Низкая максимальная скорость


Рекомендуемые сообщения

Тем более карбюраторщик, который занимался сабжем, мастер на все руки, и его работой я доволен. Г**на он не предложит, ему репутация не позволяет.

На 08 карбюраторе изнашивается только подошва ,выгибается и подсасывает воздух , в верхней части очень редко расплющивается посадочное место под клапан холостого хода , но это на скорость не влияет .

Датчик хола не заклинило на подшипнике ? Угол опережения зажигания стробоскопом ставили и сколько градусов ?

Какие именно жиклеры в какую камеру тебе поставили ( интересует маркировка воздушных и топливных жиклеров по камерам ) ? Подсоса воздуха под подошвой карбюратора и между головкой и впускным колекторм нет ? Ремень ГРМ правильно настроен , смещение на 1 зуб будет равнозначно потере 15 % мощности . Бензонасос нормально качает или нет ? может под ним шток стерся ? Трос газа полностью открывает вторую камеру карбюратора ? Жиклер насоса ускорителля ( слоник) загнули в первую камеру ?

Изменено пользователем sinsei

Пишем мне сюда - sinsei@ukr.net

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На 08 карбюраторе изнашивается только подошва ,выгибается и подсасывает воздух , в верхней части очень редко расплющивается посадочное место под клапан холостого хода , но это на скорость не влияет .

Датчик хола не заклинило на подшипнике ? Угол опережения зажигания стробоскопом ставили и сколько градусов ?

Какие именно жиклеры в какую камеру тебе поставили ( интересует маркировка воздушных и топливных жиклеров по камерам ) ? Подсоса воздуха под подошвой карбюратора и между головкой и впускным колекторм нет ? Ремень ГРМ правильно настроен , смещение на 1 зуб будет равнозначно потере 15 % мощности . Бензонасос нормально качает или нет ? может под ним шток стерся ? Трос газа полностью открывает вторую камеру карбюратора ? Жиклер насоса ускорителля ( слоник) загнули в первую камеру ?

Когда снимали верхнюю часть карба она была кривая. Её хозяин машины мучал, то шлифовать вздумал, то ещё что-то придумывал. Поэтому поменяли на ровную и рабочую б/у. Также, ещё при переборке мною обнаружена сорванная резьба двух болтов крышки экономайзера - подтекало топливо. Поехал к мастеру - расточили отверстия под большего диаметра винты. Как я понял, менялся только жиклёр экономайзера (какой-не успел спросить, торопился), так как карб не разбирался, возились с треугольной крышкой и тем, что под ней спрятано. Остальные жиклёры стоковые.

УОЗ пока не выставлял, стоит по старой метке, т.к. стробоскоп пока не приобрёл. Ремень ГРМ меняли в марте на СТО, хз, вроде работает нормально, не проверял после установки. Ускоритель работает в обе камеры, загибать не стали.

Остальные пункты в норме, проверено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выставь УОЗ , без этого бессмысленно копать дальше , да и жиклеры нужно проверить .

Пишем мне сюда - sinsei@ukr.net

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти