ВОВ@Н 209 Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 первыми тормозят задние колеса. получается занос. что делать Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хой 0 Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 прокачать перед тормоза, поставить делитель. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minoru 0 Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Отрегулировать колдун. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 6 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 А что такое ДЕЛИТЕЛЬ? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 6 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Киньте ссылку регулировки колдуна, желательно с фото. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Киньте ссылку регулировки колдуна, желательно с фото. с фото тут либо так Проверка и регулировка привода регулятора давленияУстановите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Автомобиль должен стоять на колесах, быть в снаряженном состоянии.Прожмите заднюю часть автомобиля, прикладывая 2-3 раза усилие в 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз на задний бампер автомобиля,для установки задней подвески в среднее положение.Установите между рычагами задней подвески и кузовом штанги для фиксации кузова в данном положении.Предварительную оценку настройки привода регулятора давления можно определить по зазору между нижней частью рычага привода регулятора давления и пружиной. Зазор должен быть в пределах 2...2,1 мм.Регулировку привода регулятора давления производите с помощью приспособления 67.7834.9512, для чего:отсоедините серьгу от пальца кронштейна рычага задней подвески и опустите серьгу вниз. Установите на оси кронштейна рычага задней подвески приспособление для регулировки привода регулятора давления в положение, при котором упор рычага приспособления упирается в полку соединителя рычагов задней подвески;зацепите захват тросика груза за скобу, а тросик перекиньте через ролик и, слегка нажав на груз приблизительно с усилием 4,9 Н (0,5 кгс) вниз, опустите груз (масса груза должна быть равна (1,5±0,050) кг);убедитесь, что рычаг не задевает за рычаг задней подвески;установите на ось кронштейна рычага задней подвески шаблон и проверьте, входит ли в паз шаблона рычаг привода регулятора давления. Это указывает на правильность регулировки привода, при котором расстояние между центром оси кронштейна рычага задней подвески и осью рычага равно (28±0,2) мм, а давление включения регулятора равно 3,0±0,5 МПа (30±5 кгс/см2).В случае неправильной регулировки привода, ослабьте болты крепления регулятора давления, вставьте в отверстия штифты специального рычага и переместите кронштейн в сторону, при котором рычаг привода регулятора давления входит в паз шаблона. В этом положении затяните болты крепления регулятора давления, и убедившись в правильности регулировки, соедините серьгу с кронштейном рычага задней подвески. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Обнаружил потресканные тормозные шланги(на правом переднем даже слегка тормозуха проступила), вобщем в субботу пойдут под замену. По сему вопросы: 1. а не поменять ли заодно и задние(хотя вроде "на пузе" вчера с фонариком на них смотрел вроде в сносном состоянии потеков не видать)? 2. задние шланги такие-же как и передние, бо торговцы говорят одинаковы, а мне что-то мало верится (по картинкам в мурзилке вроде такие-же на вид)? ЗЫ... Блукав по нету , наткнулся на такую фихню в прайсах: Шланг тормозной ВАЗ-2108-2109 (задний) 2108-3506085 51.80 Шланг тормозной ВАЗ-2108-2109 (передний) 2108-3506060 51.59 Значится они всё-таки разные? Кто прав? и Что искать? Изменено 7 апреля, 2010 пользователем tigrazloy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Well=- 0 Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 заднии и переднии отличаются 100% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parterist 0 Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 с фото тут либо таку меня таже проблема выехал неделю назад со станции кулибЛин подтянул ручник сказал что ему ненравилась натяжка хотя хорошо держал с 4щелчка в субботу ехал как обычно немного быстрей остальных какой-то хер с прицепом вылез резко дал на тормоз на ровном месте машину в занос+асфальт после дождика вобщем разбросал чут-ли не пол проспекта.из-за чего машину могло бы занести и где можно отрегулировать тормоза после рехтовки понятно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smitoner 30 Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 меняй все сразу, они копейки стоят... на счет того что они разные то железные та и есть, разные, передние длинее задних, при этом передние так же разные, а оба задних одинаковые токо в зеркальном отображении...или речь вообще шла о резиновых? 0800300227(бесплатно) 0442270007 viber - 0442270007 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти