Yurec 9 0 Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Да вотето шутка Ха ХА ХА У афтора скорее всего вопрос возможно ли с 1.3 переставить коробку на 1.5 Не знаешь точного ответа- старайся воздерживаться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2108 STi KiLLER 0 Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 1300 розганяв на 4 передачі до 165,втикнув 5 і до 170 км добив!(повний сток васьмьора) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svoloch 0 Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 У меня сток 4 ст но придел 150, а люди на 1.5. ставят 5 ст так они стрелку ложат Жизнь, игра, сюжет хреновий, зато какая графика!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazyal 0 Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) Возвращаясь к теме - на поминальные праздники выехал на трассу, ж*па продолжается. Никак выше 100 по горизонтали не тянет (ну хоть расход радует). С горки 110. Причем набор скорости и мощности идёт где-то до середины хода педали акселератора, потом держит стабильную скорость и машина не ускоряется. На низких передачах педаль чувствительна во всём диапазоне. Руки никак не дойдут проверить рабочесть вакуумного регулятора УОЗ, есть подозрение, что это он козни строит. Обновление: Таки да. Перебрал трамблёр, оказались спаяны ржавчиной подвижные части вакуумного регулятора, две пластины, на одной ось, на другой отверстие под эту ось. Обработал шкуркой, смазал, собрал - результат не заставил себя ждать. 1 скорость - дотянул до 45 км/ч, 2 скорость - 65 (ранее вторая передача разгоняла до 40 с воем). Дальше не пробовал, ибо и так всё ясно. Таким образом вся загвоздка была в ржавчине. Изменено 13 апреля, 2010 пользователем lazyal Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinsei 0 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Вместо того чтобы "ремонтировать" старый карбюратор , меняя одну старую запчасть на ещё более старую , нужно было купить новый карбюратор , новый распределитель зажигания в сборе , новый ремень грм , новые силиконовые провода и свечи нжк. Перед заменой этого отрегулировать зазоры в клапанах и сменить масло в коробке и двигле . А пока что ты просто деньги выбросил на ветер . Пишем мне сюда - sinsei@ukr.net Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Возвращаясь к теме - на поминальные праздники выехал на трассу, ж*па продолжается. Никак выше 100 по горизонтали не тянет (ну хоть расход радует). С горки 110. Причем набор скорости и мощности идёт где-то до середины хода педали акселератора, потом держит стабильную скорость и машина не ускоряется. На низких передачах педаль чувствительна во всём диапазоне. Руки никак не дойдут проверить рабочесть вакуумного регулятора УОЗ, есть подозрение, что это он козни строит.Обновление:Таки да. Перебрал трамблёр, оказались спаяны ржавчиной подвижные части вакуумного регулятора, две пластины, на одной ось, на другой отверстие под эту ось. Обработал шкуркой, смазал, слбрал - результат не заставил себя ждать. 1 скорость - дотянул до 45 км/ч, 2 скорость - 65 (ранее вторая передача разгоняла до 40 с воем). Дальше не пробовал, ибо и так всё ясно. Таким образом вся загвоздка была в ржавчине.У меня тоже особо скорости нет: 140 на 5-ст + 1500V. Думаю тоже вакуумний регулятор мозги траха..т. Ты когда трамплер перебирал, то снимал его с машини или на месте как то. Я потому спрашиваю надо ли его снимать, что бы не сделать что то хужее (просто нет навык в снятии и установки). И где находятся ети подвижные части вакуумного регулятора, две пластины, на одной ось, на другой отверстие под эту ось? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazyal 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) Вместо того чтобы "ремонтировать" старый карбюратор , меняя одну старую запчасть на ещё более старую , нужно было купить новый карбюратор , новый распределитель зажигания в сборе , новый ремень грм , новые силиконовые провода и свечи нжк. Перед заменой этого отрегулировать зазоры в клапанах и сменить масло в коробке и двигле . А пока что ты просто деньги выбросил на ветер .Собственно всё вышеизложенное было сделано. Но, поскольку на данный момент ищутся в основном бюджетные варианты устранения неполадок, карб оставил старый. Тем более карбюраторщик, который занимался сабжем, мастер на все руки, и его работой я доволен. Г**на он не предложит, ему репутация не позволяет.Трамблёр снимал полностью, нужно было получить полное представление о его состоянии. Пластины (не знаю их технического наименования), о которых я писал, находятся сразу под бегунком, от них идут провода к датчику Холла; к рычажку нижней (внутренней) пластины крепится толкатель вакуумного регулятора. Верхняя (наружная) фиксирована к корпусу трамблёра двумя болтами. Изменено 13 апреля, 2010 пользователем lazyal Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Собственно всё вышеизложенное было сделано. Но, поскольку на данный момент ищутся в основном бюджетные варианты устранения неполадок, карб оставил старый. Тем более карбюраторщик, который занимался сабжем, мастер на все руки, и его работой я доволен. Г**на он не предложит, ему репутация не позволяет.Трамблёр снимал полностью, нужно было получить полное представление о его состоянии. Пластины (не знаю их технического наименования), о которых я писал, находятся сразу под бегунком, от них идут провода к датчику Холла; к рычажку нижней (внутренней) пластины крепится толкатель вакуумного регулятора. Верхняя (наружная) фиксирована к корпусу трамблёра двумя болтами.Спасибо. Буду смотреть. Но я где то читал, если снять с карбюратора шлангочку идущую к ваккумному регулятору и сделать разрежениє ртом , то обороты (на холостом ходу) должны поднятся. У меня так и есть, значит вакумний регулятор рабочий, или ето не вывод?. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazyal 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 если снять с карбюратора шлангочку идущую к ваккумному регулятору и сделать разрежениє ртом , то обороты (на холостом ходу) должны поднятсяРабочий регулятор реагирует на эту процедуру. В моём случае этого не происходило, пока не избавился от блокирующего налёта ржавчины. Видимо, причина у тебя иная. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Рабочий регулятор реагирует на эту процедуру. В моём случае этого не происходило, пока не избавился от блокирующего налёта ржавчины. Видимо, причина у тебя иная.Я тоже склоняюсь к етому мнгению, но какая причина найти пока не могу. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти