Рекомендуемые сообщения

говорят что увиличивается мощьность двигателя+равномерная подача топлива в каждый цилиндр...ПРАВДА ЛИ,,,,хочу преобрести где и как настроить ...стоит ли с этим заморачиватся

ВСЕМ КТО ПОДСКАЗАЛ БЛАГОДАРЕН:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не в том разделе задал вопрос. 2 карба ставить нужно на нестоковый мотор. конечно почувствуеш но если мотор интересный то будеш доволен вдвойне!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот я и хотел узнать что и как...что почем и с чего начать...1,6" обычный родной карб стоит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кратко, то вот что тебя ожидает...

1. сами карбы от 200 до 350 уе (это за 40- овки), чем дешевле карбы- тем потом больше денег вложишь в их доработку и доводку до ума.

2. коллектор под них от 100 до 300 уе. По стоимости то же что и с карбамы... чем дешевле тем...

3. доработка головки под крепление коллектора около 200 - 400 грн. Правильный коллектор крепится на 6 точках. Иначе постоянное снял-поставил.

4. дудки для карбов около 50-70 уе

5. фильтра 100-150 уе (если мотор свой жалко)

Это по минимуму из комплектующих. Далее сама установка и настройка.

Человек который никогда не видел карбов сам , и тем более с первого раза, все правильно не установит и не настроит.

Тут два варианта:

первый, либо пытаться самому мучаться ставить и настраивать без каких либо элементарных приборов ,и в конце концов в 95% люди забивают на это и все снимают... и сдесь же перепродают.

второй, платить тем кто этим занимается. А это около 100-150 уе за грамотную установку и настройку.

Вот такие реалии. Суть басни такова, что для того чтоб карбы на моторе поехали на все деньги нужно потратить от 500-600 долларов... За 3 рубля увы никак. :nea:

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

говорят что увиличивается мощьность двигателя+равномерная подача топлива в каждый цилиндр...ПРАВДА ЛИ,,,,хочу преобрести где и как настроить ...стоит ли с этим заморачиватся

ВСЕМ КТО ПОДСКАЗАЛ БЛАГОДАРЕН:)

лучше вместо карбов диски купи толковые.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше вместо карбов диски купи толковые.

а что оин ему дадут? драчипулет на крутых даисках,парень в правильном направлении,пусть карбы ставит,и катается с кайфом,темболее чтобы диски тянуть нужен мотор

(097)88 22 602

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первый, либо пытаться самому мучаться ставить и настраивать без каких либо элементарных приборов ,и в конце концов в 95% люди забивают на это и все снимают... и сдесь же перепродают.

ага, ладно би ще призналися що просто "ніасіліл", але ж потім ще й на форумах деяких розказують мол "карби не їдуть", "ацтой", "сток інж круче" :lol: :lol:

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, ладно би ще призналися що просто "ніасіліл", але ж потім ще й на форумах деяких розказують мол "карби не їдуть", "ацтой", "сток інж круче" :lol: :lol:

стопудоф :lol:
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будь готов, что это вот так вот закончиться :stretcher:

т.к. карбы, валы, выхлоп, занизить, новый мотор и по новой - это никак не дешевле чем купить ино это точно и как написано в подписи у rider "ино берут те у кого нет денег на ваз" так что если хочеш бюджетно, то это купить сразу, а если хочеться заболеть то ждем новый бортовик ;)

з.ы. сам пока читаю и мечтаю заболеть... :ph34r:

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти