DMB2008VESNA 0 Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 ВСЕМ ЗДРАСТИ ! У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПОСТОЯННО СБИВАЕТСЯ ЗАЖИГАНИЕ ! МАШИНА ЕЗДИЛА ОТЛИЧНО ЗАВОДИЛАСЬ С ПОЛ ТЫКА ДНЯ ТРИ НЕ ЕЗДИЛ ЗАВЕЛАСЬ ПРОГРЕЛАСЬ ГРАДУСОВ ДО75 И ЗАГЛОХЛА , ДУМАЛ БЕНЗИН ЗАКОНЧЕЛСЯ ДОЛИЛ ЛИТРОВ20 ВСЁРАВНО МОЛЧИТ ПРОВЕРИЛ МЗ МЕТКА НА ШКИВЕ УШЛА НА 180 ГРАДУСОВ ВЫСТОВИЛ ВСЁ ПО ГОСТУ ОПЯТЬ МОЛЧИТ ОКАЗАЛОСЬ НАВЕРНУЛСЯ ТРАМБЛЁР И КАМУТАТОР ЗАМЕНИЛ НА НОВЫЙ ПАРАЛЕЛЬНО ЗАМЕНИЛ РЕМЕНЬ ГРМ И НАТЯЖНОЙ ВАЛИК , ОПЯТЬ ВЫСТАВИЛ ВСЁ ПО ГОСТУ ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ ТЫКА ПРОГРЕЛ НАЧАЛА ОБОРОТЫ КИДАТЬ С 600 ДО 1200 (КАРБ НАСТРОЕН НА СТО ПРОВЕРЕНЫМ КАРБЮРАТОРШЕКОМ ) СЛЕГКА ПОДКРУТИЛ ХОЛОСТЫЕ ВРОДЕ НИЧЕГО СТАЛО 850-900 , ТРОГАЮСЬ ЗНАЧИТ ВСЁ ОТЛИЧНО ЕДУ НА ЗАПРАВКУ ГЛУШУ ЗАПРАВЛЯЮСЬ ПЫТАЮСЬ ЗАВЕСТИСЬ НИЧЕГО ЗАВЕЛАСЬ РАЗА С 6 С УТОПЛЕНОЙ ПЕДАЛЬЮ ХОЛОСТЫЕ СТАЛИ 1600 ТРОГАЮСЬ ВРОДЕ НИЧЕГО РАЗГАНЯЮСЬ ДО 40 МАШИНА НАЧЕНАЕТ ТОРМАЗИТЬ ДВИГАТЕЛЕМ ВРУБАЮ НЕТРАЛКУ И ЕСЛИ НЕ ПОДТАЬ ГАЗКУ ГЛОХНЕТ ХОЛОСТЫЕ УЖО НА 2000 ОПЯТЬ РАЗГАНЯЮСЬ ДО 40 ТОЖ САМОЕ !!!! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО С ЕТОЙ ПРОБЛЕМОЙ ДЕЛАТЬ ??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 трамплер и комутатор 1дновременно.... чтото ужасное, смотри датчик хола, проводку, мог ее повредить, сам бегунок ( у него в нутри ножка, могла сломатса и бегунок слегка проворачивается на оси, и проверь комутатор, там где его брал либо в другом маг. за грн 2-3 тебе проверят если есть стенд, могли ком. бракованный продать еще посмотри жеклер, под клапаном ХХ ( к нему в карбе идет проводок, нада выкрутить, снять жик и посмотреть на свет нет ли там нечего лишнего), если жик ХХ забился такое бывает, а прогазовки помогают, что камеру открываешь. Особенно такое бывает когда недавно карб чистили, там зрань откисает отрывается от стенок и современем забивает чтото ) Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DMB2008VESNA 0 Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 продлема то не в етом метки сбиваются и как правило на 180 градусов ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 такого не бывает. двиг капиталился? маховик ставиться на коленвал так, чтобы метка на маховике была сверху при ВМТ 1 го и 4 го цилиндра. неопытные прикрычивают как пополо. тогда делают вторую метку (чтобы не снимать маховик) вот чтото с этой оперы и у тебя. хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DMB2008VESNA 0 Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 да нет 160000 проехал было всё ок по госту ! и если-бы у меня было что-то с этой оперы то двиг не заводился-бы при правильно выставленных метках,а он заводится причём с пол тыка а км через 2 сбивается и глохнет,а збивается как это не удивительно на 180 градусов. шпонки все на месте ремень новый,натянут отлично (((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 шото не реальное. а как определяешь, что на 180 градусов? хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DMB2008VESNA 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 всё проблема разрешилась сама собой !!! постояла пару дней,завёл,теперь всё работает )))) место-то заколдованное )))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти