Рекомендуемые сообщения

Всем привет,

мастер делал замену клапанов,

после окончательной сборки и установки головы обнаружилось что, не плохо было бы поменять шпильку, потому как она уже держиться на соплях.

Подскажите пож-ста, без опять, снятие головы такое возможно?!

Получаеться нужно выкрутить старую, нарезать резьбу и вкрутить ремонтную?!

Мож кто возьмёться из партёров клуба .....

За ранее спсб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну для начала я б дал по бошке мастеру. Потом еще раз бы дал. Когда разбирал, не видел? И он умеет токо клопона менять? Нарезать конечно удобней на снятой, но можно и так. Метчиков нужно 2, Идешь к токарю со старой шпилькой, обьясняешь, че надо, он ее точит и просишь у него под залог 2 метчика.Помоему самый дешевый вариант

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне на спортивке менчя без снятия...+ ешо шпилька уже больше чем ремонтная была...спецом заказывали утокоря...

все делается без проблем :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спсб, буду искать и токаря и метчики.

Я тоже реально понимаю, что можно как при замене помпы скинуть двиг с передней подушки, вывесить блок ... и попробывать подлесть,

было бы желание.

Реально попадаються мастера которые работают для того чтобы создавать работу своему соседу по СТО,

берёться типа за свой профиль, а всё остальное только наварачивает стоимость окончательных работ ...........

Спс ещё раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только когда будут делать обязательно проконтролируй что бы новую шпильку правильно, ровно поставили , а то если ролик будет немного перекошен будет ремень жрать ! :pardon:

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, спсб про ровность шпильки читал уже мессягу на форуме, что потом гемора не оберёшься.

На самом деле, старая шпилька нормально вкручиваеться, вот только при затяжке ролика не много назад выходит шпилька, ездить то можно ....

Также ещё есть вариант посадить её на что то типа фиксатор резьбы, но так понимаю, проблему лучшее зарубить в корню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, спсб про ровность шпильки читал уже мессягу на форуме, что потом гемора не оберёшься.

На самом деле, старая шпилька нормально вкручиваеться, вот только при затяжке ролика не много назад выходит шпилька, ездить то можно ....

Также ещё есть вариант посадить её на что то типа фиксатор резьбы, но так понимаю, проблему лучшее зарубить в корню.

фиксатор не бери, пробовал все также вылазит! Нуно токо нарезать

Немногие умы гибнут от износа, большей частью они ржавеют от неупотребления...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти