Альтернатива регулятору тормозных усилий


Рекомендуемые сообщения

Ну с пружинкой понятно.

А как с входами/выходами?То что один с торца-ясно.А второй или ближний к нему,или следующий.Самый дальний идёт вход,вроде.Постарайся глянуть как у тебя подключено.

И ещё вопрос.Как на гтц правильно подключить?Или там без разницы,просто два выхода заглушить?

Изменено пользователем Лежастритрейсер

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну с пружинкой понятно.

А как с входами/выходами?То что один с торца-ясно.А второй или ближний к нему,или следующий.Самый дальний идёт вход,вроде.Постарайся глянуть как у тебя подключено.

И ещё вопрос.Как на гтц правильно подключить?Или там без разницы,просто два выхода заглушить?

на гтц один задний глушить один идёт на колдун

с колдуна на тройник потом по одному в суппорта

где написано два????? Изменено пользователем Maksim 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На гтц один выход глушится,один на задний контур,и два на перед,на каждый механизм.Так?

Больше интересует как к колдуну подходят трубки.Именно к какому из боковых выходов подключать,и что делать с остальными выходами на колдуне?Просто их оставить открытыми?

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так правильная идея,или нет?Регулятор-это как рессивер,с изменяемым объёмом?

Идея не правильная. Вернее по этой идее (частично) работает АБС. Тут при любом положении поршня давление на входе и выходе одинаковое.

Все наши (наверно не только наши) регуляторы работают на отсечение подачи при перемещении поршня (сам поршень перекрывает подачу при перемещенни).

Поршень перемещается из за разности силы действующей на него с одной и другой стороны при одинаковом давлении жидкости.

Разница в силе получается из-за наличия у поршня штока с одной стороны и как следствие разница активных площадей поршня с разных сторон.

Регулировка осуществляется подбором разницы силы дополнительно действующий на шток со стороны штока, при котором поршень сместится на столько чтобы закрыть подачу жидкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давление на входе и выходе одинаковое.

да но меньшее чем в переднем контуре
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MotorManiac спс,уже определились с принципами роботы.А вот как именно к колдуну подключать магистрали? Завтра возьму колдун,посмотрю что там и как.

Максим может поделишься описанием подключения? :drinks:

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MotorManiac спс,уже определились с принципами роботы.А вот как именно к колдуну подключать магистрали? Завтра возьму колдун,посмотрю что там и как.

Максим может поделишься описанием подключения? :drinks:

да мне надо разобрать чтоб посмотреть

там вход-выход парные надо один задействовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да но меньшее чем в переднем контуре

Зачем тогда такой регулятор?

На деле давление одинаковое во трубках ГТЦ , но сила действующая на передние и задние колдодки разная из-за разности площадей исполнительных тормозных цилиндров.

MotorManiac спс,уже определились с принципами роботы.А вот как именно к колдуну подключать магистрали? Завтра возьму колдун,посмотрю что там и как.

2 регулятора в 08 колдуне не взаимозаменяемы. В частности, "задний" регулятор вообще не работает если нету давления в "переднем".

т.е. для объединения задник колёс в один контур с использованием половины 08 регулятора, трубки нужно подключать только к переднему регулятору по всем надоевшей схеме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем тогда такой регулятор?

На деле давление одинаковое во трубках ГТЦ , но сила действующая на передние и задние колдодки разная из-за разности площадей исполнительных тормозных цилиндров.

2 регулятора в 08 колдуне не взаимозаменяемы. В частности, "задний" регулятор вообще не работает если нету давления в "переднем".

т.е. для объединения задник колёс в один контур с использованием половины 08 регулятора, трубки нужно подключать только к переднему регулятору по всем надоевшей схеме

блин ну как у меня работает если задействована другая пара

да ещё и регулируется

???????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так тимэрэсовская схема не для ЗДТ?Или можно так же подключить,только сделать "колдун" регулируемый?

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти