Вакуумный усилитель тормозов 2108 спорт


Рекомендуемые сообщения

Словами очевидца:

1) после установки ЗДТ - ощущение большего хода педали и чувство настоящей единой работы всех 4-х колес при торможении. Торможение на грани,без блокировки -- вполне возможно,но для достижения юза нужно приложить заметное усилие.

2)желтый вакуумник -все тоже,но: чувствительность на работу педалью в 2раза выше.И из-за этого очень просто дозировать усилие при торможении,соответственно использовать тормоза на все 100

Жизнь-это очередь за смертью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1) после установки ЗДТ - ощущение большего хода педали и чувство настоящей единой работы всех 4-х колес при торможении. Торможение на грани,без блокировки -- вполне возможно,но для достижения юза нужно приложить заметное усилие.

Ну да, так и есть. Другое дело что ЗДТ тут непричём. Тоже самое будет если настроить как следует барабаны (ясное дело что речь о регуляторе ЗТ). Добавлю что кагда задние колёса тормозят, то сразу уменьшается и диферент на нос. Небольшой диферент остаётся после остановки ДО отпускания педали, соответственно нету отдачи. А с ВУТ машина на рабочих торможеиях замедляется вообще без видимых усилий (без шума и пыли).

У ЗДТ другие плюсы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"без шума и пыли".Согласен 100 проц.И блокируются легким движением.

Жизнь-это очередь за смертью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та ну блин. не рассматривая остальные преимущества ЗДТ.

Всеж по первому пункту обьем жидкости необходимый для устранения зазора между колодками и поверхностью трения у ДТ все же раза в 4-5 меньший по сравнению с барабанными тормозами. Кто не верит возьмите калькулятор в руки. В ДТ зазор всего 0,1мм а баранах около 1,0-1,2мм.

Вот откуда ощющение цельности работы тормозов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та ну блин. не рассматривая остальные преимущества ЗДТ.

Всеж по первому пункту обьем жидкости необходимый для устранения зазора между колодками и поверхностью трения у ДТ все же раза в 4-5 меньший по сравнению с барабанными тормозами. Кто не верит возьмите калькулятор в руки. В ДТ зазор всего 0,1мм а баранах около 1,0-1,2мм.

Вот откуда ощющение цельности работы тормозов.

+1

крашеный вакуум не ставил,но здт поменяли торможение заметно,хотя до этого "расстройством" барабанов не страдал,все всегда настроено было

Езжу по системе Станиславского: слишком медленно чтобы взлететь, но слишком быстро чтобы ездить!

соблюдая правила мона трохи съэкономить бензы,тихо тронуцца рассудком,заснуть,создать аварийную обстановку и оставить голодными минимум 6 семей доблестных сотрудников ГАИ!!!!

8 050 933 00 28

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Продолжу тему. Общался с "мастером". Пацан нормальный, машинки делает, иномаркам не угнаться. Короче, за 150грн. предлагает переделать вакуум. Говорит получится"желтый". Одному знакомому сделал, действительно усилие на педали раза в 2 меньше(сам пробовал). Эффективность самих тормозов от этого конечно не улучшается, это и ежу понятно. Но ехать приятнее. Весь процесс занимает около часа, при этом сам вакуум не разбирается, и не снимается с машины. Снимается(откидывается) только главный тормозной цилиндр, из вакуума извлекается шток, он этот шток волочит к себе в "майстерню", через 20 минут выходит, ставит шток, цепляет ГТЦ, и вуаля. Сам я этого не видел, рассказывал дружбан(на его машине я сей девайс и тестировал). Дуже меня эта штука заинтересовала, поехал к "мастеру", на все уговоры и расспросы получил дулю. Предлагал, (за деньги, ес-сно) переделать все при мне- та же дуля. Уверен, за такое время, притом не разбирая узел, ничего серьезного сделать нельзя. Еще уверен, что и сам бы сделал, но не знаю как. А теперь вопрос, может кто знает гдеж таки эта собака зарыта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжу тему. Общался с "мастером". Пацан нормальный, машинки делает, иномаркам не угнаться. Короче, за 150грн. предлагает переделать вакуум. Говорит получится"желтый". Одному знакомому сделал, действительно усилие на педали раза в 2 меньше(сам пробовал). Эффективность самих тормозов от этого конечно не улучшается, это и ежу понятно. Но ехать приятнее. Весь процесс занимает около часа, при этом сам вакуум не разбирается, и не снимается с машины. Снимается(откидывается) только главный тормозной цилиндр, из вакуума извлекается шток, он этот шток волочит к себе в "майстерню", через 20 минут выходит, ставит шток, цепляет ГТЦ, и вуаля. Сам я этого не видел, рассказывал дружбан(на его машине я сей девайс и тестировал). Дуже меня эта штука заинтересовала, поехал к "мастеру", на все уговоры и расспросы получил дулю. Предлагал, (за деньги, ес-сно) переделать все при мне- та же дуля. Уверен, за такое время, притом не разбирая узел, ничего серьезного сделать нельзя. Еще уверен, что и сам бы сделал, но не знаю как. А теперь вопрос, может кто знает гдеж таки эта собака зарыта?

а сколько ты денег ему предлагал, если не секрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь вопрос, может кто знает гдеж таки эта собака зарыта?

__________________.doc

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В москвичовском ВУ со стороны салона есть винт которы регулируется усиление вакуумника!

Нет ли в восьмерке такового винтика никто не разбирал, а ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня волнует москвичевский ВУТ ГТЦ "реногор" и "святогор" это одно и тоже кто нибудь кто шарит в москвичах ответе на мой вопрос....

вот сылка внешнего вида http://team-rs.ru/technical/index.php?acti...;id_article=105

rk5v.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти