Фрезеровка или доработка каналов ГБЦ


Рекомендуемые сообщения

Ладно, тут спорить можно вечно. Пусть каждый остаётся при своём мнении..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

специально для Димы (Дима, с тебя пиво. живое. литра 2))) :

1. Инструмент будет стоить дороже, чем отдать профессионалу. Если найдешь таковой....

2. Можно вскрыть канал. запросто!!! опять таки, тоже надобно быть профессионалом.

3. Откуда простому обывателю знать, под каким углом, что, где, и как, надобно сделать.

4. Ка это надо сделать, чтобы каждый канал был одинаковый!! (ведь головы у нас не "продувают" на стендах)...а это ооочень важно.

5. Какая камера сгорания должна быть? опять-таки, под разные обороты, разная камера сгорания делается. мне когда-то кроссовики показывали примерно, как и что.

6. На самом деле, Дима, ты просто не представляешь, на сколько это трудоемкий процесс.

7. Я сам ездил просто с валом (10.8), потом мне попилили башку (каналы делали одни кроссовики, камеру сгорания- другие). бошка получилась ляля. канал 34 мм, все красиво, четко, как надо. скоро будет служить новому хозяину вместе с мотором. так вот, я практически ничего не почувствовал (разве что чуток, после 6000) но ведь, стоковый мотор, блять, за 6000- не крутится!? )) потом я поставил 54й вал, на нем уже луууччччшее... потому как профиль и фаза мясистей, и его можно ыбло крутить в 6300-6500... ну правда при этом всем был карб очень хороший 26/27... ну а потом уже пошли карбы с большими валами...

в общем мне похер, делайте что хотите. утешайте себя тем, что у вас дорработанная голова. но, к примеру: стали вы на светофоре с пиленой головой, и рядом машина, у которой просто пара чуток короче (4.13 против 3.9 или 3.7), кто от кого уедет? )) тот, кто с более короткой парой, а не кто с пиленой головой.

Легко если буду в Луганске или ты в Кировограде. И заодно приятно будет пообщаться!

Ну не знаю я на себе опробовал эти все доработки, и приход был! Даже при состыковке каналов приход Я считаю будет, правда не значительный но будет! Хорошо такой вопрос, при увеличении СЖ ничего разве не меняется???? Я думаю что нет! При увеличении СЖ увеличивается сжатие смеси, и при воспламенении толчок на поршень будет больший соответственно и крутящий момент возрастает. И плюс ещё и бензин выше октановый. Или я не прав????

Ладно, тут спорить можно вечно. Пусть каждый остаётся при своём мнении..

+1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пизд.......ц :wacko: сказал отец - и дети побросали ложки))))) :lol::lol::lol:

Изменено пользователем taz resing

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хуже от этого не будет, но и лучше тоже. просто убирать нестыковки в канале- расширяешь канал в одном месте, получается колба. нах@й она нужна? ))) канала 4. сечение в районе 30 мм у каждого. а в 083м карбе -2 диффузора, один 21мм, другой 23. ну и заслонки чуть больше... в диффузорах, где ебунячая скорость потока- ступенька. и на стыковке карба/коллектроа- тоже ступенька! в общем не тем заняты. не парься, голову если дорабатывать- то дорабатывать! основные доработки требуются в районе клапана. ставьте валы, ряды, карбы, и т.д... в купле/продаже продавались карбы с коллекторами, за 200 у.е. (сумма как раз на доработку башки)...люди поставят карбы, средний вал (даже просто на стандартную голову), и будут епать горько в сраку всех с сильными валами, доработанными головами, и раздраконенными скалексами, кислоксами, дохлексами, при прочих равных условиях.... )))

+1. Вот где самое правильное утверждалово. Сильными валами увлекаться нефиг без доработки питания. от себя скажу, что когда давно обчитался книг и журналов, то комплексно сам промудохался с головой недели 3(умудрился и канал прорвать), разрайберил впускные седла на 1.5мм, поставил вал 53 и.... заметил более менее лишь тогда, когда через неделю добавил скалекс 24\26.А с валом повыше понял, что и этого карбенка мало. Я не говорю, что распиловка совсем не нужна, но на стандарте без остальных доработок мало толку Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1. Вот где самое правильное утверждалово. Сильными валами увлекаться нефиг без доработки питания. от себя скажу, что когда давно обчитался книг и журналов, то комплексно сам промудохался с головой недели 3(умудрился и канал прорвать), разрайберил впускные седла на 1.5мм, поставил вал 53 и.... заметил более менее лишь тогда, когда через неделю добавил скалекс 24\26.А с валом повыше понял, что и этого карбенка мало. Я не говорю, что распиловка совсем не нужна, но на стандарте без остальных доработок мало толку

Короче выводы следующие для себе сделал !!!1Фрезирую голову,вал,клапана!!!!И покатаюсь посмотрим!!!!Че будет!!! Изменено пользователем kiokyshin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче выводы следующие для себе сделал !!!1Фрезирую голову,вал,клапана!!!!И покатаюсь посмотрим!!!!Че будет!!!

Главное расскажёшь о итоговых результатах!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное расскажёшь о итоговых результатах!

Да не вопрос!!Да и еще паук поставлю!!!!!как все установлю сделаю отчет выложу!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, тут спорить можно вечно. Пусть каждый остаётся при своём мнении..

поспорим, когда пройдешь такую же школу, как и я ;)

Легко если буду в Луганске или ты в Кировограде. И заодно приятно будет пообщаться!

Ну не знаю я на себе опробовал эти все доработки, и приход был! Даже при состыковке каналов приход Я считаю будет, правда не значительный но будет! Хорошо такой вопрос, при увеличении СЖ ничего разве не меняется???? Я думаю что нет! При увеличении СЖ увеличивается сжатие смеси, и при воспламенении толчок на поршень будет больший соответственно и крутящий момент возрастает. И плюс ещё и бензин выше октановый. Или я не прав????

былы в Кировограде, родственники там есть, рядышком))

приход при состыковке- это тоже самое, что приход при установке прямотока. ниче не получишь от одной только состыковки даже "теоритически", т.к. ты увеличиваешь канал только в одном месте, создавая тем самым "колбу" в этом месте, и большие завихрения. просто увеличивать СЖ- бездумно. почитай книжки, там есть формулы.... увеличишь СЖ, получишь прибавку в 0,6875807897 л.с. ))) но тут уже мотор будет требовать других углов по зажиганию. а как ты будешь кривые углов ломать? трамблером? ))) СЖ надобно увеличивать на сильных широкофазных моторах. тогда есть выраженный эффект. на стандартных или почт истандартных- нет смысла, если разве что там не газ.

Короче выводы следующие для себе сделал !!!1Фрезирую голову,вал,клапана!!!!И покатаюсь посмотрим!!!!Че будет!!!

самое главное- вал, карб. можно еще и клапана.... фрезировать- не обязательно совсем. а вот когда бошку дорабатываешь- обязательно.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти