rulix 23 Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 ТЕСТ ЗИМНЕЙ РЕЗНЫ За РУБЛЁМРуслан как думаеШ купили этот тест?? а то чтото Бридж на последнем местезачем покупать? достаточно правильно подобрать участников RezinaBizUa Руслан 0979667121 гараж / бортовик VAZ_21083 шины-диски-масла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugene 1 0 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 А ты тормоза смазал??:http://catalog.autodela.ru/article/view/3435 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 http://www.zr.ru/a/264681 люди как токо тепло законичтся надо переобуватся Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PiroMAN 0 Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Будьте осторожны: изменились полномочия ГАИ InfoCar, 29.11.2010 Утратил силу запрет на «высиживание в кустах», а нарушителей скорости теперь могут ловить сразу за знаком населенного пункта. В связи с приведением нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность подразделений Госавтоинспекции, в соответствие с требованием законодательства распоряжение МВД № 466 от 21.05.2009 года в конце прошлого месяца утратило силу. Какие же нормы были упразднены? С отменой «писем счастья», когда по почте владельцам ТС присылали снимки автомобиля, сделанные радаром Визир, и постановления о наложении штрафа за превышение скорости отпала необходимость фотографировать патрульную машину с привязкой к местности. Теперь также не нужно дополнять вынесенное постановление 3-4-мя снимками нарушения ПДД, сделанными радаром с функцией фото- или видеосъемки. Некоторые из требований распоряжения стали неактуальны, так как уже были выполнены. В частности, в местах, где скорость контролировалась радарами, установлены соответствующие дорожные знаки, проведена ревизия всех знаков, ограничивающих максимальную скорость движения, и демонтированы те знаки, которые вводили необоснованные ограничения. На дорогах государственного значения, где не действуют требования ПДД, определяющие порядок движения в населенных пунктах, можно ехать свыше 60 км/ч, но не более 110 км/ч, знаки «Начало/конец населенного пункта» с белым фоном заменены знаками с синим фоном. К сожалению, под шумок было упразднено достаточно много либеральных положений. Вот некоторые из них: 1. Запрет на ведение контроля за дорожным движением из мест, закрытых для участников движения (объектов дорожного сервиса, зеленых насаждений и пр.); 2. Исключение случаев безосновательной остановки ТС; 3. Запрет на документирование превышений скорости в зонах действия знаков, ограничивающих максимальную скорость на въездах в населенные пункты на расстоянии менее 1 км от их начала. То есть теперь гаишники могут измерять скорость сразу за знаком, информирующим о въезде в населенный пункт; 4. Запрет на документирование нарушений ПДД, если они совершены вследствие ненадлежащего содержания дорожного покрытия (выезд на встречную полосу для объезда препятствий, ям и пр.); 5. Требование о неукоснительном выполнении статей 33 и 34 КоАП Украины (обстоятельства, которые смягчают и отягощают ответственность за нарушение) при вынесении постановлений о наложении штрафа. Актуальны были смягчающие обстоятельства - например, если водитель проехал на красный свет по причине срочной доставки больного в медучреждение. Тогда на него налагали минимальный штраф, предусмотренный за данное нарушение. А теперь вполне могут начислить и максимальный. Впрочем, нужно отметить, что сами статьи 33 и 34 КоАП Украины не отменяли, а они имеют приоритетное право над распоряжением МВД. Поэтому при вынесении гаишником постановления водитель вправе ему напомнить о выполнении данных статей КоАП. Если же страж порядка не отреагирует на просьбу водителя, последний должен написать объяснение в административном протоколе, а впоследствии при желании может обжаловать размер штрафа, обратившись в районное отделение Госавтоинспекции или подав соответствующую жалобу в суд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 ТЕСТ БЕНЗИНА ДНЕПРОПЕТРОВСКА Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PiroMAN 0 Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Вот такую офигенную штуку придумали. Теперь инспектор не сможет взять документы и уйти с ними к себе в машину Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 О шинах http://stock.tyres.dn.ua/articles Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donaldson 0 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) может кому что из этого пригодится , Подборка программ по ремонту и обслуживанию отечественных легковых а/мhttp://www.ex.ua/view/4943932?r=50911,50895,23781http://www.ex.ua/view/4910505?r=50911,50895,23781 Изменено 22 февраля, 2011 пользователем donaldson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 КАКОЙ ЛИТЬ 95 или 92 Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) кое что о "шишках", или что бывает с шиной при удареизвестный вариант.... дорога, ночь..лужи... бамц! удар чуть сильнее чем было раньше... и предчувствие чуть хуже.. выходим из авто и вот.. есть... "гуля", "шишка", "грыжа"... а иначе, сильнейшее боковое повреждение колеса...многие недооценивают опасность этих повреждений... и как правило, обращаясь на шиномонтаж получают в ответ успокоительное, а мы ща пластырь( латку с кордом) положим и все.. катайся... сие утверждение верно, лишь при повреждении не более пяти-шести нитей корда, при более больших разрывах, не стоит делать колесо..купите себе новое/другоехотя конечно есть разные технологии, но стоит ли рисковать?решать собственно вамвот такого размера мы снаружи...внутри, угадывается лишь по слегка более темному пятну..а вот если копнуть поглубже... тут картина и поярче внутрии собственно снаружис колесами не бывает мелочей.. как впрочем и со всем остальным.. но они( колеса) единственное что связывает вас с землей, будьте внимательны, не экономьте на этой нежной связи... следите за давлением Изменено 3 марта, 2011 пользователем VICTORIAN Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти