Рекомендуемые сообщения

Собственно моя статья претендует на роль инструкции по установке 16v 2112 двигателя в классический кузов... Собственно я не буду заострять внимание на проводах и прочей мелочи. Сразу скажу, кто хочет поставить такой двигатель должен обладать знаниями выше среднего, иметь под рукой инструмент, друзей токарей, сварщиков, фрезеровщиков и просто должен изобретать на ходу. Двигатель с подготовкой при наличии всех з/ч займет у вас в лучшем случае месяц это минимум.

Начнем...

Все мы знаем что крепежи подушек подходят как и классические. мы идем путем, который, на мой взгляд менее проблематичный.

Изображение

Собственно моя статья претендует на роль инструкции по установке 16v 2112 двигателя в классический кузов... Собственно я не буду заострять внимание на проводах и прочей мелочи. Сразу скажу, кто хочет поставить такой двигатель должен обладать знаниями выше среднего, иметь под рукой инструмент, друзей токарей, сварщиков, фрезеровщиков и просто должен изобретать на ходу. Двигатель с подготовкой при наличии всех з/ч займет у вас в лучшем случае месяц это минимум.

Начнем...

Все мы знаем что крепежи подушек подходят как и классические. мы идем путем, который, на мой взгляд менее проблематичный.

Изображение

Изображение

Идем к сварщику и навариваем пластины, 1 мм сварки держит 50 кг, поэтому бояться за обрыв не стоит, я так езжу и буду ездить... Проблем не вижу... Тем самым мы смещаем двигатель на 35мм

Изображение

Изображение

Собственно поддон я просто вмял, ничего не переваривая,из-за того что двигатель смещен на 35мм, соответственно поддон не упирается в балку.

Изображение

Коленвал:

подшипник коленвала 2101 ставится в коленвал 2110 или 2108 или любой другой. Родная упорная бобышка вырезается полностью, и растачивает торец коленвала так, чтобы подшипник в итоге выступал на то же расстояние, что и родная бобышка.

Стартер:

Стартер остается классический Берем маховик, берем венец с 2101 и перепресовываем его просто с другой стороны.

КПП. Кпп стыкуется без проблем, кроме верхнего левого уха, оно не совпадает на несколько сантиметров. Я езжу на 3х болтах и пока жива коробка.

Карданный вал:

берете флянец с редуктора и до токаря, вытачиваете такой флянец длинны, на сколько вы сместили двигатель

Изображение

Изображение

Изображение

и на коленые болты это все

Изображение

Сцепление. Сцепление классическое на классико маховик

через такой выжимной, чертежей нет, надо будет замерять линейкой, брать выжимное и идти к токарю, там он выточит такой переходник....

Изображение

Изображение

Рулевое:

Я переварил рулевую тягу, т.к она упрется в колокол 120%

Изображение

Система охлаждения: реализованна у миня на печку так...

Изображение

тут прийдется изобретать , я делал флянец с помпы, как на классике и от него трубка на печку, другая сторона идет с головки блока, остальная система и термостат как на классике. Заглушка с калины на место, где стоит на 16ве термостат!

Изображение

Изображение

Система выпуска: у меня стоит турбо, а вообще либо под заказ, либо переваривать выхлоп с друзьями...

Привод газа. Я использовал с инжекторной 2107 и с нее же троссик.

Система питания и электрика

Насос и аккумулятор реализованны у меня так

Изображение

В конце у вас получится так

Изображение

Изображение

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

бомба блин...

Изменено пользователем vit717372
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бомба блин...

замедленого действия :rolleyes: )))) :pardon:

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать комментарии по этому поводу от SAVA.UA если не ошибаюсь еще перед новым годом вдел его 2106 с движком от 2112 рекомедую пообщатся мне кажется у него как то по проще вышло..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комментировать не буду, ибо я делал по одному, он по другому. Комменты пусть дают другие люди. У каждого своё мнение.

AMRG

Тюнинг в Житомире

+380635835822

+393383996497

Турбо комплектующие и другое

Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комментировать не буду, ибо я делал по одному, он по другому. Комменты пусть дают другие люди. У каждого своё мнение.

какие тут могут быть ещё комменты- респект создателю сего чуда :good: ! конечно интересно было бы увидеть как она ездит летает !

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как едет турбо (ещё походу не настроеный),но новый стоковый 16V просто сносит башню. Без блоки нереально ездить на низких передачах, жаль покрышки, которые стираются неравномерно.

AMRG

Тюнинг в Житомире

+380635835822

+393383996497

Турбо комплектующие и другое

Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как едет турбо (ещё походу не настроеный),но новый стоковый 16V просто сносит башню. Без блоки нереально ездить на низких передачах, жаль покрышки, которые стираются неравномерно.

Андрюха давай видео))

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жесть это сколько??100 стоковых сил неуправляемы?пс прошу понять меня правильно.как так нереально?у друга просто 3 литра альфа ромео на классике-все реально...

Изменено пользователем yellow_car

speedgarage.com.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может просто не привык, что Жигуль может так быстро ехать...

AMRG

Тюнинг в Житомире

+380635835822

+393383996497

Турбо комплектующие и другое

Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти