jager 2 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 думал мерс компрессорный...А тут ..А тут все еще 8-рочный форум Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scythe 13 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Много чего поделал в машине из неинтересного текущего ремонта, поменял в коробке подшипники, отрегулировал тормоза задние и тп. Из америки пришла посылка с новыми ремнями и подшипниками KOYO для компрессора, а так же водо-воздушным интеркулером.С компрессором тепловой режим двигателя был очень напряженным, не было дня чтобы машина хоть раз не пересекала отметку 101 градус, было решено установитьиранский "медный" радиатор и интеркулер для охлаждения воздуха за компрессором.можно вкратце устройство водяного интеркуллерра описать?А тут все еще 8-рочный форум в точечку... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 молодца что делаешь!и не останавливаешсо! доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gelos 0 Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Мды тематический форум превращается в сборную солянку мерседесы, бмв, уазики, уже народ удивляться начинает когда люди про ВАЗ пишут, мне кажется пора уже отдельный раздел организовать для инотазов и тп.Про кулер: Цель интеркулера в двигателе автомобиля заключается в том, что бы в процессе эксплуатации максимально охлаждать поток сжатого воздуха после турбины что приводит к ощутимому повышению мощности. Вот примерная схема работы интеркулера:Воздух попадает в турбинуНагнетается в радиатор охлажденияОхлаждаетсяОхлаждённый воздух попадает в камеру сгоранияВыхлоп Принцип работы водяного интеркулера выглядит так: Холодный теплоноситель (антифриз в моем случае) поступает из расширительного бака в насос, далее нагнетается непосредственно в интеркулер где происходит теплообмен в результате которого возух поступающий в двиатель охлаждается а теплоноситель нагревается. Далее горячий антифриз попадает в фронтальный радиатор где охлаждается набегающим потоком потоком воздуха и возвращается в расширительный бак. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griff08 1 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Какой обьем системы получился? Температура до и после кулера - есть данные? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Олег отлично) Двигаешься в правильном направлении Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gelos 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Объем системы ровно 2 литра, температуру ищу чем замерить, на бортовике есть термометр но самого датчика нет, нужно чтото приколхозить. По данным коллег комрессороводов температура после компрессора летом доходит до 90градусов! Потеря давления около 0,1 бара те на 6000 около 0,6 дует. Решил прокатиться по трассе в режиме тапок в пол, весело блин но расход конечно дикий, при скорости 140-180 и резких ускорениях в районе 10-15 литров получается, но за веселье не жалко )) Информация для пользователей "Питерского" компрессора, подобрал новые подшипники сейчас тестирую(месяц полет нормальный) Высокотемпературная скоростная серия 6000ZZE Nachi Bearing, Made in Japan, inner diameter is 10mm, outer diameter is 26mm, and width is 8mm. Limiting Speed: Grease Lubrication: 30,000 RPM, стабильная работа до 120гр. возможно кратковременное повышение до 200гр. у тех что штатно ставятся SKF 6000-2RSH C3 Limiting Speed: Grease Lubrication: 19000rpm стабильная работа до 100гр. возможно кратковременное повышение до 120гр. По идее запас прочности у новых почти на треть больше, поживем увидим, по результатам отпишусь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scythe 13 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Про кулер:ну как он работает и для чего он нужен я знаю. у меня был вопрос про его внутреннее устройство. насколько оправданно использовать теплообменник с промежуточным теплоносителем? ведь это лишний вес, дороговизна и меньшая надежность системы охлаждения сжатого воздуха. помимо прочего, с такой системой вы теряете градуса 3-5 на охлаждении. также внутреннее сопротивление такого теплообменника, скорее всего выше обычного воздушного интеркуллера, что уже подпирает поток после компрессора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gelos 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 ну как он работает и для чего он нужен я знаю. у меня был вопрос про его внутреннее устройство. насколько оправданно использовать теплообменник с промежуточным теплоносителем? ведь это лишний вес, дороговизна и меньшая надежность системы охлаждения сжатого воздуха. помимо прочего, с такой системой вы теряете градуса 3-5 на охлаждении. также внутреннее сопротивление такого теплообменника, скорее всего выше обычного воздушного интеркуллера, что уже подпирает поток после компрессора.Блин какое там устройство, представьте обычный интеркулер, только обернутый в кожух где вместо воздуха через ячейки вода течет.Значение теплового коэффициента воздуха равняется 1.01 (при постоянном давлении), в то время как у воды этот коэффициент равен 4.18.Так что можете прикинуть эффективнее в 4 раза! И сопротивление потоку воздуха у него как раз гораздо меньше чем у обычного кулька. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scythe 13 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Блин какое там устройство, представьте обычный интеркулер, только обернутый в кожух где вместо воздуха через ячейки вода течет.Значение теплового коэффициента воздуха равняется 1.01 (при постоянном давлении), в то время как у воды этот коэффициент равен 4.18.Так что можете прикинуть эффективнее в 4 раза! И сопротивление потоку воздуха у него как раз гораздо меньше чем у обычного кулька.тепловой коэ-т вы имеете в виду теплоемкость? судя из приведенных цифр. в вашем случае, исходя из конструкции приведенной выше, этот коэф-т может повлиять только на расход по воде.так что эффективность "лепки" этой системы охлаждения по сравнению с обычным воздушным интеркуллером ничем неоправданна, а скорее всего хуже.ну дело ваше, удачи в реализации. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти