Рекомендуемые сообщения

Ну это я так понимаю ваккуумные редуктора? А если электронику? Мне кажется,там надо экспериментировать с начинкой редуктора( натяг пружин), чтоб он срабатывал при более слабом разрежении,..т.к при пилке головы разрежение сильно падает, да и 4 дырки по 30тке тоже.

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну это я так понимаю ваккуумные редуктора? А если электронику? Мне кажется,там надо экспериментировать с начинкой редуктора( натяг пружин), чтоб он срабатывал при более слабом разрежении,..т.к при пилке головы разрежение сильно падает, да и 4 дырки по 30тке тоже.

не, редуктора электронные.

натяг. тоже думал. попробую уменьшить натяг пружины на чувтвительности.

дело в том что на самом слабом разрежении перед дроселем - то есть на хх -все отлично, не трусит, не колбасит, как часы, вплоть до 300 об/мин стоит как вкопаный. если б не хватало разрежения на выходе из редуктора - то таких малых хх не удалося б достичь.

попробую уменьшить натяг пружины на чувствительности.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну холостые мне кажется  и совсем  без ваккуума мона достичь.  настрой так чтоб номально работал на малых и средних оборотах- клиент же думаю на газу пулять не собирается :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну холостые мне кажется  и совсем  без ваккуума мона достичь.  настрой так чтоб номально работал на малых и средних оборотах- клиент же думаю на газу пулять не собирается :lol:

ищем пружину...

если она среагирует как то, то я думаю настройка пойдет и в большие обороты

клиент -это напарнег мой... :ph34r:

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

ниче не получилось с пружиной. тупо нет разрежения на входе в редуктор. хх очень хороший.

расход 20л/100 км.

редуктор неадекватно реагирует.

будем точить диффузоры поменьше.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а шланг разрежения куда подключаете? х.з, с обьемом 1.5-1.6  хорошего разрежения на 2х корбах не добьешся

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а шланг разрежения куда подключаете? х.з, с обьемом 1.5-1.6  хорошего разрежения на 2х корбах не добьешся

шланг разрежения на вакуум-опережитель трамблера?

ну там дэлотры 40Ф -без трубки -мы засверлились под заслонку и вставили пиптык. вакуум на трамб идет.

объем 1,6. альфы 1,8 на газу с 28 дифами, мы будем делать наверно 26-27.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Киньте вал попроще. с широкой фазой и на солексе с газом такой головняк :pardon: . ну и попробуйте вакуум до карбов засоединить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Киньте вал попроще. с широкой фазой и на солексе с газом такой головняк :pardon: . ну и попробуйте вакуум до карбов засоединить

ХрараЩо!!

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер. Есть вопрос! На заводской карб 083, поставить жиклеры, ун, емульсионные трубки от карба 21073 - (Нива тайга). Есть ли смысл? Как будет расход горючки! Тяга по идее должна быть лутчше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти