Блябус обыкновенный


Рекомендуемые сообщения

Дык это ж манок на гаишников :ph34r:

:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И еще момент есть, если в дальнейшем ставить пшикалку (блоу офф) то в варианте с расположением ДМВР перед компрессором при срабатываении клапана будет заливать те увеличится расход, воздух посчитается а в цилиндры не попадет.

почти правильно, только машина с таким расположением расходомера просто будет постоянно глохнуть

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всех заводских турботачках почему то не глохнет

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)))) потому что не на одной заводской машине не стоит блоуофф, а везде байпасс.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)))) потому что не на одной заводской машине не стоит блоуофф, а везде байпасс.

а при чем тут блоу офф?)) мы за расходомер говорим..

не думаю что эта "кофемолка" даст давление избытка как турбина, это раз, а во вторых, на приводной компрессор не надо никаких блоу оффов, так как обороты падают моментально вместе с оборотами двигла

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глохнуть не будет если правильно откорректировать прогу, ток зачем это нужно.

На инно действительно стоит до и именно байпасный клапан, те посчитанный воздух возвращается во впуск и остается в системе.

а при чем тут блоу офф?)) мы за расходомер говорим..

не думаю что эта "кофемолка" даст давление избытка как турбина, это раз, а во вторых, на приводной компрессор не надо никаких блоу оффов, так как обороты падают моментально вместе с оборотами двигла

А какое по вашему давление у турбированых инотазов? Кофемолка как вы выразились задувает от 0,8 до 1 бара. Вы видимо слабо представляете физику работы и назначение данного устройства, обороты ни какого рояля тут не играют. При резком закрытии дроссельной заслонки происходит так называемый гидравлический удар, тк у нас не жидкость а воздух в результате все не так фатально, но все же давление кратковременно поднимается в 2-4 раза, считаем 0,8 на 4 = 3,2бара. ( У меня без клапана патрубки раздувает что шарики резиновые)

Далее направление движения потока воздуха изменяется на противоположное и волна ударяет по лопаткам, со всеми вытекающими (к поломке естественно это не приводит, но вот ресурс компрессора, ремней и подшипников снижает значительно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какое по вашему давление у турбированых инотазов?

Тут имелось ввиду, что ТУРБИНА (любая, и на любой машине) после закрытия дросселя крутится по инерции в отличии от КОМПРЕССОРА, который "дунет" что-то вслед, но не так фатально как турбина и не в таком количестве..

Вы видимо слабо представляете физику работы и назначение данного устройства

Улыбнуло)) я уже в детстве откатал на турботачках... а я тут ему хотел подшипники насоветовать для компрессора, ну да ладно, я ж не понимаю...

задувает от 0,8 до 1 бара

если при полностью открытом дросселе, то передаточное число неправильное привода компрессора...я думаю это много для стокового двигла

У меня без клапана патрубки раздувает что шарики резиновые

знаю, у меня на ауди200 просто слетали патрубки...

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про турбину понял что имелось ввиду, согласен.

Про передаточные числа не понял....

Я объяснил физику процесса тк вы сказали что данное устройство не нужно, если вы считаете иначе обоснуйте пожалуйста.

Система действительно работает без блоу-офа , но это же не значит что так правильно, турбина всеже немножко другое устройство )))

а обижаться не нужно ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про передаточные числа не понял...

большие обороты самой улитки-большое давление и расход, подбирать надо при конструировании на определенный мотор..что-бы, при допустим оборотах 6000 давление не переваливало за 0.5

короче ставь блоу офф и будет все гут, отрегулировать его токо и все, так может он еще и на 5000 чих будет делать..

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и чушь... При чем тут больший расход?)))

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти