Subaroved 4 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Всем привет! Кто, что слышал по ЧУ по ШКГ образца 2010 года? Ато шото тихо : ни календаря, ни тех регламента, ничего. Слышал, что Протасов хочет переложить покрытие, интересно насколько это правда. ( ато аж не вериться ) Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolik C4 2 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Всем привет! Кто, что слышал по ЧУ по ШКГ образца 2010 года? Ато шото тихо : ни календаря, ни тех регламента, ничего. Слышал, что Протасов хочет переложить покрытие, интересно насколько это правда. ( ато аж не вериться )Пока даже кольцевого комитета не существует.Извесно что вводится новый класс Лада 1600 16 в , но не в ЧУ а в кубке Украины, всё остальное постарому,за покрытие тоже слышал но всеравно это только слухи,календаря на данный момент нет утверждена только одна гонка в Одессе в конце августа. Пока весим в воздухе и всё ждём с моря погоды. СТО на Чайке 098-099-41-99 ремонт двигатель КПП ходовка компютарная диагностика чистка форсунок ,новые запчасти на все марки авто по нормальной цене также б\у запчасти на ВАЗ СТО CRT теперь на Чайке открыт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fahrer 1 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Смотрел на Первом Автомобильном: завезли в Украину несколько болидов F3, как я понял будут гонятся на "Чайке", рассказывали, что эта техника требует качественного покрытия на уровне F1, поэтому будут что-то думать по поводу асфальта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Смотрел на Первом Автомобильном: завезли в Украину несколько болидов F3, как я понял будут гонятся на "Чайке", рассказывали, что эта техника требует качественного покрытия на уровне F1, поэтому будут что-то думать по поводу асфальта.на днях обсуждали мы это...Толик С4 напомни чем обсуждение закончилось а? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Смотрел на Первом Автомобильном: завезли в Украину несколько болидов F3, как я понял будут гонятся на "Чайке", рассказывали, что эта техника требует качественного покрытия на уровне F1, поэтому будут что-то думать по поводу асфальта.На такой технике Антон Андрущенко ездит уже не первый год. В этом даже чемпионом стал, и ничо, не распалась Dallara. Единственное шо не прикольно шо их хотят пустить с двухлитровыми моторами в класс Е-8 (1600 сс) Изменено 10 марта, 2010 пользователем Subaroved Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Андрущенко выступает на довольно древней Далларе , хз сколько ей лет уже ... А насколько я понял из репортажа на 1-ом автомобильном то завезли машины более новой спецификации... типа таких А думать по поводу асфальта на Чайке уже давно пора... ато траектория чистая , а возле отбойников мусор всякий , стекла, трещины в асфальте... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Андрущенко выступает на довольно древней Далларе , хз сколько ей лет уже ... А насколько я понял из репортажа на 1-ом автомобильном то завезли машины более новой спецификации... типа таких А думать по поводу асфальта на Чайке уже давно пора... ато траектория чистая , а возле отбойников мусор всякий , стекла, трещины в асфальте...Кстати на первой фотке сзади тоже Dallara, от-то древняя, Антона по-моему 2003 года.А эти привезли еще года 3 назад. Изменено 10 марта, 2010 пользователем Subaroved Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Единственное шо не прикольно шо их хотят пустить с двухлитровыми моторами в класс Е-8 (1600 сс) Наоборот прикольно... ато смотреть в прошлом году на E8 было скучновато , а еще бы в класс Супер-2000 машины 3-4 хотябы добавить конкурентных, ато когда Гайдай с Протасовым едут то тоже скучно... А вот на борьбу в классах Лада -1500 , Туринг-Лайт и "Юниоров" смотреть интересно... особенно на Лада-1500... все-таки самый насыщенный класс, много борьбы на трессе, зрелище отличное.. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Наоборот прикольно... ато смотреть в прошлом году на E8 было скучновато , а еще бы в класс Супер-2000 машины 3-4 хотябы добавить конкурентных, ато когда Гайдай с Протасовым едут то тоже скучно... А вот на борьбу в классах Лада -1500 , Туринг-Лайт и "Юниоров" смотреть интересно... особенно на Лада-1500... все-таки самый насыщенный класс, много борьбы на трессе, зрелище отличное..В Е-8 как-то собираются 5 машин на старте, но стабильно между двумя, тремя машинами идет заруба, причем красивая, без контакта. В Супер-2000 участники растягиваются на круг, и каждый воюет со временем, а не с соперником. Тоже самое можно сказать и о классе Туринг- Лайт.Ну только ради Лада-1500 и формул и стоит приезжать на Чайку. Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Наши формуы — самое унылое зрелище среди всех классов. В этом году, думаю, мало что изменится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти