sinsei 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) Тем более карбюраторщик, который занимался сабжем, мастер на все руки, и его работой я доволен. Г**на он не предложит, ему репутация не позволяет. На 08 карбюраторе изнашивается только подошва ,выгибается и подсасывает воздух , в верхней части очень редко расплющивается посадочное место под клапан холостого хода , но это на скорость не влияет . Датчик хола не заклинило на подшипнике ? Угол опережения зажигания стробоскопом ставили и сколько градусов ?Какие именно жиклеры в какую камеру тебе поставили ( интересует маркировка воздушных и топливных жиклеров по камерам ) ? Подсоса воздуха под подошвой карбюратора и между головкой и впускным колекторм нет ? Ремень ГРМ правильно настроен , смещение на 1 зуб будет равнозначно потере 15 % мощности . Бензонасос нормально качает или нет ? может под ним шток стерся ? Трос газа полностью открывает вторую камеру карбюратора ? Жиклер насоса ускорителля ( слоник) загнули в первую камеру ? Изменено 13 апреля, 2010 пользователем sinsei Пишем мне сюда - sinsei@ukr.net Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazyal 0 Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 На 08 карбюраторе изнашивается только подошва ,выгибается и подсасывает воздух , в верхней части очень редко расплющивается посадочное место под клапан холостого хода , но это на скорость не влияет . Датчик хола не заклинило на подшипнике ? Угол опережения зажигания стробоскопом ставили и сколько градусов ?Какие именно жиклеры в какую камеру тебе поставили ( интересует маркировка воздушных и топливных жиклеров по камерам ) ? Подсоса воздуха под подошвой карбюратора и между головкой и впускным колекторм нет ? Ремень ГРМ правильно настроен , смещение на 1 зуб будет равнозначно потере 15 % мощности . Бензонасос нормально качает или нет ? может под ним шток стерся ? Трос газа полностью открывает вторую камеру карбюратора ? Жиклер насоса ускорителля ( слоник) загнули в первую камеру ?Когда снимали верхнюю часть карба она была кривая. Её хозяин машины мучал, то шлифовать вздумал, то ещё что-то придумывал. Поэтому поменяли на ровную и рабочую б/у. Также, ещё при переборке мною обнаружена сорванная резьба двух болтов крышки экономайзера - подтекало топливо. Поехал к мастеру - расточили отверстия под большего диаметра винты. Как я понял, менялся только жиклёр экономайзера (какой-не успел спросить, торопился), так как карб не разбирался, возились с треугольной крышкой и тем, что под ней спрятано. Остальные жиклёры стоковые.УОЗ пока не выставлял, стоит по старой метке, т.к. стробоскоп пока не приобрёл. Ремень ГРМ меняли в марте на СТО, хз, вроде работает нормально, не проверял после установки. Ускоритель работает в обе камеры, загибать не стали.Остальные пункты в норме, проверено. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinsei 0 Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Выставь УОЗ , без этого бессмысленно копать дальше , да и жиклеры нужно проверить . Пишем мне сюда - sinsei@ukr.net Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg0421 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Зажигание скорее всего. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти