Рекомендуемые сообщения

согласен, а уверен что именно роликом хавает??? Шестерни не менял??? Если хо могу старые свои подкинуть на них не ело(сменил только потому что мотор капиталил)???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На 12:00 сегодня договорился ещё с одним "кулибиным" с новой СТО, говорят двиги хорошо делает, будем смотреть. У меня до ПЛАНОВОЙ замены ремня который отпёк 84 тыс, и был уже в нелучшем состоянии(трещины расслоения, нитки повылазили) тоже ничё не жрало, а тут блин как завороженая.

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так может вопрос в ремне??? Я себе брал типа BOSH

Типа потому что оригинал врядли к нам попадет хоть и покупал в как бы фирменном магазине

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я их за 2 недели уже 3 "сожрал", Контитех, БРТ, счас в запасе ДЕЙКО усиленный(вчера вымутил почти дёшего 60 грн). А раз гоняет в разные стороны, и жрёт стопудово об ролики, есть бальшое подозрение на качество роликов.

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через скоко тысяч км. меняют ремень ГРМ и ролик?

Через скоко тысяч км. меняют ремень ГРМ и ролик?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я их за 2 недели уже 3 "сожрал", Контитех, БРТ, счас в запасе ДЕЙКО усиленный(вчера вымутил почти дёшего 60 грн). А раз гоняет в разные стороны, и жрёт стопудово об ролики, есть бальшое подозрение на качество роликов.

http://auto.cheb.ru/forum/?showtopic=339804&st=0

посмотри пост №12

Эти шестерни стоят не очень дорого, дешевле чем ремни покупать каждый раз, у себя я брал за 40 грн пару. Хотя с твоим то пробегом не должно быть в них проблемы

Изменено пользователем andipanda
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда занимался этой проблемой - наткнулся на интересную статейку в журнале "за рулем", там как раз была попытка выяснить - отчего кривеет ГРМ на вазовской восьмерке (ну и его модернизации 2111). Там они перепробовали кучу всяких способов и пришли к выводу - что проще всего что-то подложить под шайбу, подкладывали кусок фольги (причем только на половинку шайбы, чтобы привалочная плоскость слегка изменилась) и потом ее крутили - в итоге нашли компромисс. Пробовал и я так же - и у меня получилось так, что в каких-то положениях ремень притягивало к одному краю ролика, в каких-то к другому. Ровно по середине - не получалось ни в какую. В итоге я плюнул - снял весь этот обвес в виде фольги и оставил только то, что должно было быть. Ну поджирает теперь немного ремень, уже 50тык. где-то, надо наверное новый поставить.

Тоже с того сайта. Может у кого есть этот журнал скиньте ту статейку :)

Изменено пользователем andipanda
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче вернулся от моториста, шестерни поменяны, результата 0, ремень упорно уходит от двигателя, и начинает жраться об ролик... Короче надо трахаться с фольгой, потеплеет, расстает- займусь...

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у вас там снег??? А то собираюсь в твои края к родне

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пока ещё не весь растаял, аи мокро, учитывая, что своего гаража нету(живёт на охраняемой, но открытой стоянке), а морочится придётся самому, то жду пока потеплеет...

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти