subaric 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Народ, ат вы знаете что мне интересно.... Откуда нахрен 2.3 литра объема??? Что, объем сложно посчитать? Подумайте, 2 литра это 86х86.. А с гильзовкой никак больше 82х86.4 или сколько там не сделаете. Считаем объем - радиус в квадрате на число Пи, умножить на ход поршня, умножить на кол-во горшков = 1914 кубов!!! Какие нахрен 2.3л?во первых у него сейчас геометрия на моторе 84*84!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Колінвал в мотора 1.8 16v KR: стальний, хід 86.4 мм корінь 54мм шатун 47.8 мм такі двіжки в golf 2 gti, scirocco gtx. чи стає на ваз незнаю ))) тоже цікаво ) No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Колено что на фото чугун но 10000 держат -факт. Те что стальные это как красная ртуть. Достать будет сложно, возраст почтенный. Плита это просто а можно и без нее и шатун 158 от той же Ауди. Неос при отношении1.67 это не очень хорошо для оборотов, очень нагрузка на стенки котла большая и тд. Шатун 158 от тойже ауди обеспечит 1.84 и крути не хочу. С ув. Сайгон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karat 1 Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Колено что на фото чугун но 10000 держат -факт.Те что стальные это как красная ртуть. Достать будет сложно, возраст почтенный. Плита это просто а можно и без нее и шатун 158 от той же Ауди. Неос при отношении1.67 это не очень хорошо для оборотов, очень нагрузка на стенки котла большая и тд. Шатун 158 от тойже ауди обеспечит 1.84 и крути не хочу. С ув. Сайгон.Колено, что на фото 100% сталь. VAG К/ВАЛЫ с 1.6, 1.8 и т.д. всегда были стальные. Для общего развития, даже на классику были стальные к/валы 2130 (пр-во АО «Барнаултрансмаш») для дизеля ВАЗ 341 1.5, а так же для дв-ля 2130 1.8 первых выпусков. В дальнейшем ВАЗ наладил собственное призводство и на дв-ля 2130 стали устанавливать чугунное колено.Я бы не сказал, что плита это ПРОСТО!VAG шатуны, с 1.6-2.0 144 и 159 (2E и ABF) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 межцентровое померьте на блоках и хватит спорить тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Колено, что на фото 100% сталь. VAG К/ВАЛЫ с 1.6, 1.8 и т.д. всегда были стальные. Для общего развития, даже на классику были стальные к/валы 2130 (пр-во АО «Барнаултрансмаш») для дизеля ВАЗ 341 1.5, а так же для дв-ля 2130 1.8 первых выпусков. В дальнейшем ВАЗ наладил собственное призводство и на дв-ля 2130 стали устанавливать чугунное колено.Я бы не сказал, что плита это ПРОСТО!VAG шатуны, с 1.6-2.0 144 и 159 (2E и ABF)И на Москвичи тоже были стальные. Если ты уверен что то что на фото сталь как это можно проверить? А плита это не просто , смотря какая. Коргда сверлят отверстия м6 и надеются что они удержат колено и бугеля от шатаний то просто наивные люди, если надеятся что чем она толще то заблуждаются. Сам очень близко когдато занимался коленом от ауди и читал ваши выкладки, потом нашел колено перемерял но оно оказалось из чугуна а межцентровое такоеже как уВАЗ. Проблема с маслонасосом и тд. Если есть выход пробей цену стального(ваг или как оно там). Даже чугун выдерживает под 800 сил от ауди 86.4. С шатуном могу на 1мм ошибатся так как мерял на разборке простой линейкой. С ув. Сайгон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 И на Москвичи тоже были стальные. Если ты уверен что то что на фото сталь как это можно проверить? А плита это не просто , смотря какая. Коргда сверлят отверстия м6 и надеются что они удержат колено и бугеля от шатаний то просто наивные люди, если надеятся что чем она толще то заблуждаются.Сам очень близко когдато занимался коленом от ауди и читал ваши выкладки, потом нашел колено перемерял но оно оказалось из чугуна а межцентровое такоеже как уВАЗ. Проблема с маслонасосом и тд.Если есть выход пробей цену стального(ваг или как оно там). Даже чугун выдерживает под 800 сил от ауди 86.4.С шатуном могу на 1мм ошибатся так как мерял на разборке простой линейкой.С ув. Сайгон.межцелиндровое там нетакое...а шо оно стальное это 200%.. и есть машина в которой уже стоит такое переделаное калено ,но правда ещё никто -никуда неедит в процесе отстройки... ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 межцелиндровое там нетакое...а шо оно стальное это 200%.. и есть машина в которой уже стоит такое переделаное калено ,но правда ещё никто -никуда неедит в процесе отстройки...значит мы гворим о разных пороюсь и фото приволоку. Если то что вы говорите сталь 200% но межцилиндровое не подходит зачем тогда оно надо? С ув. Сайгон.межцелиндровое там нетакое...а шо оно стальное это 200%.. и есть машина в которой уже стоит такое переделаное калено ,но правда ещё никто -никуда неедит в процесе отстройки...значит мы гворим о разных пороюсь и фото приволоку. Если то что вы говорите сталь 200% но межцилиндровое не подходит зачем тогда оно надо? С ув. Сайгон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 по ходу наверное точно есть сталь и чугун. по фото явно чугун. тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 по ходу наверное точно есть сталь и чугун. по фото явно чугун.Сталь это непозволительная роскошь при ассовом производстве вот и засомневался где парни такое колено нашли старинное и не бу.С ув. Сайгон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти