Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня ВАЗ 21099 с карбюратором ДААЗ (21083-31 или 21083-1107010- по-новому). Были проблемы с карбюратором- небольшой провал при наборе оборотов где-то на 2000 об. причем чем чем резче нажимал на педаль "газа", тем ощутимее.

Дальше я перебрал карбюраторю Заменил прокладки, мембраны, поставил новый электромагнитный клапан, блок управления ЭПХХ, обратный клапан слива топлива в бак. Установлены топливные жиклеры- 95 и 97,5, воздушные жиклеры 165 и 125, трубки ускорительного насоса загнуты в 1 камеру, полавки отрегулированы по шаблону, на новом электромагнитном клапане был жиклер с маркировкой 42, на старом с маркировкой 40 (поставил старый на 40, теперь думаю, правильно ли я поступил).

Сейчас все бы хорошо, НО... Когда запускаю после ночи холодный двигатель, происходит следущее: при полностю вытянутой заслонке двигатель запустился и работает, я медленно приоткрываю заслонку с целью уменьшить обороты, и стоит едва нажать на "газ" машина глохнет. Иногда глохнет просто внезапно на подсосе (причем педаль сцепленя выжата) Приходиться заводить несколько раз и когда двигатель более-менее прогреется, при резком нажатии на педаль акселератора образуется глубокий провал, иногда, вплоть до остановки двигателя, если педаль нажимать медленнее, всетаки набирает обороты, хоть и работая не ровно. Прогретый двигатель, при резком нажатии на "газ" реагирует с небольшим запаздыванием, хоть и без провала, обороты хх держит не ровно (950-1000), при снятой крышке воздушного фильтра, очень громко "фырчит" при нажатее на "газ"- гораздо громче чем у приятеля. В движении, на прогретом двигателе (90-95 градусов), при интенсивном разгоне при раскручивании примерно до 3500 об перед переключением передачи динамика хорошая, без провалов. Если двигаться плавно какоето время на 2000 об и резко нажать на "газ" происходит короткий рывок (с замедлением, по ощущениям, как будто влетел передними колесами в яму на асфальте) после чего следует интенсивный разгон. Причем, если раскрутить до 2700 и больше, а потом снова сбросить до 2000 и снова резко нажать на "газ", ускорение будет без рывка. Если жать на газ плавнее, рывок мнее заметен, но присутствует.

Ещё: малые диффузоры 1 и 2 камеры одинаковые?

Какой жиклер хх мне поставить- который был на старом электромагнитном клапане, или который был на купленном отдельно новом? Как мне избавиться от этих провалов на непрогретом двигателе, и сделать так, чтобы он не глох после нескольких секунд работы (как было раньше)? И от рывков при прогретом?

Еще обратил внимание, что между кулачком ускорительного насоса (маркировка 7) и рычагом который давит на мембрану ускорительного насоса, в месте их соприкасновения, зазор около 1мм. И если на холостом ходу (маши не в движении) нажимать на тормоз, то падают обороты холостого хода... Отпускаешь тормоз- нормализируются.

Описал как можно подробнее, потому что очень надеюсь на вашу помощь... Спасибо, заранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было что то похожее. поставил ускоритель от НИВЫ с одним гусачком. Пока норм.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё отрегулируй качество смеси

Ещё отрегулируй качество смеси

Ещё отрегулируй качество смеси

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Може бути підсос повітря (перевір чи не прогнута нижня площина), економайзер (забитий канал чи клапан). Обороти плавають через ВУТ - в принципі нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно что поставил на электроклапан жиклер 40.Самое главное в карбюраторе -это там где находиться прокладка экономайзера ,там есть жиклер 50 проход его идет под низ карбюратора, внизу очень маленькое отверстие со временем оно забивается,я затачиваю стальную проволку кончик как иголку и немного при помощи пасатижей вращением чуть чуть расширяю.Это экономайзер мощностных режимов,работает как ускоритель.Во время нажатия на газ топливо поступает с распылителя и с низу карбюратора.Когда машина работает на холостом ходу все заслонки открыты создается ваккуум треугольная прокладка в экономайзере за счет его отжата,как только нажал на газ происходит разряжение и тогда треугольная прокладка на конце которой находиться носик с помощью пружины нажимает на клапан который прямо входит в поплавковую камеру и топливо поступает через жиклер по проходу в низ карбюратора а дальше в коллектор. А на счет носика когда его меняешь тоже надо настраивать карбюбратор.Бывает так что машину заливает или как-бы не хватает топлива,например стоишь ты на холостом ходу и начинаешь трогаться а машина глохнет.В этом случае тебе нужно выставить зазор дросельной заслонки 1 камеры,который должен быть 1,1 мм на ваз 1500 и 0,85 на ваз 1300.При этом когда снял карбюратор проверни полумесяц чтоб воздушная заслонкаполностью была закрыта и тогда на 1 камере на заслонке выставляй зазор он регулируется болтиком который уперается в полумесяц .Зазор должен быть точным.Я подбираю провулку или сверло микрометром и точно выставляю,чтоб проволка проходила плотно между корпусом карбюратора и заслонкой.Вроде пустяк но машина становиться очень послушной на счет газа . Когда меняешь носик,то просто необходимо это делать.В интернете я часто не сижу,но спрашивай.В книге про машины ,там все это есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокладку экономайзера менял, притом замерял и длинну шпильки на ней-6.1 мм, как по книжечке (не менее 6 мм)... Припоминаю, что жиклер экономайзера был покоцан отверткой (не мной), а размер его по книжке 40 (какой ставить 50 или 40?) и сам клапан с шариком тоже немного подбит. Искал икал сегодня жиклер- нету нигде, нашел только этот клапан с шариком, но помоему менять его не рекомендуют. Типа он запрессован и х. выпрессуешь...

Рассматривал в магазе новый карб, и смотрел на зазор между кулачком ускорительного насоса и его рычажком- его вобще нет на новом. А у меня 1мм, не меньше... Наверно эт тоже хреново, купил на всяк случай ещё одну новую мембрану ускорит насоса- подороже, красную за целых аж 29 рубанов. (вдруг старая косячная с маленьким хвостовиком и из-за нее зазор) А кулачок новый тож не нашел в продаже...

А может что в зажигании поковырять? Момент выставить?

А что обороты падают, когда на тормоз нажимаю (довольно быстро, несколько раз подряд)- это нормально?

Переставил разъем с клемами на блоке управления ЭПХХ, обнаружил, что на старом разъеме на одну клему меньше, чем на новом... Подумал: Мдааа...

Изменено пользователем Konx
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! У меня ВАЗ 21099 с карбюратором ДААЗ (21083-31 или 21083-1107010- по-новому). Были проблемы с карбюратором- небольшой провал при наборе оборотов где-то на 2000 об. причем чем чем резче нажимал на педаль "газа", тем ощутимее.

Такие же симптомы......

ab174901.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти