taz resing 70 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Смысл есть всегда!!!Даже на стандарте я в детстве просто совмещал колектора и то приход чуствовался!!!!!как это обьяснить???? ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Смысл есть всегда!!!Даже на стандарте я в детстве просто совмещал колектора и то приход чуствовался!!!!!как это обьяснить???? меньше сопротивление потоку,значит больше смеси можно затолкать ,соответственно сжечь и получить больше энергии,только есть но,если сильно раздрочить канал падает скорость потока и его динамика,что скажется на снижении момента на низах.(читал про такое когдато на практике х зна,но в любом случае приход на верхах будет) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 просто так ! Наполнение и смеси-образование лучше а значит что отдачи больше ! ну например мне так кажется Если наполнение лучше - значит ее больше, соответственно больше и расход.При нормально настроеном моторе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 наполнение лучше значит едет лучше. Значит не надо сильней моторку выкручивать. Расход соответственно меньше. А расход увеличиться тока из за того что машина лучше поедет, и владелец интуитивно начнёт ещё быстрей ездить.... Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Если наполнение лучше - значит ее больше, соответственно больше и расход.При нормально настроеном моторе.дросельная заслонка это и есть сопротивление потоку,просто будеш меньше на педаль жать и расход тот же при тех же режимах ,ну а если тапка в пол то понятно что выше( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Имеется в виду при одних и тех же условиях, т.е. при одинаковом положении заслонок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey 0 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Имеется в виду при одних и тех же условиях, т.е. при одинаковом положении заслонок.при равном промежутке времени будет расход меньше смесь лучше / отдачи больше / затрат меньше / если при нормальных условиях брать ( при нормальном дросилировании )А то тапки на полу вал 13,5 ну и полетели - вот тута и расход другой ! Хотя может Я ошибаюсь ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiokyshin 0 Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Если расточить каналы, совместить коллектор с ГБЦ, доработать камеру сгорания и полирнуть + немного увеличить степень сжатия до 10,24 то прибавка будет чувствительная. Е если ещё валик кинуть то машинка вообще хорошо ехать будет.Такие плани и есть валик Хачу Динамику 110 !!!!!И с головой помудрить!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 ребьята, не обманывайте не себя, не людей!!! почувствовать доработку головы на стандартном моторе можно, но только если она будет оооочень профессионально подготовлена, с клапанами, серьезным запилом, и т.д.... повышение СЖ на стандартном моторе тоже не почувствуете. почему? - читайте книжги. там есть формулы и примеры. не ипите мозг, все прибавки что вам кажутся- хер вы их когда почувствуете!!! эту мизирную прибавку, и только на верхах, не почувствуешь. то, что вы чувствуете- это самообман. уже давно съето и высрано, и не только мной. запил головы нужен на высоких оборотах, а не на стандартных моторах. на стандартных моторах нужен ВАЛ!! а вот под оборотистый вал- уже желательно запилить башку. есть гораздо больше операций и приблуд в которые можно потратить денги, вместо запила головы. усредненный вал, более короткая пара, и настройка впуска под вал (подборка жиклеров, или измененная прога)- это даст огромный результат в динамике. а не доработка головы и рычащие прямопуки. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiokyshin 0 Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 ребьята, не обманывайте не себя, не людей!!! почувствовать доработку головы на стандартном моторе можно, но только если она будет оооочень профессионально подготовлена, с клапанами, серьезным запилом, и т.д.... повышение СЖ на стандартном моторе тоже не почувствуете. почему? - читайте книжги. там есть формулы и примеры.не ипите мозг, все прибавки что вам кажутся- хер вы их когда почувствуете!!! эту мизирную прибавку, и только на верхах, не почувствуешь. то, что вы чувствуете- это самообман. уже давно съето и высрано, и не только мной. запил головы нужен на высоких оборотах, а не на стандартных моторах. на стандартных моторах нужен ВАЛ!! а вот под оборотистый вал- уже желательно запилить башку.есть гораздо больше операций и приблуд в которые можно потратить денги, вместо запила головы. усредненный вал, более короткая пара, и настройка впуска под вал (подборка жиклеров, или измененная прога)- это даст огромный результат в динамике. а не доработка головы и рычащие прямопуки.Ты знаешь почшти тоже самое мне сказал человек которому можно доверять!!!!!Доработка моей башки будет заключаться в фрезировке+валик+паук(вместо моего с катализатором)прямоток я не собираюсь,тот человек говорит что запилить голову можно,но я не буду крутить мотор так чтобы это использовать !!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти