Yurec 9 0 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Спасибо тебе, что дейсно умеешь читать. Советую и другим примерно так отписываться, чтоб было похоже на форум любителей 2108, а не кулинаров. Сегодня наткнулся на поршневую Приоры, ее делает Federal Mogul- дык так дейсно цена фирменного нормального изделия, а не заменителя- 2500. С ней и ресурс, как у настоящих машин,(с маслом-небодягой) должен быть тыщ 350-400. Кстати, совсем забыл, а сегодня он сам про себя напомнил: есть у меня друг -француз, с ним год работал вместе, у него для души Нивушка-Тайга.Периодически я отправляю ему ништяки- то сцепу, то гранаты, то на коробку че-нить.Т.е делают ему на СТО, а вот с з\ч- сам. Так когда я предложил ему год назад сцепу Валео- он был крайне удивлен- в Европе совсем не знают о таких изделиях именно для Ваза. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Спасибо тебе, что дейсно умеешь читать. Советую и другим примерно так отписываться, чтоб было похоже на форум любителей 2108, а не кулинаров. Сегодня наткнулся на поршневую Приоры, ее делает Federal Mogul- дык так дейсно цена фирменного нормального изделия, а не заменителя- 2500.1) Чтобы это был форум любителей 2108, ты хотябы написал бы где видел эту поршневую.2) Оригинальность запчастей по цене, определяют только блондинки на базаре (дорого - значит оригинал), нормальные люди как минимум спрашивают сертификат.3) нет такого производителя Federal Mogul. Есть производитель поршней NURAL и производитель колец GOETZE, которыми владеет концерн Federal Mogul. Так вот для ВАЗа у этих производителей есть отдельный завод в Турции (этого никто не скрывает)4) стоит такая поршневая у нас около 100евро (завезенная дилером и купленная у производителя оптом со скидкой, а если покупать 1 штуку самому и везди контрабандой в рюкзаке, то цена естественно будет в 2 раза больше).Я уже писал, что купленная мной поршневая Кольбеншмит (тоже стоила около 100 евро), и она явно лучшего качества чем поршневая ВАЗ, как минимум из-за меньшего веса.Кстати, совсем забыл, а сегодня он сам про себя напомнил: есть у меня друг -француз, с ним год работал вместе, у него для души Нивушка-Тайга.Периодически я отправляю ему ништяки- то сцепу, то гранаты, то на коробку че-нить.Т.е делают ему на СТО, а вот с з\ч- сам. Так когда я предложил ему год назад сцепу Валео- он был крайне удивлен- в Европе совсем не знают о таких изделиях именно для Ваза.Очень интересно получается, Европейцы делают каталоги своей продукции в которых есть запчасти на ВАЗ, размещают эти каталоги на своих официальных сайтах (там в Европе, а не унас), а потом говорят что они не знают о таких изделиях.Может твой друг не там спрашивал и искал? Изменено 11 марта, 2010 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Так все таки это производитель поршневых или нет?? Да, Гетц-дочерняя компания Федерала, ну так и сама ж призводит? , Да, все вокруг дебилы- на Вазе, в Европе, и ты купил себе самую лучшую поршневую в мире , всего за 100 баксов.А вот вазовцы не могут себе такое позволить, совсем тупые.И испытаний не проводят. Скажи, а кто навез "неконрабадой" , с сертификатом,левого Бильштайна в Украину?(на котором штоки гнулись).Не твоя ли любимая фирма?Это лишь один из примеров.Контру не в рюкзаке возяют. Вань, не верь интернету, тут практика нужна. Так что же с ланосами дороже нормальных иномарок?И вчем разница ресурса меж карбовыми и инжекторными движками??? Где цифры Вань? сколько отбегал твой "оригинал"?60? 110?Это не пробег. Не флудераствуй больше, я верю токо цифрам, а не сертификатам(трошки больше знаю, что откуда возится).Не все импортные кольца одинаково хорошо подходят движку,-блок сильно жрет.Наш диалог начался по поводу того,Где сделали твой набор? По-моему, ты уже согласился,что не там, где ты хотел, пусть и с контролем качества. На твоем месте я б с самого начала спросил, где я работал и откель это знаю, хотя на то и форум.Заодно спасибо за лекцию об общепите, тут я не шарю. Пишите все тки, у кого какие пробеги, а не просто "это круто"или "я се такие взял?.В соседней ветке парень на движке, сделанном дураками, проехал свыше 500 без расточки. Может и я плюну на вазовское, переубедите меня! А заодно почитал я твою тему от13 марта 2007 и все понял про тя. Ты случайно не хочешь извлечь оттуда свои цитаты? Изменено 12 марта, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Так все таки это производитель поршневых или нет?? Да, Гетц-дочерняя компания Федерала, ну так и сама ж призводит?Производитель колец GOETZE, а Federal Mogul, просто их хозяин. Это разделение я специально подчеркнул, поскольку GOETZE уже давно широко известен на Украине и после запуска ими завода в Турции их качество у нас не очень жалуют (даже в этой ветке никто и не заикнулся предложить GOETZE, хотя рынок ими завален). Кроме того ты распинаешся о их супернемецком качестве, а они в реалии сделаны в Турции и GOETZE - Federal Mogul это не скрывает.Да, все вокруг дебилы- на Вазе, в Европе, и ты купил себе самую лучшую поршневую в мире , всего за 100 баксов.А вот вазовцы не могут себе такое позволить, совсем тупые.И испытаний не проводят.Я не говорил, что купил себе самую лучшую поршневую, я сказал что поршневая Кольбеншмит как минимум меньше по весу по отношению с ВАЗовской, и это её "+"Скажи, а кто навез "неконрабадой" , с сертификатом,левого Бильштайна в Украину?(на котором штоки гнулись).Не твоя ли любимая фирма?Это лишь один из примеров.Контру не в рюкзаке возяют. Вань, не верь интернету, тут практика нужна.Я незнаю кто куда завез левый Блиштайн (не интересовался), но мы здесь обсуждаем поршневую. К стати на этом формуме, где многие ставили Блиштайн, вроде никто не жаловался на согнутые штоки А по поводу практики, так от тебя ещё нислова небыло с практическим примером, один пустой треп. Ты даже не написал, где видел Приоровскую поршневую за 2500.Так что же с ланосами дороже нормальных иномарок?На этот вопрос я уже отвечал, читай выше...И вчем разница ресурса меж карбовыми и инжекторными движками???Тыж вроде крутой моторист и не знаеш в чем разница???Тебе не ведомо, что в инжекторах стоят более токие филтра очистки топлива и воздуха, а также что электронная система управления инжектором почти исключает его детонацию? Думаю влияние этих факторов на ресурс тебе не надо рассказывать...Где цифры Вань? сколько отбегал твой "оригинал"?60? 110?Это не пробег. Это не пробег.Я уже писал, что оригинальный заводской ВАЗ уменя пробежал 100тыс и если установленый у меня Колбен бробежит столькоже, то он уже как минимум не хуже. По клапанам и направляющим SM у меня уже есть четкая личная статистика (они уже пробежали больше оригинальных ВАЗ)Где цифры Вань? сколько отбегал твой "оригинал"?60? 110?Это не пробег. Не флудераствуй больше, я верю токо цифрам, а не сертификатам(трошки больше знаю, что откуда возится).Я уже понял, ты у нас супер мастер и супер секретный агент, который был везде и знает всё, но никому ничего не скажет. Где конкретные факты подтверждающие твои утверждения???Наш диалог начался по поводу того,Где сделали твой набор? По-моему, ты уже согласился,что не там, где ты хотел, пусть и с контролем качества.В самом начале темы я уже посоветовал посмотреть на производственные мощьности Кольбеншмита и что производят на каждом конкретном заводе у них на сайте это есть, они это не скрывают. Так вот, у них действительно есть завод в Китае, но производят они там на экспорт, только колектора, ГБЦ и помпы (в частности и на Вольво) http://www.kpsnc.com/new/en/products/qgg.shtmlНа твоем месте я б с самого начала спросил, где я работал и откель это знаю, хотя на то и форум.Я уже 3-тий пост пытаюсь выяснить у тебя хоть какойто конкретики и подтверждения твоих слов...Пишите все тки, у кого какие пробеги, а не просто "это круто"или "я се такие взял?.В соседней ветке парень на движке, сделанном дураками, проехал свыше 500 без расточки. Может и я плюну на вазовское, переубедите меня!На этом форуме уже много раз отписывались о пробегах и и названная цифра в 130-150 тыс взята не с потолка. А большие пробеги, да возможны, всё зависит от первоначальной сборки, масла/бензина и условий эксплуатации (доля в пробеге город/трасса, и кто как давит тапку). Ещё при СССР были экземпляры классики, которые бегали под 300тыс., но это были исключения, в реалии средний пробег класического движка был 120-130тыс. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 помогите с выбором колец у меня двигатель 21083 после капиталки прошел тис 30 а похоже на износ колец подскажите какие лучьше брать были см-овские?бери ВАЗовские кольца и не парся! только ищи оригинал! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Мне все-таки нравится беседовать с Иваном.Конкретно и своими словами мне не отвечено ни на один вопрос.Мне приведено в пример много ссылок и цитат с инета, то ТУТ, то ТУТ. Но я их принципиально не читаю- читать надо книги, их пишут специалисты. А в инете пишут в-основном маркетологи, и у них все шелково и красиво. А вот своими словами, а не ссылками, убедить меня не получается, поэтому и я на некоторые вопросы(чем занимаюсь и где мона купить) теперь принципиально отвечать не хочу(кому посчитаю нужным- отвечу вличку), а лишь на один отвечу- ваз для меня лишь хобби, которое я изучил на себе методом проб и ошибок. И нормальный ресурс для 8-го двигателя- минимум 200 тыщ независимо,инж или карб.Читал бы лучше книги... хотя б теоретик путний с тебя бы получился Изменено 12 марта, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 ну, начну с того, что автор темы её уже, наверное, не читает. посему и я воды налью. я молод и неопытен. признаю. у меня было всего 4 класики и 3 переднеприводных. теперь по теме: на всех класиках я ставил 76 восьмёрочные поршни и они начинали легко крутиться и есть 76 бензин не кашляя. последний двигатель 1600 даже загильзовал в 76 размер для этого- мощности и так для 4 ступки хватает, а поршней 79 по форме восьмёрочных не нашол. теперь по кольцам. на первые машины ставил ПРИМУ и нормально ездила. особенно в пятёрке с бельгии пригнаной с шильдиком SKANDIA-VOLGA 21051. 70 000 и когда продавал, то вопросов только по двигателю и небыло (а родной распредвал около 300 000 накрутил). потом перешол на переднеприводные. и если бы не газ, то нерное тоже прима.... но на газу после 10 000- 15 000 пробега она в узел завязываеться и по толщине половина от новых. тогда перешол на мале. 70 000 на бензине и 20 000 на газе и так и продал .да, и к слову о пробеге, на машинах 79,83,89,90,2003 года вроде +- ничего.а вот 92 и 94 год даже коленвал и блок с дерьма а не чугуна(колено на 8-ме вообщето вечное, а на машине 92 года после проточки через 30 000 нужно было перешлифовывать...блок пока не загильзовал, компресию 12 после капиталки не увидел. а точил (2 раза) и гильзовал у тех же мастеров....). купил новую с салона. на 60 000 и прокладка блока прогорела.... за одно кольца ВВААЗЗовские посмомрел.... зазор около 1.5-2 мм. поставил мале. на 96 000 начала масло есть и троить, хоть и инжектор а от перегрева пошли задиры на стенках цилиндров в местах где соединяються 1и2, 2и3,3и4 цилиндры. хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Мне все-таки нравится беседовать с Иваном.Конкретно и своими словами мне не отвечено ни на один вопрос.На какой вопрос я не ответил? А вот от тебяя точно не услышал ни одного ответа и уже устал повторять одни и теже вопросы...Мне все-таки нравится беседовать с Иваном.Конкретно и своими словами мне не отвечено ни на один вопрос. Мне приведено в пример много ссылок и цитат с инета, то ТУТ, то ТУТ Но я их принципиально не читаю- читать надо книги, их пишут специалисты.Чем тебе не нравятся ссылки, тем более я пока давал ссылки только по работе компаний и их продукции, а не о технических вопросах (интересно в каких это книгах рассписывают ассортимент и производственные мощьности компаний?)А по поводу книг, то читал я их, так как имею профильное образование и знаю авто, не только из проб и ошибок.А вот своими словами, а не ссылками, убедить меня не получается, поэтому и я на некоторые вопросы(чем занимаюсь и где мона купить) теперь принципиально отвечать не хочу(кому посчитаю нужным- отвечу вличку), а лишь на один отвечу- ваз для меня лишь хобби, которое я изучил на себе методом проб и ошибок.Да я уже понял, что ты занимаешся здесь флудерством и троллингом и конкреных ответов и примеров мы здесь не услышим...Я уже несколько раз приводил конкретные примеры по качеству, но тебя как я понял интересует только флуд...И нормальный ресурс для 8-го двигателя- минимум 200 тыщ независимо,инж или карб.Читал бы лучше книги... хотя б теоретик путний с тебя бы получилсяИ нормальный ресурс для 8-го двигателя- минимум 200 тыщ независимо,инж или карб.Читал бы лучше книги... хотя б теоретик путний с тебя бы получилсяАга раскажи это конструкторам ВАЗа (даже небуду давать ссылку на официальный ответ АвтоВАЗа на данную тему, сам найдеш), а также объясни форумчанам с карбовыми движками, почему они у них дохнут примерно на 130-150 тыс., а если и доживают до 200тыс., то клиент скорей мертв чем жив. Изменено 12 марта, 2010 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Без ссылок типо ТУТ у тебя получается лишь крик души, не более.Походу профобразование у тебя ближе к общепиту, никак не к авто. Пару лет назад один парень, зовут Иваном, сам задавал вопрос на форуме по поводу колец,не так ли? Не мог найти нормальные вазовские в инете(их там и не найдешь). Потом прикупил себе именитую поршневую- и сразу стал специалистом, хотя отьездил на ней лишь 60 тыщ.Это не ты ль, Иван? Раз ты такой знаток немецкой экономики, ответь мне без ссылок голимых, а своими словами:1.Почему трудолюбивые немцы могут на автоматизированных линиях делать для тебя бесплатно кольца, но при этом не могут засыпать весь мир дешевыми авто, даже не ауди, а хотя б опелями дешевле русских лад????? 2.Сколько ты сделал движков, как спец, и какой у них ресурс? 3.Конкретно ты так и не ответил, какая именно иномарка дешевле лахоса, а лишь написал о Васадзе(меня он совсем не волнует). Не нужна мне и ссылка Автоваза(как и все остальные), я прекрасно знаю, сколько выхаживают у нормальных моторы.Если б они ходили 130- автоваз бы давно обанкротился, все б брали чери с таким же ресурсом.Да и сам-то зачем себе купил, "зная о таком ресурсе"? Изменено 12 марта, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Жаль такого длительного опыта в эксплуатации ВАЗа нету, а то б и я свое вставил бы))) А вот Газелевский(Волговский) мотор у меня отходил более 200 тык на хорошей минералке(Кастрол) и в тяжелых условиях(грузил по 2.5 тонны.)И капиталку делали по причине течи масла через набивку и падения давления масла А компрессия была 9.5 и по поршневой тогда только кольца поменяли. Вот и отечественный автопром.... А по теме: весной ремонтировал "голову" попутно решил поменять кольца (зазор был около 1мм.) После шастанья по различным торговым точкам купил у проверенного продавца(но все ж на рынке) приму за 120грн. Прехал где-то 12 тыщ пока нормально. На бензе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения