этого глупостью? Не вижу противоречия. Тренер - это хорошо, но ключевое слово здесь "нанять". И с чего он начнет? Правильно, с теории. Ибо без нее, любимой, невозможно объяснить почему делать надо так, а не иначе. Показать - да, объяснить - нет. И как это Вы могли заранее представлять что там будет? И еще: а есть ли у нас вообще Тренеры? Нет, не те, кто "тренирует", а те, кто имеет специальное педагогическое образование в этой области и какое-никакое понимание ралли? Буду рад услышать фамилии. Делиться опытом и тренировать - разные вещи, согласитесь. Во втором случае надо не просто объяснить как, но и как этого достичь, через какие упражнения.

Также несколько слов по поводу ошибок. Я не буду о том, что наиболее фатальные ошибки делаются как раз от отсутсвия знаний, а вернее от отсутствия понимания того, какое направление является верным. С чего начинать и почему. Без этих знаний Вам предоставляется возможность попробовать все варияанты от А до Я и, если останется время и деньги, выбрать правильный. Или Вы будете утверждать, что безопаснее самому наступать на грабли, чем услышать совет, что грабли лежать здесь и здесь, и до вас на них уже наступили 10 или 100 человек? Что человек едет быстро не потому, что у него "правильная" стенограмма, а совсем наоборот. Можно спорить с Васиным и Щукиным, но спор этот беспредметный - они, на мой взгляд, объяснили ПОЧЕМУ это так. Насколько понял я, они пытались объяснить какой подход к проблемам является правильным, независимо от уровня спортсмена. Что же касается всего остального обсуждаемого, то не будем забывать 4 вещи:

1. Семинар планировался для молодых (= неопытных и неискушенных)

2. Семинар планировался однодневным

3. Семинар изначально планировался как теоретический

4. Слушателям предоставлялась возможность задавать любые вопросы, но, увы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько поздновато, но лучше поздно, "чем никому". Действительно, "теория без практики мертва", но разве изучение теории становится от этого глупостью? Не вижу противоречия. Тренер - это хорошо, но ключевое слово здесь "нанять". И с чего он начнет? Правильно, с теории. Ибо без нее, любимой, невозможно объяснить почему делать надо так, а не иначе. Показать - да, объяснить - нет. И как это Вы могли заранее представлять что там будет? И еще: а есть ли у нас вообще Тренеры? Нет, не те, кто "тренирует", а те, кто имеет специальное педагогическое образование в этой области и какое-никакое понимание ралли? Буду рад услышать фамилии. Делиться опытом и тренировать - разные вещи, согласитесь. Во втором случае надо не просто объяснить как, но и как этого достичь, через какие упражнения.

Также несколько слов по поводу ошибок. Я не буду о том, что наиболее фатальные ошибки делаются как раз от отсутсвия знаний, а вернее от отсутствия понимания того, какое направление является верным. С чего начинать и почему. Без этих знаний Вам предоставляется возможность попробовать все варияанты от А до Я и, если останется время и деньги, выбрать правильный. Или Вы будете утверждать, что безопаснее самому наступать на грабли, чем услышать совет, что грабли лежать здесь и здесь, и до вас на них уже наступили 10 или 100 человек? Что человек едет быстро не потому, что у него "правильная" стенограмма, а совсем наоборот. Можно спорить с Васиным и Щукиным, но спор этот беспредметный - они, на мой взгляд, объяснили ПОЧЕМУ это так. Насколько понял я, они пытались объяснить какой подход к проблемам является правильным, независимо от уровня спортсмена. Что же касается всего остального обсуждаемого, то не будем забывать 4 вещи:

1. Семинар планировался для молодых (= неопытных и неискушенных)

2. Семинар планировался однодневным

3. Семинар изначально планировался как теоретический

4. Слушателям предоставлялась возможность задавать любые вопросы, но, увы...

Снова начинается переливание из пустого в порожнее? Читаем текст выложенный мной выше повнимательнее. Повторюсь, что после семинара, молодые и неопытные повскакивают в машины, и начнут тренироваться без присмотра. И уверен, что каждый будет ехать совсем не так, как это прочитали в теории. А указать на неправильность будет некому. Васин, и Щукин будут далеко. И начнется снова закрепление ошибок, в полной уверенности, что все делается правильно. Вопрос про фамилии тут был, я с удовольствием отправлю людей к Юре Протасову по рулежке, и Саше Горбику, по стенограмме. И скажу еще, что как бы далеко в стороне грабли не лежали, никто не сможет их объехать, и не поедет быстро, не наступив на них неоднократно. Поэтому:

1. Получилась интересная, и даже заумная беседа, со сложными фразами, и оборотами речи. Некоторые предложения заворачивали так, что их и вовсе не поняли. Потом уже тут переспрашивали. :)

2. Не понял, к чему этот пункт? А если бы он был двухдневным, это что то поменяло бы?

3. Прекрасно, это видно на первой странице. Из этого и исходит все написанное вами выше.

4. Точно что увы. И о каком получении знаний мы говорим? Или по вашему все все поняли и усвоили. И даже не пикнули? :)

И вообще, я не понял, к чему тут этот пост? Вы хотите в чем то переубедить меня? Доказать мою неправоту? А смысл? Это мое Мнение. Я остаюсь при нем. И я не просил меня разубеждать. Хотите, давайте выедем в поле, и прокатимся. Каждый со своими граблями. Вы с теоретическими знаниями, от сильных мира сего, и я самоучка. Делов то. Готов от вас выслушать все, про свои ошибки. Честно, без каких либо задних мыслей. Очень интересно послушать о своей езде, из уст профессионала.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти