Ренар 0 Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 по распреду - весь прикол в длительности горения газа. широкая фаза по выпуску провоцирует выброс еще рабочей горящей смеси в трубу.Важные доработки:1) СТЕПЕНЬ 2) холодные свечи3) маслофорсы4) металлокерамические седла (желательно колбеновские) я вот на счет - 4)а разве металлокерамика не ухудшит теплоотвод? Разве не лучше ставить седла из БрБ2 например?Скажи, если целенаправленно собрать двигатель под газ, даст результат изменение RS в большую сторону? 11.5/1 это максимальная степень сжатия для пропана? Что известно по поводу ГБО 5го поколения?Спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 из бронзы направляйки надо. А по степени сжатия, для пропана и поболее надо.... Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 из бронзы направляйки надо. А по степени сжатия, для пропана и поболее надо....Я говорил именно о седлах - http://www.titanium-valve.com/saddle.htmмаксимальная степень сжатия о которой я читал 12.5/1 , учитывая более ранний угол, думаю это максимум.Ваше мнение? И R/S !!!! Я знаю например отношение 1.93 !!! Это на стоковом двулитровом моторе мерса! Работает он на бензине и достаточно жестко. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 а мне кажется что металлокерамика, всё равно получше будет чем бронза на сёдлах. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Х.З Никто ж знач не пробовал.Мне кажется,бронза там ляжет быстрее стока.Зазоры регулировать 2 раза в день надо будет, по-крайней мере в 8м движке, ему при работе на газу больше остальных достается.На классике например нет такой проблемы, а на 8 зазор убывает, для того Фрик и применяет керамику- для износостойкости, а не для теплоотвода.Кстати, его достали и он молчит.Возвращайсю!.А по сж- море хвантазии, чем больше -тем лучше.11, это как минимум,учитывая ОЧ 105-108 Изменено 8 марта, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 а мне определенно нравится тема с седлами из БрБ2. Если будет необходимость капитально делать голову -обязательно втулю!Бериллиевая бронза оочень жесткая, думаю будет соперничать со стоковым чугуном нараз. Кончено она прикаливается, приобретая изрядные пружинистые свойства - http://www.splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=1086Линейное расширение гораздо выше чем у чугуна и там более у металлокерамики и тем ближе к алюминию в который впрессовывается. Теплопередача опять же намного выше. В общем, о чем спорить? Если никто не ставил, наверное я буду первым и вам расскажу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 а мне определенно нравится тема с седлами из БрБ2. Если будет необходимость капитально делать голову -обязательно втулю!Бериллиевая бронза оочень жесткая, думаю будет соперничать со стоковым чугуном нараз. Кончено она прикаливается, приобретая изрядные пружинистые свойства - http://www.splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=1086Линейное расширение гораздо выше чем у чугуна и там более у металлокерамики и тем ближе к алюминию в который впрессовывается. Теплопередача опять же намного выше. В общем, о чем спорить? Если никто не ставил, наверное я буду первым и вам расскажу тока думаю нам долго прийдётся ждать результатов исследования Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
«ANDRON» 3 Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Підкажіть будь ласка!В мене інжектор,мотор 1.5 8V,зараз 60750 км.Газова стоїть 4-го покоління,була поставлена коли на спідометрі було 35000,і поміняні свічки.В чому може бути проблема,Почала брати 12 літрів на 100 км,пчихала,не було холостого ходу.недавно поміняв возд.фільтр,газовий фільтр,відрегулювали на стенді-вроді все ок!і їхала добре,і холостий тоже ок.після регуліровки наїздив 500 км,і знов пропадає ХХ.таке враження шо непрацює 1 свічка?при троганні є невеликий провал.пів дня покатаєшся,зупиняєшся перед світлофором,а вона таяк захльоптується,газнеш і вроді ок...я думаю шо то 100% не працює 1 свічка.В кого якої фірми стоять свічки?хотілось почути ваші відгуки.дякую! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 скажу врбщем так. У меня свечи Денсо. (калильное число не помню). Я тож с газом когда то еб..ся, так мне асми газовщики немогли настроить. Глохнет и всё машина. Так я сам себе настроил. Правда у меня 2 поколение. Тебе б очень желательно на регулировку клопов заехать. Пробег нехиленький. Конденсат с редуктора слит? Может мембранка мозк ипёт!? Если чё спрашуй, чё знаю подскажу. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
«ANDRON» 3 Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 скажу врбщем так. У меня свечи Денсо. (калильное число не помню). Я тож с газом когда то еб..ся, так мне асми газовщики немогли настроить. Глохнет и всё машина. Так я сам себе настроил. Правда у меня 2 поколение. Тебе б очень желательно на регулировку клопов заехать. Пробег нехиленький. Конденсат с редуктора слит? Может мембранка мозк ипёт!? Если чё спрашуй, чё знаю подскажу.клапана регулював десь на 45000.конденсат злив.більше склоняюсь до думки шо то свічки.а яка ціна тих свічок шо в тебе?як машина на тих свічках їде на бензині? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти