co0ler 0 Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Ваз 21093i Ситуация такова. Пока двигатель не нагрелся до температуры 90 градусов - постоянно глохнет, как только бросаю педаль газа, не держит холостой. Как только нагревается до индикации 90 на приборной доске - работает стабильно и отлично. НО!!... Стою в пробке, двигатель начинает почему-то кипеть и при этом не включается карлсон (термостат меняли). и происходит тоже самое что и до 90 град. - не держит холостой и тут же глохнет. Но есть и ещё один связанная с этим проблема. Когда заглушить двигатель при температуре 90-95, его невозможно завести, покуда стрелка температуры не упадет чуть ниже отметки 90. Около года назад, когда глушил двигатель, вентилятор на радиаторе некоторое время работает, а потом останавливался. Сейчас такого уже нет. Вентилятор не включается после того как заглушаю двигатель, даже если отметки температуры около 100 градусов на приборной панеле. за зиму уже поменял 2 расширительных бочка, он просто треснул, а тосол аж кипел, когда вытекал, уже поменял с десяток релюшек под бардачком... но вент так и не желает включатся. В чём может быть проблема в этих 2 случаях? очень нужен ваш совет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тирм 0 Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 У тебя или вентилятор сдох или датчик включения вентилятора (который на радиаторе) - проверить можно замкнув отверткой контакты на датчике при работющем двигателе, если закрутится вентилятор - то меняй датчик, а если нет - то может быть и вентилятор и датчик и проводка и т. д.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 датчик, щётки в вентеляторе, весь вентелятор. нужно искать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 пробка расширительного бачка - раз, воздушная пробка в системе охлаждения - два, прорыв газов в рубашку охлаждения - три, о термостате и не говорю ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
co0ler 0 Опубликовано 25 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 вентилятор работает, это точно. когда начинает кипеть, под бардачком пальцем зажимаю релюшку и включается вентилятор. беда в том что и релюшка работает, я ставил её на друга девятку - всё ок у него. но у меня она не включается, то есть на неё не подается сигнал, что нужно включить вент, откуда подается сигнал о включении? термостат менял с месяц назад, старый тоже рабочий, просто я уже покупаю новое, ставлю, а как были проблемы так они и остаются. сегодня вторая проблема появилась, молотком уже хотелось бить эту машину... в общем пропал холостой... совсем... как только педаль с газа убираю - глохнет. и на приборной панели горит постоянно check. сразу погрешил на датчики дроссельной заслонки и холостого хода, заменил на новые - проблема осталась, как не было холостого так и не появилось.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) по температуре- сигнал на включение вентилятора поступает с мозгов на основании датчика температуры вкрученого в патрубок с блока (под каспределителем у карбов) сразу напротив термостата. у тебя из-за плохого гонтакта могла нагреться и вплавиться в пластмассу клема от реле(в салоне под полкой), поэтому и не контачит. проверяеться осмотром колодки и провода входящие в колодку при подёргивании должны немного ходить в колодке. после этого всего обнули комп сняв клему + на секунд 20. не поможет- не бей её молотком, у меня брат машину ищет, так что если не старая и не дорого, то может продашь? да, а там же возле реле заодно и предохранители проверь на всякий случай... их 3 штуки и посмотри состояние контактов в разьёме датчика температуры, а для надёжности разьём с датчика пары раз сними и одень, потом снеми + с акума(обнулить ошибки) и заведи, что покажет интересно. Изменено 25 февраля, 2010 пользователем 210xx хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YAN2 0 Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Если пальцами зажимаеш реле и включается карлсон, значит силовая цепь исправна. Если не будет контакта или сгоревшая релюшка по цепи управления загорится check. Контроллер согласовует с температурой движка все параметры. Скорее всего твой датчик температуры все время показует где-то 80 градусов и при этой температуре нормально работает движок, и вентилятор не включится. И остается еще сам контроллер. Сьезди на диагностику узнай что за ошибка. А лучше там-же отремонтируйся, инжектор молотком не ремонтируется. Когда начинает кипеть !!!! -- ты просто издеваешся на движком и он тебя обязательно отблагодарит хорошим секасом с ним. У меня сосед не захотел инжекторную машину, сказал что карб я понимаю и смогу отремонтировать а инжектор..., тут нужен подход и знания (или бабки на ремонт). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
co0ler 0 Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) в общем сегодня весь день убил на решение этих проблем. кое к чему пришел, но всё равно остались вопросы. в общем по поводу холостых, поменял датчик ХХ на тот что стоял ранее, я его менял на новый, потому как спец сказал, что проблема в нем. холостой появился, потом пропадает, потом снова появился... короче говоря как захочется ей. сегодня измерил компрессию - вот результаты: 1 - 11,5 2 - 5 3 - 6 4 - 10,5 такие результаты могут влиять на шустрость авто? По поводу охлаждения... здесь совсем всё плохо... сразу скажу, что провода все прозвонил, так что проводка целая. Датчик темпаратуры как я понял работает. Выкрутил датчик, подсоединил к тестеру, чтобы померять ОМы. при нагревании зажигалкой сопротивление падает. когда к датчику невозможно прикоснуться уже - показывает 130 ОМ, читал что на 170 ОМ - он должен подать сигнал на мозги, а мозги уже должены включить через релюшку вентилятор. но не тут то было. в мозг сигнал от датчика поступает. НО! мозг не дает сигнал на реле включения вентилятора! снимаю питание с датчика температуры. завожу мотор и ВЕНТИЛЯТОР КРУТИТСЯ... глушу мотор. и он зараза крутится ещё секунд 30, клацает релюшка и он останавливается (так у меня было раньше, когда машина была в полном порядке) включаю питание к датчику снова. температура тосола растет. измеряю на проводках 25 и 46 сопростивление которое поступает от датчика в мозг - и вижу картину. 150 ОМ - машина уже кипит а вент так и не включается.... короче говоря я схожу с ума. получается так, что вышел из строя БОШ 7.0 ?? он не дает сигнал на включение вентилятора релюшке Изменено 26 февраля, 2010 пользователем co0ler Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ecstrim 0 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 с такой компресией надо двиг ремонтировать братуня ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
co0ler 0 Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) с такой компресией надо двиг ремонтировать братуняуже понял двиг отремонтировать это конечно можно! но вывелся то он из строя скорее всего из за частых перегреваний, поэтому в первую очередь нужно сделать охлаждение, а потом уже браться за кап ремонт.. или я ошибаюсь... Изменено 26 февраля, 2010 пользователем co0ler Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти