amd67 1 Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Ок, спасибо за советы и ответы, если комуто интересно-напишу как будет работать машина. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Eagle 4 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Ок, спасибо за советы и ответы, если комуто интересно-напишу как будет работать машина.пиши конечно - интересно чем все закончиться...на будущее Тосол лучше не розбаляй водой, сейчас Тосолы и так не ахти какие... а если его разбавить, вообще фигня получаеться... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Тем более если без нагрузки то должон жить, когда то на классике разлетелась крыльчатка помпы тоже пошел перегрев при нагрузке, но тем не менее двиг остался в живых после того уже тысяч 50 может и поболее за плечами Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Поменяй масло и катайся. Смотри за уровнем, за работой мотора и за впуском (на предмет наличия в нем масла). Не лишним будет померять компрессию. Из неприятностей может голову повести. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Ну конечно. И с воздухом он этой температурой не делится, так как находится в вакууме. А какой это алюминий горит при 200 градусах? Не говоря уже про сталь? Если машина простояла 10 минут на холостом - ничего ей не будет! А где ты в двигателе в системе охлаждения вакуум нашёл? покажи это место. алюминий при 250-280 начинает отпускаться. у меня была машина, предыдущая хозяйка с порваным шлангом печки "дотянула" до гаража. в поршне в верхнюю проточку под кольцо можно было их два поставить, так разбился кольцами отпущеный аллюминий. а по теме- за помпой теперь смотреть надо, сальник мог сгореть без охлаждалки. и большая разница у тебя 1300 или 1500 движок? у 1500 последствия обычно плачевнее. хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Ну конечно. И с воздухом он этой температурой не делится, так как находится в вакууме. А какой это алюминий горит при 200 градусах? Не говоря уже про сталь? Если машина простояла 10 минут на холостом - ничего ей не будет!А где ты в двигателе в системе охлаждения вакуум нашёл? покажи это место. алюминий при 250-280 начинает отпускаться. у меня была машина, предыдущая хозяйка с порваным шлангом печки "дотянула" до гаража. в поршне в верхнюю проточку под кольцо можно было их два поставить, так разбился кольцами отпущеный аллюминий. а по теме- за помпой теперь смотреть надо, сальник мог сгореть без охлаждалки. и большая разница у тебя 1300 или 1500 движок? у 1500 последствия обычно плачевнее.Во первых это шутка была )) Мотор неплохо воздухом на холостом охлаждается, и толком нагрется не успел. Про 250-280 - а какая температура в камере сгорания, а? Хочешь поржать? И какая разница какой обьем двига? ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smitoner 30 Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 я тоже прогревал без тосола, когда блок лопну и тосол вытекал, до 100 градусов нагревалась за 1 сигарету, то есть порядка 5 мин... и так не один раз делал, ничего не было...так что хз...что сам не можеш посмотреть на симптомы двигателя? если едит и вроде все норм то езди пока ездицо ))) 0800300227(бесплатно) 0442270007 viber - 0442270007 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Мотор неплохо воздухом на холостом охлаждается, и толком нагрется не успел. Про 250-280 - а какая температура в камере сгорания, а? Хочешь поржать? И какая разница какой обьем двига? ))) Ну давай поумничаем." В конце рабочего хода поршня, при нахождении его около НМТ открывается выпускной клапан, давление в цилиндре снижается до 0.3 -0.75 МПа, а температура до 950 - 1200 С." а поржёшь, когда у тебя после закипания двигателя пойдут задиры на стенках цслиндров в 1500 блоке в местах между цилиндрами, где нет рубашки охлаждения и стенка между цилиндрами около 6...7 милиметов. когда насмеёшься, поедешь капиталиться. хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YmersY 0 Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Просто тосол был разбавлен водой, и я не знаю что с ним былобы, так на всякий пожарный слил, проработало все ето минут 10.Всю зиму отьездил на тосоле разбавленном с водой... да и все предыдущие зимы так же... имхо зря парился его сливать.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Отсюда один вывод. Заливайте в мотор нормальные жижи и не экономьте! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти