panda160 0 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Прошел на ВАЗ 21083 537 тыщ., из них половину на газу.Хочу делать капиталку , но боюсь что после такого пробега и второй ремонт не поможет.Можно-ли перегильзовать блок и чьи гильзы лучше ставить. Изменено 11 марта, 2010 пользователем panda160 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voller 0 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 расточнику отвези он померяет и скажет что там нужно,а сейчас годать тяжело. Ремонт кпп, двс ,комп.диагностика,сварка,покраска. 0501597210 Валерий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Прошел на ВАЗ 21083 537 тыщ., из них половину на газу.Хочу делать капиталку , но боюсь что после такого пробега и второй ремонт не поможет.Можно-ли перегильзовать блок и чьи гильзы лучше ставить.какой размер щас?537 тык? скажи спасибо газу - за то что держал твою масляную пленку в целости и сохранности))конотопские гильзы хорошо себя зарекомендовали. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Как сказали выше вези токарю, у меня после перегрева побило целиндр, глянул думал придется гильзовать, отвез токарю он промерял и всего навсего 2й ремонт проточили 76,4. Так что не стоит делать скоропоспешных выводов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Гмм... А не целесообразней другой блок приобрести? Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 а где гарантия что он не будет прогнут или треснут или еще что, лучше разобрать промерить и проточить. Ремонт блока у меня в городе всего 450грн. = гильзовка и проточка, а на рынке б/у проточенный блок 1500грн., так что проще??? Свой сделаешь если он был нормальный после ремонта будет еще ходить, а втюхать могут что угодно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 отвез токарю он промерял и всего навсего 2й ремонт проточили 76,4. 76.4- это первый ремонт. конотопские гильзы вроде по качеству нормальные. Прошел на ВАЗ 21083 537 тыщ., из них половину на газу.Хочу делать капиталку , но боюсь что после такого пробега и второй ремонт не поможет.Можно-ли перегильзовать блок и чьи гильзы лучше ставить.----- или она у тебя только с горы на первой ехала, или должна она во второй ремонт при самых худших условиях расточиться. Ремонт блока у меня в городе всего 450грн. = гильзовка и проточка--- у меня в киеве расточка + шлифовка верхней плоскости под головку 230 гривен получилось..... хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Прошел на ВАЗ 21083 537 тыщ., из них половину на газу.Хочу делать капиталку , но боюсь что после такого пробега и второй ремонт не поможет.Можно-ли перегильзовать блок и чьи гильзы лучше ставить.Вот где нормально эксплуатированный двигатель ваза!!! Молодчина, и пусть не рассказывают тут многие, что в Тольятти работают дебилы. Все делается, никаких новых блоков, может и гильзовать не придется. Дальнейший пробег зависит от качества хонинговки блока. Задай вопрос токарю о плосковершинной хонинговке-- если не знает, что это-=лучше блок ему не отдавай Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 отвез токарю он промерял и всего навсего 2й ремонт проточили 76,4.76.4- это первый ремонт. конотопские гильзы вроде по качеству нормальные.Прошел на ВАЗ 21083 537 тыщ., из них половину на газу.Хочу делать капиталку , но боюсь что после такого пробега и второй ремонт не поможет.Можно-ли перегильзовать блок и чьи гильзы лучше ставить.----- или она у тебя только с горы на первой ехала, или должна она во второй ремонт при самых худших условиях расточиться.Ремонт блока у меня в городе всего 450грн. = гильзовка и проточка--- у меня в киеве расточка + шлифовка верхней плоскости под головку 230 гривен получилось.....Ой точно ошибся 1й.Проточка у нас 150, шлифовка плоскости 60, гильзовка 230 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Проточка у нас 150, шлифовка плоскости 60, гильзовка 230 проточка в киеве там где я делал 150, плоскость шлифуют на станке камнем (в смысле не фрезеруют, а как коленвалы наждачным камнем) 80 грн. но так как у меня 2-й раз пробило прокладку головки между 2 и 3 цилиндром на 1500 блоке, то шлифонул ( при мне, в 3 захода по 5 соток пока все раковинки с блока не исчезли, и того на на 0.15 мм) Изменено 12 марта, 2010 пользователем 210xx хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти