Полезные материалы


Рекомендуемые сообщения

Сайт о интересных местах Украины:

http://doroga.ua/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очень большая подборка законов, актов, инструкций, положений и тд. касаемых автотемы.

http://www.proftaxi.org.ua/page.php?p=zak_...%F0%E0%BF%ED%E8

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Методическая помощь водителю в «борьбе» с ГАИ Украины

Добротная книженция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

На сей опус меня натолкнул недавний спор с нашим новы одноклубником Mak09. Все как всегда очень шатко в этом мире... по этому...стоит задуматься.

Абстинентный синдром

Алкогольный абстинентный синдром (синдром отмены) – это комплекс соматических, неврологических и психических расстройств, возникающих у больного алкоголизмом при прекращении употребления алкоголя или резком снижении принимаемых доз, причем эти расстройства снимаются или смягчаются с помощью приема спиртных напитков (похмелки).

В состав абстинентного синдрома входит ряд симптомов похмелья. Основным отличием является то, что при абстинентном синдроме незначительное количество алкоголя (50-100 г водки), выпитое на следующий день после большого застолья с обилием выпивки, улучшает самочувствие, убавляет или убирает общую слабость и головную боль.

Раньше считалось, что если постоянное употребление спиртного не сопровождается абстинентным синдромом и пьющий не испытывает потребности в опохмелении, он не является алкоголиком. Даже если потребность в спиртном и имела место, но выпивающий мог воздерживаться от употребления алкоголя утром, откладывая опохмелку до вечера, его считали всего лишь бытовым пьяницей, но вовсе не больным алкогольной зависимостью.

Это, конечно, ошибочное суждение. Само выявление абстинентного синдрома уже достоверно указывает, что у больного существует проблема с алкоголем, что человек болен, и ему необходимо срочно обратиться к врачу.

Симптомы абстинентного синдрома

Первоначально абстиненция появляется у человека только после нескольких дней злоупотребления спиртными напитками. Абстинентный синдром развивается постепенно и со временем принимает все более осложненную форму, это приводит к формированию запойного типа пьянства и другим ужасным последствиям алкоголизма.

Симптомы абстинентного синдрома для каждой стадии развития алкоголизма имеют свои особенности:

Для I стадии алкоголизма характерны начальные проявления физической зависимости, которые при отсутствии алкоголя проявляются как:

* общее снижение работоспособности;

* нервозность;

* ощущение разбитости;

* упадок сил;

* сни­жение аппетита;

* некоторые перебои в работе пищеварительной и сердечно-сосудистой системы;

* потливость;

* сухость во рту;

* асте­ния.

Потребность в алкоголе не проявляется так явно, желание опохмелиться может сдерживаться обстоятельствами социально-этического порядка, и часто по этим причинам опохмеление сдвигается ближе к вечеру. Продолжи­тельность расстройств, которые вызывает отсутствие спиртного, не превышает суток.

Во II стадии алкогольной зависимости симптомы абстинентного синдрома проявляются более ярко:

* покраснение кожи лица и верхней части туловища, отечность;

* зрачки расширены, наблюдается инъекция склер;

* возникают серьезные нарушения в работе сердца, которые сопровождаются непри­ятными болевыми ощущениями, характерны перепады артериального давления;

* частые головные боли, головокружения, тяжесть в голове;

* резкая потливость;

* отсутствие аппетита;

* на языке появляется серо-коричневый налет, возможна тошнота, рвота;

* наблюдаются расстройства кишечника: поносы, запоры;

* возникают проблемы с мочеиспусканием, задержкой мочи;

* тяжесть или боли в под­ложечной области;

* сильные режущие боли в области печени;

* отмечаются дрожь кистей рук, языка и век;

* бессонница;

* ощущается слабость во всем теле, разбитость;

* нарушение точности движений, нетвердая походка;

* наблюдается обострение желудочно-ки­шечных, сердечно-сосудистых и других заболеваний.

При этой стадии алкоголизма больной уже не может дотерпеть до вечера, чтобы опохмелиться, и выпивает спиртное ранним утром или даже в ночное время, что указывает на начало запойного периода, для которого характерно развитие различных алкогольных психозов и полная деградация личности, возникающие под пагубным влиянием алкоголя. Тут алкоголик уже не стесняется ничего: ни осуждения, ни упреков окружающих, ему просто надо выпить, как говорится – «трубы горят». Длительность абстинентного синдрома при этом достигает от 2 до 5 суток.

В III стадии алкоголизма абстинентный синдром значительно утяжеляется, и влечение к алкоголю берет верх над всем. Для этого периода характерны такие симптомы как:

* вялость, нарушение координации движений, судорожные припадки, невозможность самостоятельно пере­двигаться;

* наблюдается бледность, синеют руки и ноги;

* бросает в холодный пот;

* глаза западают, лицо становиться гораздо худее и заостряется;

* возникают серьезные проблемы с сердечно-сосудистой системой;

* цианоз;

* сон кратковременный, беспокойный, сопровождается кошмарами.

Опо­хмеляются больные постоянно, в любом месте, в любое время суток. Алкогольные психозы и другие расстройства имеют осложненную форму, на лицо все признаки хронического алкоголизма. Продолжительность абстинентного синдрома состав­ляет от 2 до 5 суток и более.

Лечение абстинентного синдрома

Помочь человеку в состоянии абстинентного синдрома гораздо сложнее, чем при обычном алкогольном отравлении, прежде всего, потому что больной алкоголизмом человек, как правило, неадекватно воспринимает свое состояние. Следует хорошо уяснить, что если у пациента возник настоящий абстинентный синдром, то он находится в состоянии запоя и нуждается в немедленной медицинской помощи. Помощь в некоторых случаях может быть оказана на дому, но консультация врача все же обязательна, а в более тяжёлых больного помещают в условиях подготовленного стационара.

Кстати, врачи-наркологи считают, что полное обезболивание абстинентного синдрома отрицательно влияет на дальнейшее выздоровление алкоголика, т.к. защитные механизмы болезни очень скоро оставляют в памяти больного только приятные воспоминания, чем вызывают еще большие проблемы в лечении и реабилитации больного алкоголизмом. Поэтому первым этапом лечения абстинентного синдрома является его купирование для предупреждения дальнейшего развития запоя. Больному назначаются препараты, поддерживающие сердечную деятельность и транквилизаторы (препараты психотропного действия, заменяющие временно алкоголь) с последующей постепенной их отменой. Также проводится симптоматическое лечение, направленно на борьбу с неврозом, астенией, нарушением сна.

Еще раз хочется подчеркнуть, что подбирать оптимальные препараты и их дозировку, в каждом конкретном случае должен только врач, владеющий опытом в данной области медицины.

И ВСЕГДА НУЖНО ПОМНИТЬ! СЕЛ ЗА РУЛЬ ДАЖЕ ПОСЛЕ 100 гр. - ТЫ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ УБИЙЦА!!!

P.S А вот новый сайт о городе. Прикольно то, что есть WEB-камеры по днепру. И можно в реальном времени глянуть что где твориться.

http://www.dnepr.com/cams.html

Изменено пользователем PiroMAN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А я вот что нашел:

Калькулятор расчета резисторов для светодиодов - может кто захочет что-то подсветить :)

Изменено пользователем pilot110

098-242-81-семь два.

Артем.

Я на Drive2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Все о массах ВАЗ:

http://chiptuner.ru/content/ground/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Мож кому пригодиться:

Мой машин начал тормозить при заводке, особенно когда постоит, и неважно - холодный или горячий двиг, а именно - заводишь, обороты через секунду валяться вниз, не успеешь поймать газом - глохнет.Со второго старта все ок.

Проблема оказалась в РХХ, т.е. при включении зажигания шток не выходил на нужное для запуска количество шагов, а оставался в том положении, в каком заглушил двиг последний раз. Чистка и смазка не помогла, а помогла замена на аналогичный РХХ (благо в свое время ошибочно купил новый регулятор, на нем и катался, а родной лежал в коробочке на полочке :-)) ). Терь сток снова в работе :-)

Кста, проблему определил благодаря БК :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

В тему не давних обсуждений повышения и стабилизации зарядки гены выкладываю ссылку которую случайно нашел на форуме о инсталле диода в генератор Повышаем бортовое напряжение.

Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре

Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки.

Мой бортовик

Актуальные Ключи для Nod32

Клубный сервер CS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в преддверии зимы будет не лишним вспомнить

Зимний сезон. МИФЫ про шины и диски

МИФ №1 ЗАВОДСКАЯ ШИПОВКА
С заводской шиповкой в страну попадают лишь следущие модели резины:
Nokian HKPL 4
Continental WinterViking1
Continental WinterViking2

ВСЁ!!!
И то происходит это по следующим причинам... точнее по одной причине... ЗАВОД НЕ ОТПУСКАЕТ РЕЗИНУ В НЕШИПОВАННОМ ВАРИАНТЕ... все... по другому не бывает...
Я надеюсь все умеют считать - так вот резина с заводским шипом стоит минимум на 7 евро (специально поднял заводскую программу и поглядел, в джиповских колесах даже на 10 евро) дороже в закупке... теперь прибавьте к этой цифре все транспортные и таможенные платежи... и сколько получится на выходе?.. зачем это кому то везти ЕСЛИ МОЖНО ПРИБАВИТЬ НА КОЛЕСЕ 6 БАКСОВ тут (из которых 2-3 бакса - это чистый заработок на ошиповке) и впарить как заводскую шиповку... ВСЕ РАВНО НИ ОДИН ИЗ ПОКУПАТЕЛЕЙ НЕ ОТЛИЧИТ ЗАВОДСКУЮ ШИПОВКУ ОТ НЕЗАВОДСКОЙ по одной простой причине - одинаковый шип и станки для ошиповки...
Все остальные байки про заводскую шиповку можете даже не слушать...


МИФ №2 ЗИМНЯЯ РЕЗИНА ТОЛЬКО НА ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА
Тут даже долго не хочется объяснять.
Есть хорошая цитата по этому поводу:
"Что будет, если перевести автомобильные проблемы и неполадки на простого человека, и составить FAQ по этому поводу:

Q. Летом я ходил в шлепанцах, и все было замечательно, но осенью на шерстяной носок, и зимой по снегу - не удобно, скользко, падаю. Можно и дальше ходить в шлепанцах, или достаточно на левую (толчковую) ногу надеть валенок?"

Вроде все достаточно образно и понятно написано...


МИФ №3 ПЛАВАЮЩИЙ ШИП
Этот чисто маркетинговый метод был придуман компанией NOKIAN еще в 90х... Идея якобы заключается в том что шип на асфальте прячется а на снегу он остается на поверхности... Происходить это должно благодаря якобы более мягкой резиновой смеси в основании посадочного отверстия для шипа... Но если рассуждать логически то можно понять следующее - по твердости поверхность льда и асфальта (например) не сильно отличаются... Значит в тот момент когда шип должен работать НА ЛЬДУ ОН СПРЯЧЕТСЯ!!!!... Но этого не происходило ни на льду ни на асфальте.. Это был чистый рекламный трюк... Но в массовом сознании он сработал...
И еще один пример из жизни... Когда Эдуард Мишлен (нынешний хозяин этого семейного бизнеса Michelin) приехал в Москву презентовать новую модель из линейки его компании на пресс конференции ему был задан вопрос о том нашли ли в компании Michelin как ответить Nokian с ее плавающим шипом... Он сделал следующее - взял обычный шип и бросил его в стакан с водой... Комментарий прозвучал следующий - "вот настоящий плавающий шип... как видите он не плавает а тонет... вы сами убедились какая это фикция"


МИФ №4 МАРКИРОВКА РЕЗИНЫ
То есть это не миф... А некий ликбез в этой области. Итак, помимо информации которая заносится на шины при ее изготовлении, мы можем видеть всякие знаки которые наносятся краской, выжигаются кислотой, вырезаются на поверхности колеса.
Итак самое простое - разноцветные полоски на протекторе. Они наносятся для обычной конвеерной сортировки в промышленных масштабах. Типа штрих-кода... И все - больше функциональной нагрузки они не несут.
Точки. Тут дело более сложное - данная информация не так сильно распростраяется, потому как это специфическая маркировка некондиционного товара. Существуют разные степени некондиции - косметические дефекты, технологические дефекты, резина со старой датой изготовления... Из топовых брендов мы можем встретить в основном резину которая пролежала много лет на складах в Европе а потом ее по бросовым ценам утилизируют к нам. Технологического брака у них на продажу не поступает - с такими колесами действуют следующим образом - срезают дату изготовления и отправляют сразу на измельчение и переработку. С брендами попроще не все однозначно - можно часто увидеть точки на боковине - это означает в зависимости от цвета точек либо точку разбалансировки (ее обычно совмещают с вентилем) либо косметические дефеты либо так называемый "2й сорт"... У барыг даже существуют специальные люди которые сидят и оттирают разными средствами эти пометки на колесах. Самое забавное что несколько лет назад (когда завод Росава поставлял на российский рынок 1-й сорт а на внутренний только 2-й) в Белой Церкви люди оттирали эти печати вагонными нормами:)))) Так что данное занятие свойственно не только торговцам импортными покрышками... Бизнес еще тот...
В Америке принято вобще выжигать на боковине кислотой надпись BLEM если шина имеет мелкие косметические дефекты... Такая резина тоже появляется на нашем рынке... Иногда они просто выжигают дату производства... Её (дату) в принципе видно но видно что над ней "поработали"...
Так что единого рецепта тут нет...
И полной информацией по данному вопросу я к сожалению не обладаю... Рассказал что знал..


ТЕМА №5 ЛИТЫЕ И КОВАННЫЕ ДИСКИ
Всегда найдутся сторонники и того и того продукта.
В общих чертах отличия между литыми и кованными дисками лежит в технологии производства. Литье бывает двух видов - центробежным методом и литьем под давлением. Ковка бывает также разнообразной - объемной шпамповкой (это российский продукт и технологии) и ковкой методом выкатывания (понятно что оно так не называется, но смысл примерно в этом). Также есть еще и комбинированные диски - когда ковка это сам обод диска а спицы и посадочные детали литые. Эти диски двухкомпонентные и соединяется они между собой в большинстве случаем множеством болтов.
Приверженцы кованных дисков обычно ставят в приоритет технологичность продукта, но сильно теряют в дизайне. Благодаря технологии производства кованные диски весьма не разнообразны в своих рисунках. Литье же используется любителями хороших дизайнов!!! Тут у производителей огромное поле для творчества.
Двухкомпонентные диски соединяют в себе преимущества обоих продуктов, но доступны далеко не всем. И дело тут даже не в цене (она понятно не маленькая). Просто подобные диски начинают делать зачастую минимум с 17-го радиуса. И по этому потребители таких дисков - это обладатели больших статусных машин.
Вес - однозначно меньший у кованных дисков. Это положительно отражается на плавности хода благодаря уменьшению неподресоренной массы в автомобиле. Литые диски более легкие нежели металлические и это также заметно про переходе на них.
А какие диски выбрать - тут надо отдавать отчет себе - что более важно - внешний вид автомобиля или технологические показатели.


5 мифов о шипах
Еще находятся водители, в штыки воспринимающие шипованные шины. Зачем стачивать шипы зимой об асфальт, которого в результате применения химикатов для таяния снега в городах предостаточно? Да и тормозной путь на мокром асфальте увеличивается! – говорят они. На это можно возразить: в зимних условиях водитель чувствует себя на шипованных шинах более комфортно и уверенно на любых покрытиях. Зимний асфальт более скользкий, чем летний, и это чувствуется на любых шинах. Что касается тормозного пути, то зимой он также увеличивается независимо от типа шин, и опытные водители это хорошо знают. Во всяком случае, применение шипованных шин для водителей-новичков обязательно. То же самое рекомендуется и всем водителям автомобилей с автоматическими коробками, независимо от стажа и опыта вождения. А теперь несколько практических советов.


Миф 1. Шипы можно устанавливать только на ведущие колеса. На самом деле шипованные шины рекомендуется ставить на все колеса автомобиля. Устанавливать ошипованные покрышки только на переднюю или только на заднюю ось автомобиля в некоторых ситуациях смертельно опасно. При монтаже и перестановке ошипованных колес нужно обеспечить постоянное направление их вращения.


Миф 2. Можно гонять на новых шипованных шинах. На самом деле свежеошипованные колеса должны пройти примерно двухсоткилометровую обкатку, причем водитель не должен превышать скорости 60–70 км/ч. Это даст возможность шипам хорошенько «сесть» на свои места. В период обкатки следует избегать резких торможений и динамичных стартов.


Миф 3. Импортные шипы не вываливаются на скорости. На самом деле следует почаще контролировать давление в шинах. Длительная езда на приспущенных шинах приводит к быстрому износу шипов и их преждевременному выпадению. Преждевременному выпадению шипов способствует также движение с высокой скоростью, и даже на импортных шипованных шинах не рекомендуется ездить быстро. Кратковременные ускорения до 140 км/ч возможны, но не более того.


Миф 4. Знак «шипы» защитит от аварии сзади. На самом деле при торможении на льду и утрамбованном снегу тормозной путь «ошипованного» автомобиля окажется намного короче, чем тормозной путь следующего за ним автомобиля без шипов. Это может стать неожиданностью для водителя, следующего сзади и безуспешно топчущего тормозную педаль. Стандартный предупредительный знак на заднем стекле вашей машины он заметит только после удара. Поэтому ваша безопасность зависит только от вас.


Миф 5. Шипы служат всего один сезон. На самом деле при соблюдении правил обкатки и эксплуатации ошипованные шины обычно служат три зимних сезона, то есть 30–45 тысяч километров. После этого их рекомендуется утилизировать, а не докатывать летом. Это делать опасно, так как тормозной путь вашего автомобиля увеличится на 25%.

взято с http://www.carb.land.ru/index-tire.html Изменено пользователем rulix
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТЕСТ ЗИМНЕЙ РЕЗНЫ За РУБЛЁМ

Руслан как думаеШ купили этот тест?? а то чтото Бридж на последнем месте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти