Yurec 9 0 Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) Та не наверно. В системе охлаждения ты можешь ниче и не найти. Компрессию 5-6 дают ток дранные клапана, поршневая убитая поболее результаты дает.Снимай и смотри голову, это че-то с ней, может с прокладкой, тем более 2 разорванных расширительных бачка- следствие прорыва газов в рубашку охлаждения.А когда они в избытке - кулер и не включится, патрубки надутые, а температура растет на каждом подьеме- признак пробоя между 2-3 цилиндрами.Можешь подключить кулер хоть напрямую- ниче тебе не даст Изменено 27 февраля, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 так если ты умеешь тестером играться, то для тебя не проблема погда и найти переменный резистор на 1 килоом и проверить им сопротивление включения вентилятора. только на всякий случай сделай так: последовательно с переменным поставь постоянный резистор на 50-80 ом, обнули мозги снятием на 30 секунд клемы с акума а потом заводи и проверяй при каком сопротивлении включиться вентилятор. а по компресии- очень вероятно, что прогорела прокладка головки между 2 и 3 цилиндром. сними трубку с сапуна на воздушный фильтр и посмотри сколько картерных газов с неё летит- если не много- или прокладка или клапаны, если много и с маслом-расточка блока и новая поршневая как самый реальный вариант вскытия. хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
determin 0 Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 вот результаты:1 - 11,52 - 53 - 64 - 10,5такие результаты могут влиять на шустрость авто?Особо новость не открою, но кольца лягли и стоит попытаться раскоксовать кольца, уже если не поможет - кап ремонт. Но учитывая условия эксплуатации я бы пробовал. А моцк вероятно не в себе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти