210xx 5 Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Машина ВАЗ 21083 1992 года выпуска.3 года была в Германии , прошла там 53 тыщи.Сейчас 537 тыщ., из них половину на газу. не сравнивайте никогда машины ВАЗ, которые шли на экспорт и в союз (СНГ) у меня была 21051 1990г с Бельгии пригнана. 350 000 с родным распредвалом и так и продалась... и всё остальное в двигателе так же ходило. хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 по крайней мере она мне больше понравилась чем костромская, а еще мне несколько людей сказали что костромаская поршневая делается в китае.очень сомневаюсь в этом, так как это очень крупный специализированный завод с большими объемами собственного производства http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/123.htmlМашина 1992 года выпуска.3 года была в Германии , прошла там 53 тыщи.Пробег по годам примерно одинаков и трасса\город гдето тоже 50\50. Спасибо iva_n за ответ.Заходил на сайт Влада - поршня есть только второго ремонта.А как насчет Харьковских поршней , говорят они идут на конвейер ВАЗ?Основной головняк , где нормально загильзовать, а запчасти это дело третье - можно выбрать.Если надумаеш брать запчасти во ВЛАДЕ стучи в личку, у меня там есть скидка 10%. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
detochkin 0 Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 ни фига се цены у людей! а я до сих пор гильзовку,расточку и хонинговку(причем не абразивными а из алмазного порошка брусками) делаю за 250 гривасей! надо цены пересматривать... И по теме: гильзуй конотопскими гильзами(если найдеш гильзы производства СССР - вообще будет бомба, на этих гильзах металл более вязкий был чем на самом блоке! такие гильзы были с буртиком 3мм вверху - но его перед гильзовкой нужно срезать что бы в блоке под буртик канавку не вырезать (но это все не актуально потому что вряд ли СССРовские найдеш)) так что конотопские бери и все. А по поводу колец попробуй вазовские:белая упаковка с эмблемой ВАЗ синего цвета, на предыдущей моей авто выходили 170 тыщ. так и продал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
detochkin 0 Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 и попроси расточника сделать так что бы в готовом цилиндре поршень не падал под своим весом, когда поршень вставиш в цилиндр и легко толкнеш пальцами он должен пройти 1/3 или пол-высоты цилиндра и как бы прилипнуть к его стенкам.И если он скажет что есть определенный необходимый натяг,монтажный зазор между поршнем и стенкой цилиндра,инструкции,ГОСТы, и что он сам знает что нужно делать - смело ищи другого специалиста,который не запорет тебе тысяч 80 из будущего пробега. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 и попроси расточника сделать так что бы в готовом цилиндре поршень не падал под своим весом, когда поршень вставиш в цилиндр и легко толкнеш пальцами он должен пройти 1/3 или пол-высоты цилиндра и как бы прилипнуть к его стенкам.И если он скажет что есть определенный необходимый натяг,монтажный зазор между поршнем и стенкой цилиндра,инструкции,ГОСТы, и что он сам знает что нужно делать - смело ищи другого специалиста,который не запорет тебе тысяч 80 из будущего пробега.А как же тепловые зазоры??? Знаю что делал так на мопедах и мотоциклах своих, что при этом поршень с кольцами с трудом влазил, долго они не ходили и грызло при этом цилиндр а то и заклинивало. Мне вот попалась машина именно после таких спецов... Инженеры ведь не идиоты раз учитывают тепловые зазоры, что прикольного в том что двигатель некоторые только с тягача срывают а не стартером??? Если я не прав обоснуйте пожалуйста что зачем и почему, я думаю многим начинающим интересно будетНа сколько я знаю поршень должен пройти такой путь если его вставить с низу и платно чем то закрыть верхнюю часть блока и остановиться он должен изза создавшейся воздушной пробки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
detochkin 0 Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) по поводу мопедов и мотоциклов - двиг воздушного охлаждения и его тепловые зазоры совершенно другие нежели у двигов с водяным,и если в мотоцилиндр поршень входит с трудом то его будет клинить - это вы верно говорите.Но в двигателях водяного охлаждения все по другому,и я не сказал что тепловые зазоры не нужны и что инженеры идиоты,просто можно все делать тупо по шаблону не вникая в детали, а можно сделать почти ручную доводку,конечно же на соответствующем оборудовании.И ЕСЛИ каждий поршень подогнать так чтобы он именно "залипал" в смазанном цилиндре,а не застревал, как вы наверное представили, то двигун заведется стартером и компрессия будет минимум 13, и он не заклинит и выходит гораздо дольше чем двигателя точенные по шаблону, которые через 40 тысяч превращаются в веялки.То же самое и со шлифовкой коленвала. Изменено 18 марта, 2010 пользователем detochkin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Ну горшки под поршня подгоняли и в принципе как вы сказали все плотненько входило, не со свистом конечно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
detochkin 0 Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) чем подгоняли и как определяли что "плотненько"? Рассказывая все это я опираюсь на большой опыт по шлифовке коленвалов,расточке блоков и последующих сборок моторов, поверте - у меня были огромные возможности для экспериментов. Иногда делали преднамеренно туго,слабо и смотрели как ведут себя двигателя,сравнивали с рекомендуемыми монтажными зазорами и т.д. Были времена когда после моего предложения клиенту отбалансировать коленвал с маховиком и корзиной на меня смотрели как на инопланетянина, ибо о таком процессе не слышали и не представляли о чем речь! Изменено 18 марта, 2010 пользователем detochkin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Буртик на гильзах лучше таки оставить- были случаи "вдавливания".А че никто не вспомнил о видах хонинговки?С завода 8е идут с плосковершинной, а при расточке делают "какая получится" или "а шо это и нафига"- потом так и ходит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
detochkin 0 Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) если выдержать натяг и правильно запресовать гильзу,то просесть ей вряд ли удасца.А вот когда при очередной гильзовке человек не найдет гилзы с буртиком? что тогда? Щель в блоке под бывший бурт конечно закроется прокладкой(может быть - я так не пробовал),да и не окажет она влияния на работу двигуна,но как то глаз будет мозолить - я из только таких соображений предложил срезать буртик.А рассказывать о видах хонинговки по моему нет смысла,многие просто не знают что это,а вот делать её безусловно необходимо, без неё просто как в туалет без бумажки... вроде бы и можно но результат - весь в г....е. Изменено 18 марта, 2010 пользователем detochkin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти