Splin 0 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Типа на 205 существенно проще. ((они бы еще с велосипедом сравнили. разобрать "борду" дело 20-30 минут не спеша, с чувством, толком, расстановкой. как бывший обладатель 205 пежо, могу сказать что там кулисы не то что к спорту отношение имеют слабое, но и "гражданская" эксплуатация этого механизма пусть даже с небольшими люфтами уже доставляет существенные неудобства, чего не сказать о 405м - пусть не идеал, но лучше чем на 205м. имхо тросики бы туда вместо кулис. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Splin in god we trust © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Ну, имеем то шо имеем. В принципе то по фотографиям более-менее понятно как именно построена та кулиса, и по каким принципам она работает. Я уже придумал как временно подчинить мою родную систему, чтобы до след. сезона построить кулису на ШС по мотивам той, что на фотах. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jr. 5 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Короче я еще раз прошерстил инфу по блокам - кааз и дрекслер делают боевые блоки на пыжи.кааз - 1250$. дрекслер 1600EUR плюс НДС(!).квайф делает блоку в районе 650 фунтов, но она имхо не относится к разряду боевых, т.к. не имеет преднатяга, и сама "выбирает" степень блокировки и тд. То есть является непредсказуемой.Trans-X еще делает - 575 фунтов плюс НДС.вот читаю и не могу понять, с чего ты взял, что блокировка без преднатяга, непредсказуема??? И очень хочу посмотреть как ты на блокировке с преднатягом по городу поездишь, и как часто будешь резину менять.они бы еще с велосипедом сравнили. разобрать "борду" дело 20-30 минут не спеша, с чувством, толком, расстановкой. как бывший обладатель 205 пежо, могу сказать что там кулисы не то что к спорту отношение имеют слабое, но и "гражданская" эксплуатация этого механизма пусть даже с небольшими люфтами уже доставляет существенные неудобства, чего не сказать о 405м - пусть не идеал, но лучше чем на 205м. имхо тросики бы туда вместо кулис.сразу понятно из перечитанного что человек не ездил на 205 с нормально сделанными кулисами на ШС, и переделка на 405 особо труда не доставит, а вот насчет сравнения - система включения передач абсолютно одинаковая, так как коробки одинаковые, и тросики там точно нафиг не нужны. Jr-garageтел. 066-540-22-25 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splin 0 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 сразу понятно из перечитанного что человек не ездил на 205 с нормально сделанными кулисами на ШС, и переделка на 405 особо труда не доставит, а вот насчет сравнения - система включения передач абсолютно одинаковая, так как коробки одинаковые, и тросики там точно нафиг не нужны.не ездил, признаю. ремонтировал постоянно, о заказе в то время даж и вопрос не стоял. на моторе 1.4 кпп другая - моноблок с двс. там система кулис просто полный пэ. а то что на 205х с 1.6-1.9 кпп be1 и be3 это понятно =) in god we trust © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jr. 5 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 не ездил, признаю. ремонтировал постоянно, о заказе в то время даж и вопрос не стоял. на моторе 1.4 кпп другая - моноблок с двс. там система кулис просто полный пэ. а то что на 205х с 1.6-1.9 кпп be1 и be3 это понятно =)так зачем ахинею нести про механизм переключения на 205? а насчет переделки, я делал и на 1,4 моторы, там коробка другая, но проблем нет, если голова соображает, у меня 1,6 с БЕ3 коробкой, и тоже все на ШС. Jr-garageтел. 066-540-22-25 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Много шерстил отзывы англичан, которые пользовали квайфы и остальные блоки. Преднатяг - он же ж разный бывает)) 5кг я в любом случае ставить не намерен. А резина - так она в любом варианте расходник) Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splin 0 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 так зачем ахинею нести про механизм переключения на 205? а насчет переделки, я делал и на 1,4 моторы, там коробка другая, но проблем нет, если голова соображает, у меня 1,6 с БЕ3 коробкой, и тоже все на ШС.ну кому ахинея а кому информация. на авторитетность поста не претендую ни разу. мнение свое высказать имею право полное, тем более что оно подкреплено практикой эксплуатации. была бы практика постройки боевых кулис поделился бы без припераний. если голова соображает то можно абсолютно всё. in god we trust © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 О механизме перелючения на 205 - тоже слышал отзывы англичан некоторых, которые почему то считают, что на 405 лучше чем на 205. Недоумевал, потому как мне кажется, что как раз на 405 более неудачная система, чем на 205. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splin 0 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 О механизме перелючения на 205 - тоже слышал отзывы англичан некоторых, которые почему то считают, что на 405 лучше чем на 205. Недоумевал, потому как мне кажется, что как раз на 405 более неудачная система, чем на 205.если 405 1.6-1.9/2.0 а 205 1.0-1.4 то да, по моему тоже на 405м информативнее рычаг кпп, разве что может великоват ход что бы 3ю и 5ю передачи. включить. in god we trust © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jr. 5 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 спорить можно долго и нудно на тему на каком из вышеперечисленных пыжей информативней кулиса. Но со 100% уверенностью и знанием, могу сказать одно, сделать информативную боевую кулису что на 205, что на 405 - проблем нет. Делал - знаю. Jr-garageтел. 066-540-22-25 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти