rodion mi16 0 Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 и не поможет, если карлсон не отключить... не аргумент - вентилятор включается на температуре около 92С, а датчик на включение вентилятора расположен на самом радиаторе. регулировать клапана будешь с помощью щупов или микрометром?Привод клапанов через гидрокомпенсаторы - клапаны не регулируются Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McLaren-Mercedes 0 Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 С удовольствием все прочитал! Очень интересно! К сожалению у нас с 405 все намного хуже... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Итак, вчера с Яриком_Скай загнали мишку в боксы, поработали с 21 до 03 часов. Заменены все патрубки маслосистемы. Заменены ПОЧТИ все водяные патрубки - два тупо не подошли, один тупо не открутился изза хомута. Заменен термостат. После замены пошла течь по крышке термостата. Снова менять и кумекать почему течет и как устранить. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Кстати забыл добавить - новый термостат заклинило изза того, что в него попал кусок герметика - крышку термостата вместо прокладки садили на герметик. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 завтра снова на СТО. крышку термостата делать и обтянуть новые патрубки - сифонят по кулисе заменим пластину и поставим н-групповые тяги. поставим пластиковые защитные кожухи моторного отсека. плюс продиагностируем переднюю подвеску - подразбились то ли опорные то ли шаровые, то ли и то и другое. винты+наши дороги.... Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jr. 5 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Итак, вчера с Яриком_Скай загнали мишку в боксы, поработали с 21 до 03 часов.Заменены все патрубки маслосистемы.Заменены ПОЧТИ все водяные патрубки - два тупо не подошли, один тупо не открутился изза хомута.Заменен термостат. После замены пошла течь по крышке термостата. Снова менять и кумекать почему течет и как устранить.как может патрубок из-за хомута не открутиться? Болгарки не было?а течь не будет если на виктор рейнз все посадить и дать высохнуть. Jr-garageтел. 066-540-22-25 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Болгаркой невозможно было подлезть. Это трубка на обогрев дросселя, на радиаторе под пластиковым экраном стоит. Там особый подход нужен) Все и стояло на рейнзе - потому и заклинил термостат, кусок герметика в нем застрял. (эт не я делал, эт на СТО так удружили ) Посмотрю на предмет раковин коррозии на корпусе термостата. Если есть - буду менять корпус на запасной, он без раковин. Завтра будем все делать по уму)) Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Итак, пробег 65000 с капиталки. Заменили корпус термостата в сборе, поставили все на герметик, новый термостат, новая крышка оригинал, новые заглушечки и тд. Конечно менять термостат на снятом корпусе - песня Новые патрубки переобжаты, заменены патрубки на обогрев дросселей на силиконовые. Остался один старый патрубок - от водяного радиатора на масляный теплообменник - англикос просто мне тупо не тот шо надо выслал. Ждем прального. все работает отлично! Осталось перебрать ходовку, заменить тяги кпп и задние аммо Во вторник снова в боксы. Еще ручник надо подрегулировать. одну сторону хватает токо. И ваще думаю надо на гидроручник переходить. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 с утра короч снова лужа))) надеюсь что это просто лишнюю ОЖ выдавило через крышку бачка.. продолжаем наблюдения.. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Наблюдаем вчера и седня. С утра сухо, токо шо посмотрел на улице - сухо. Надеюсь, вопрос закрыт. Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти