Рекомендуемые сообщения

Чем не нравяться

в городскую машину такое и нафих не надо мне... это чисто для спорта... я вожу спокойно - держусь руками за сидуху или за ручку двери :D , а пассажиры за ручки дверей и я настаиваю(!) шоб все пристёгивались :lol:

Я себе планирую такие как у тебя - поддержка норм, но и не перебор с уклоном на ФУЛЛЛ СПОРТ :rolleyes:

Эти уж совсем совсем спортивные... я просто хо строить по принципу ГУД городское авто... не спорт уклон у мя... поэтому эти или подобные не хо ставить, хотя уверен поддержка у них отличная... мне стоко даже и не пригодиться мне кажется

походу бред какой-то..

:blink: +1 афигеть история... :ph34r: Изменено пользователем HAL-LYNX

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

АТОМ.dp ты другие фильтры 9салона) не фоткал - ???

Легион , - говорят тоже интересные они какие то другие ? :blink:

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вожу спокойно - держусь руками за сидуху или за ручку двери :

Я не понял а ну раскажи как ты держишься, Ну в смысле как это у тя получается

Археолог со стажем

Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понял а ну раскажи как ты держишься, Ну в смысле как это у тя получается

:lol: короче рассказую :D, чур не смеяться!!! при повороте вправо, тело хочет прижаться к двери... я конечно перед поворотом наклоняюсь вправо, но приходится ещё и за сидуху правой рукой держаться(за свою сидуху возле ручника), а левой рукой подруливаю. :D При повороте влево, наклониться особо некуда т.к. дверь же :) мешает... ну хватаешь левой рукой ручку двери шоб не улететь на пассажирское сиденье (надеюсь я ручку двери када-нибудь не оторву гг), а правой рукой подруливаешь... пробовал держаться за руль 2-мя руками - не удобно как-то... контроль подруливания хуже когда на тело влияет ещё и центробежная сила... :rolleyes: Как то так, а шо? :)

Сёня удалось пару раз ручничёк на снежке дёрнуть в повороте :yahoo: эх... последние деньки када это можно сделать :pardon: пользуюсь случаем :rolleyes:

Изменено пользователем HAL-LYNX

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:-)

Прикольно описываешь, я тож хватаюсь и за сиденье и за ручку, т.к. задницу уносит с сидушки :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:lol: короче рассказую :D, чур не смеяться!!! при повороте вправо, тело хочет прижаться к двери... я конечно перед поворотом наклоняюсь вправо, но приходится ещё и за сидуху правой рукой держаться(за свою сидуху возле ручника), а левой рукой подруливаю. :D При повороте влево, наклониться особо некуда т.к. дверь же :) мешает... ну хватаешь левой рукой ручку двери шоб не улететь на пассажирское сиденье (надеюсь я ручку двери када-нибудь не оторву гг), а правой рукой подруливаешь... пробовал держаться за руль 2-мя руками - не удобно как-то... контроль подруливания хуже когда на тело влияет ещё и центробежная сила... :rolleyes: Как то так, а шо? :)

Это не правильно. На наших машинах руль цепко нада держать. Я не говорю что в него нада впиться. Просто правильный хват и перехват решает многое. Т.к входишь в поворот не зная что там может быть - бугор яма камень.

Археолог со стажем

Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это мурзилка, которой пользуюсь я, все подробно, с картинками, много схем (низкая панель, высокая, евро, поиск неисправностей, описание и куча других полезностей ):

http://depositfiles.com/files/fmqwaejeq

Сенкс огромное!!! :friends: Очень помог - мне не пришлось тратить уйму времени на поиски... сделав простой запрос и открыв первые 5 сцылок(это то на что у меня было время) инструкцию не увидел :ph34r:

Это не правильно. На наших машинах руль цепко нада держать. Я не говорю что в него нада впиться. Просто правильный хват и перехват решает многое. Т.к входишь в поворот не зная что там может быть - бугор яма камень.

свободной от удержания тела рукой, держу руль и подруливаю :pardon: получается не плохо... даже если ямки и т.п. :rolleyes: Изменено пользователем HAL-LYNX

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свободной от удержания тела рукой, держу руль и подруливаю :pardon: получается не плохо...

Ты же сам написал что подруливаешь. А это не управление

Археолог со стажем

Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты же сам написал что подруливаешь. А это не управление

Положение руля ставлю заранее естессно, только когда угол поворота колёс уже +- поставлен для данной конфигурации поворота, только тогда отпускаю руль и хватаюсь за указанные выше места... но кручения руля вполне достаточно. чтоб объехать любое препятствие... и я ж не на змейке.. т.е. предполагается что я буду просто выравнивать руль та и всё, что делается в принципе само т.е. чисто придерживаешь... ну а ямки подруливаются легко... тем более, что если они есть в повороте, то и скорость входа в нег естессно меньше в разы и можно спокойно двумя руками рулить :rolleyes:

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молодцы ребята ! а вы по каким дорогам ездите , по нашим ??? и с такой скоростью что вас прямо выносит с сидений. я что то про это и не задумывался , хотя щас понимаю :D почему у меня чехол на сидении постоянно стягиваеться :D :D :D

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.