Блябус обыкновенный


Рекомендуемые сообщения

тепловой коэ-т вы имеете в виду теплоемкость? судя из приведенных цифр.

в вашем случае, исходя из конструкции приведенной выше, этот коэф-т может повлиять только на расход по воде.

так что эффективность "лепки" этой системы охлаждения по сравнению с обычным воздушным интеркуллером ничем неоправданна, а скорее всего хуже.

ну дело ваше, удачи в реализации.

Аргументируйте ваши умозаключения, ибо "расход по воде" и "лепка" звучит красиво но технически ни о чем не говорит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Аргументируйте ваши умозаключения, ибо "расход по воде" и "лепка" звучит красиво но технически ни о чем не говорит.

тепловой поток ("тепло") равняется произведению теплоемкости на расход и на перепад температур, Q=Cp·G·T , тобишь тепло отведенное от воздуха Qв будет равняться теплу полученному водой Qвод , отсюда получается, что Cp(воды)·Gводы·Tводы=Cp(возд)·Gвозд·Tвозд . смотрите Cp(воды) величина постоянная, практически; Tводы зависит от Твозд, чем горячей сжатый воздух тем он на большее значение нагреет воду, получается что влиять можно только на расход воды, ну например менять насосы и пр.

я к чему веду, данную схему можно разработать на максимальную нагрузку, но тогда при малых нагрузках, например, только хорошо навалив и потом скинув скорость, а тем самым снизив скорость обдува маленького теплообменика воздухом, получим что горячая вода не успев охладиться наружным воздухом будет догревать воздух в интеркуллере. та же ерунда получится и в тянучке.

получается более геморно, чем просто с воздушным куллером.

П.С., не хотел ничего криво сказать словом "лепка", просто так сократил мыслю неудачно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тепловой поток ("тепло") равняется произведению теплоемкости на расход и на перепад температур, Q=Cp·G·T , тобишь тепло отведенное от воздуха Qв будет равняться теплу полученному водой Qвод , отсюда получается, что Cp(воды)·Gводы·Tводы=Cp(возд)·Gвозд·Tвозд . смотрите Cp(воды) величина постоянная, практически; Tводы зависит от Твозд, чем горячей сжатый воздух тем он на большее значение нагреет воду, получается что влиять можно только на расход воды, ну например менять насосы и пр.

я к чему веду, данную схему можно разработать на максимальную нагрузку, но тогда при малых нагрузках, например, только хорошо навалив и потом скинув скорость, а тем самым снизив скорость обдува маленького теплообменика воздухом, получим что горячая вода не успев охладиться наружным воздухом будет догревать воздух в интеркуллере. та же ерунда получится и в тянучке.

получается более геморно, чем просто с воздушным куллером.

П.С., не хотел ничего криво сказать словом "лепка", просто так сократил мыслю неудачно.

Ну дык это проблема всех интеркулеров а не только водных, они работают только при нормальном обдуве, в пробках и тп они или не работают или греют )

НО в пробках и тянучке это охлаждение то как раз нафиг не нужно, буржуи на этот случай ставят доп вентилятор на маленький радиатор.

Изначально это тема вообще для гонок предназначена, ставится расширительный бачек большой, туда перед заездом лед фигачится и вперед с песней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дык это проблема всех интеркулеров а не только водных, они работают только при нормальном обдуве, в пробках и тп они или не работают или греют )

НО в пробках и тянучке это охлаждение то как раз нафиг не нужно, буржуи на этот случай ставят доп вентилятор на маленький радиатор.

Изначально это тема вообще для гонок предназначена, ставится расширительный бачек большой, туда перед заездом лед фигачится и вперед с песней.

на льду, конечно, классный охладитель получается, на заезд точно должно хватать. минус только вес как всегда.

слежу за проектом с интересом дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти