rodion's Peugeot 405 Mi16 XU9J4


Рекомендуемые сообщения

Кто может/готов помочь профессионально поставить карбы? :)

И главное - потом их отстроить? :) :)

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ты бы луче за те же бабки что ты хочешь карбы ставить, купил дросселя. Отдача в разы больше будет, и правильнее. А то прям даунгрейд какой то получается.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие деньги? Карбы уже пол года ждут у меня) Дросселя тоже есть - но от Ямахи Р1 с дудками и ресивером.

Карбы - это АПгрейд полюбому, по сравнению со стоковым "распределенным" впрыском, который не фазирован, не последователен а параллелен, зажигание выполнено на трамблере, без индивидуальных катушек, углы не отслеживаются а тупо забиты в прошивке, лямбды и датчика детонации - не умеет понимать, расходомер - с металлической заслонкой, квадратного сечения.

Так шо 45 вебера - это АПгрейд ;)

под дросселя надо будет ставить Январь, проводку другую, зажигание правильное, учет воздуха другой, лямбду, ДДетонации, и тд и тп.

так что карбы - это след. ступень ;)

кстати отдача нифига в разы больше не будет!

разница между пральными карбами и пральными дросселями - есть, но не настолько критичная и никак не в разы ))))

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот дросселя бы сразу и ставил переходя на январь, ежели родной ЭБУ совсем уныл.

Негоже в век нанотехнологий пользоватся дубиной и луком.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данном этапе нет возможности на январь перейти быстро. поэтому будем делать карбы)

И это, помоему перебор немного насчет дубины то.

205тые некоторые с Ми16, карбами и под январем - очень даже отлично едут ;)

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это у тебя выйдет карбы будут заливать топливо, а январь будет системой зажигания управлять? А как январю дать понять что он не на форсунках едет?

no motorsport, no life!!!

+З8 O93 825 З9 5O

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто может/готов помочь профессионально поставить карбы? :)

И главное - потом их отстроить? :) :)

Набери.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осилил всю темку.Отличная машина получается,всё по уму!

Удачи в дальнейшем тюнинге.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данном этапе нет возможности на январь перейти быстро. поэтому будем делать карбы)

И это, помоему перебор немного насчет дубины то.

205тые некоторые с Ми16, карбами и под январем - очень даже отлично едут ;)

только почему-то все они переходят на дросселя....
a1_a1_6_9_2002_1_1a.gifJr-garageтел. 066-540-22-25Jr..gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только почему-то все они переходят на дросселя....

Вот и я говорю, не распылятся по мелочам. Потерпеть до зимы пока катаясь как есть, и потом дросселя поставить.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти