rodion's Peugeot 405 Mi16 XU9J4


Рекомендуемые сообщения

и не поможет, если карлсон не отключить... :rolleyes:

не аргумент - вентилятор включается на температуре около 92С, а датчик на включение вентилятора расположен на самом радиаторе.

регулировать клапана будешь с помощью щупов или микрометром?

Привод клапанов через гидрокомпенсаторы - клапаны не регулируются :)

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С удовольствием все прочитал! Очень интересно!

К сожалению у нас с 405 все намного хуже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, вчера с Яриком_Скай загнали мишку в боксы, поработали с 21 до 03 часов.

Заменены все патрубки маслосистемы.

Заменены ПОЧТИ все водяные патрубки - два тупо не подошли, один тупо не открутился изза хомута.

Заменен термостат. После замены пошла течь по крышке термостата. Снова менять и кумекать почему течет и как устранить.

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати забыл добавить - новый термостат заклинило изза того, что в него попал кусок герметика - крышку термостата вместо прокладки садили на герметик.

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра снова на СТО.

крышку термостата делать и обтянуть новые патрубки - сифонят

по кулисе заменим пластину и поставим н-групповые тяги.

поставим пластиковые защитные кожухи моторного отсека.

плюс продиагностируем переднюю подвеску - подразбились то ли опорные то ли шаровые, то ли и то и другое. винты+наши дороги....

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, вчера с Яриком_Скай загнали мишку в боксы, поработали с 21 до 03 часов.

Заменены все патрубки маслосистемы.

Заменены ПОЧТИ все водяные патрубки - два тупо не подошли, один тупо не открутился изза хомута.

Заменен термостат. После замены пошла течь по крышке термостата. Снова менять и кумекать почему течет и как устранить.

как может патрубок из-за хомута не открутиться? Болгарки не было?

а течь не будет если на виктор рейнз все посадить и дать высохнуть.

a1_a1_6_9_2002_1_1a.gifJr-garageтел. 066-540-22-25Jr..gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болгаркой невозможно было подлезть. Это трубка на обогрев дросселя, на радиаторе под пластиковым экраном стоит. Там особый подход нужен)

Все и стояло на рейнзе - потому и заклинил термостат, кусок герметика в нем застрял. (эт не я делал, эт на СТО так удружили :) )

Посмотрю на предмет раковин коррозии на корпусе термостата. Если есть - буду менять корпус на запасной, он без раковин.

Завтра будем все делать по уму))

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, пробег 65000 с капиталки.

Заменили корпус термостата в сборе, поставили все на герметик, новый термостат, новая крышка оригинал, новые заглушечки и тд.

Конечно менять термостат на снятом корпусе - песня :)

Новые патрубки переобжаты, заменены патрубки на обогрев дросселей на силиконовые.

Остался один старый патрубок - от водяного радиатора на масляный теплообменник - англикос просто мне тупо не тот шо надо выслал. Ждем прального.

все работает отлично!

Осталось перебрать ходовку, заменить тяги кпп и задние аммо

Во вторник снова в боксы.

Еще ручник надо подрегулировать. одну сторону хватает токо.

И ваще думаю надо на гидроручник переходить.

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с утра короч снова лужа)))

надеюсь что это просто лишнюю ОЖ выдавило через крышку бачка..

продолжаем наблюдения..

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наблюдаем вчера и седня. С утра сухо, токо шо посмотрел на улице - сухо. Надеюсь, вопрос закрыт.

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти